Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан"
1. Проверка документов и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГКУ-УСЗН заявления о предоставлении государственной услуги и документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо ГКУ-УСЗН), осуществляет прием и проверку комплектности документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов должностное лицо ГКУ-УСЗН направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, должностное лицо ГКУ-УСЗН формирует и направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет регистрацию заявления в электронной базе данных по учету документов.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной базе данных, назначение должностного лица ГКУ-УСЗН, и передача ему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействии
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу ГКУ-УСЗН пакета зарегистрированных документов.
В случае отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, должностное лицо ГКУ-УСЗН в день регистрации заявления и документов направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2 Административного регламента.
В рамках направления межведомственных запросов запрашиваются следующие документы (сведения):
1) в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел:
сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания;
сведения о реабилитации;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (ФГИС ЕГРН) - выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении жилого помещения, в котором проживает гражданин;
3) в единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) - сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в другом субъекте Российской Федерации;
4) в Пенсионном фонде Российской Федерации:
документ, содержащий сведения об установлении пенсии (в отношении граждан, имеющих звание "Ветеран труда", являющихся получателями пенсий);
сведения о соответствии условиям, необходимым для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2016 года (в отношении граждан, имеющих звание "Ветеран труда", не являющихся получателями пенсий);
5) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ) - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае, если гражданин имеет инвалидность или семья имеет ребенка-инвалида);
6) в Федеральной налоговой службе России:
сведения о рождении ребенка;
сведения о заключении (расторжении) брака;
7) в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) - сведения об отсутствии (о наличии) у гражданина непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 5 рабочих дней.
3. Рассмотрение документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом ГКУ-УСЗН полного пакета зарегистрированных документов.
Должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет проверку соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование проекта результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 3 рабочих дней.
4. Принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является формирование проекта результата предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 1 часа.
5. Выдача результата
Основанием для начала административной процедуры является формирование и регистрация результата государственной услуги.
После окончания процедуры принятия решения должностное лицо ГКУ-УСЗН осуществляет регистрацию результата предоставления государственной услуги в электронной базе данных.
Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ в день его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.