Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о соответствии
указанных в уведомлении о планируемом
строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Описание административных процедур и административных действий муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка документов и регистрация уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров | ||||||
Поступление уведомления о планируемом строительстве/ уведомления об изменении параметров и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
- |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента |
Формирование и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
||||
Регистрация уведомления о планируемом строительстве/ уведомления об изменении параметров, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента |
Регистрация уведомления о планируемом строительстве/ уведомления об изменении параметров и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка уведомления о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров на наличие сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и документов, предусмотренных подпунктами "в", "д" и "е" пункта 2.8. Административного регламента |
3 рабочих дня с момента поступления уведомления о планируемом строительстве/ уведомления об изменении параметров |
Наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве/ уведомлении об изменении параметров в соответствии с пунктом 2.17. Административного регламента |
Возврат заявителю уведомления о планируемом строительстве/ уведомлении об изменении параметров и прилагаемых к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата |
||
Отсутствие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве/ уведомлении об изменении параметров в соответствии с пунктом 2.17. Административного регламента |
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
|||||
2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в установленные органы (организации) |
1 рабочий день (3 рабочих дня, в случае строительства или реконструкции объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и отсутствия в уведомлении указания на типовое архитектурное решение) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административным регламентом, в т.ч. с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня (10 рабочих дней, в случае строительства или реконструкции объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и отсутствия в уведомлении указания на типовое архитектурное решение) |
- |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
2 рабочих дня (6 рабочих дней в случае строительства или реконструкции объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и отсутствия в уведомлении указания на типовое архитектур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.