Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта свидетельствования
проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства с привлечением
средств материнского (семейного) капитала"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | |||||||||
|
|
|
|
||||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
Должностное лицо, Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный/ГИС |
|
|
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня, со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС/ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
|||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
||||||||
4. Проведение осмотра объекта | |||||||||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Принятием решения о предоставлении муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
|||
5. Принятие решения | |||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
До 1 часа |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган /ГИС/ПГС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный квалифицированной подписью, руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.