Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа Первоуральск муниципальной услуги по предоставлению заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций и сооружений на территории городского округа Первоуральск, определяет последовательность административных действий должностных лиц Управления архитектуры и градостроительства городского округа Первоуральск (далее - Управление) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 года N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. Круг заявителей
За получением муниципальной услуги могут обратиться заказчик/застройщик либо юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с заказчиком/застройщиком договор подряда на выполнение инженерных изысканий, а также их представители по доверенности (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в Управление архитектуры и градостроительства городского округа Первоуральск (далее - Управление);
- с использованием средств телефонной и почтовой связи и электронной почты;
1.3.2. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений Администрации городского округа Первоуральск, предоставляющих муниципальную услугу, и местонахождение Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представлены в приложении N 5.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.4. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, размещается на стендах непосредственно в Управлении.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.