Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация запроса с комплектом документов;
2) передача запроса с комплектом документов главе Администрации (лицу, его замещающему);
3) рассмотрение запроса с комплектом документов главой Администрации (лицом, его замещающим) и назначение ответственных исполнителей Администрации;
4) проверка содержания документов, подготовка и направление запросов, формирование дела по предоставлению Заключения, определение состава Комиссии, подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;
5) рассмотрение Комиссией планов сетей, подготовленных материалов и материалов дела по предоставлению Заключения;
6) оформление результатов работы Комиссии;
7) утверждение проекта Заключения либо подписание проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения;
8) регистрация, выдача (направление) заявителю утвержденного Заключения либо уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.2. Состав документов, которые необходимы Администрации для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации:
1) материалы проектной документации утвержденной документации по планировке территории и утвержденные схемы инженерного обеспечения городского округа Первоуральск (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения);
2) Генеральный план городского округа Первоуральск;
3) Договор на передачу в аренду земель городского округа Первоуральск.
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти:
1) технические условия на водоснабжение и водоотведение объекта;
2) технические условия на теплоснабжение объекта;
3) технические условия на улучшение гидрологического состояния земельного участка и подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) технические условия на подключение наружного освещения;
5) сведения о разрешенном использовании, местоположении, обременении земельных участков (кадастровые выписки КВ.1 - КВ.6) - в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Свердловской области
6) сведения о наличии зарегистрированных прав на земельные участки в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Свердловской области;
7) сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях по состоянию на текущую дату, а также сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, - в Управлении ФНС России по Свердловской области.
3.3. Прием и регистрация запроса с комплектом документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Администрацию запрос с комплектом документов.
3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
2) устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- текст запроса написан разборчиво;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, место регистрации по месту жительства написаны полностью;
- запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) проверяет представленные документы;
4) регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
5) с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность, а также с договора аренды земельного участка либо с договора безвозмездного пользования (при предоставлении), а оригиналы возвращает заявителю;
6) оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 7 в настоящем регламенте отсутствует
7) передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
8) информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
9) выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
Результатом административной процедуры является:
10) выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
11) присвоение запросу регистрационного номера;
12) подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Передача запроса с комплектом документов главе Администрации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов, поступивший от заявителя в многофункциональном центре запрос с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, передает запрос с комплектом документов главе городского округа Первоуральск (лицу, его замещающему).
Результатом административной процедуры является получение главой городского округа Первоуральск (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление даты и времени направления запроса с комплектом документов главе городского округа Первоуральск (лицу, его замещающему) в журнале передачи.
3.5. Рассмотрение запроса с комплектом документов главой Администрации (лицом, его замещающим) и назначение ответственных исполнителей Администрации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.5.2. Глава городского округа Первоуральск (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист Администрации), и специалиста Администрации, ответственного за оформление материалов для работы Комиссии (далее - специалист Администрации);
- передает ответственному специалисту Администрации запрос с комплектом документов.
Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов ответственным специалистом Администрации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление резолюции и фамилии ответственных специалистов Администрации на запросе с комплектом документов.
3.6. Проверка содержания документов, подготовка и направление запросов, формирование дела по предоставлению Заключения, определение состава Комиссии, подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к ответственному специалисту Администрации запрос с комплектом документов с резолюцией Главы Администрации (лица, его замещающего).
3.6.2. Ответственный специалист Администрации:
1) проверяет содержание документов, прилагаемых к запросу о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверяет соответствие фактического масштаба картографического материала, на котором выполнены представленные планы сетей, масштабу 1:500;
3) формирует дело по предоставлению Заключения;
4) передает дело по предоставлению Заключения специалисту Администрации.
3.6.3. Специалист Администрации:
1) готовит актуальный картографический материал в масштабе 1:500;
2) наносит на подготовленный картографический материал представленные заявителем предложения по планам сетей с учетом актуальных сведений цифрового дежурного плана города, указывая:
- границы земельных участков, прилегающих территорий и их кадастровые номера;
- красные линии;
- ранее согласованные и утвержденные планы сетей;
3) передает картографический материал с нанесенными на него предложениями заявителя вместе со сформированным делом по предоставлению Заключения ответственному специалисту Администрации.
3.6.4. Ответственный специалист Администрации:
1) анализирует подготовленный специалистом Администрации картографический материал с нанесенными на него предложениями заявителя с учетом:
а) границ земельных участков, прилегающих территорий;
б) красных линий;
в) соответствия утвержденной документации по планировке территории и утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа Первоуральск (водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т.п.);
г) ранее согласованных и утвержденных планов сетей;
2) в случае необходимости подготавливает проекты запросов в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Свердловской области, Управление ФНС России по Свердловской области, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
3) рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) полученные документы подшивает в сформированное дело по предоставлению Заключения;
5) совместно со специалистом Администрации определяет состав Комиссии, подготавливает лист согласования проектных предложений;
6) совместно со специалистом Администрации готовит для членов Комиссии проект извещения о проведении заседания с указанием даты, времени, места проведения заседания, объектов, подлежащих рассмотрению (далее - извещение);
7) передает проект извещения и сформированное дело по предоставлению Заключения главе Администрации (лицу, его замещающему).
3.6.5. Глава администрации городского округа Первоуральск (лицо, его замещающее):
1) рассматривает, согласовывает проект извещения;
2) передает подписанное извещение и сформированное дело по предоставлению Заключения специалисту Администрации.
3.6.6. Специалист Администрации:
- направляет членам Комиссии извещение посредством факсимильной связи, по электронной почте либо телефонограммой.
Результатом административной процедуры являются:
1) сформированное дело по предоставлению Заключения;
2) уведомление членов Комиссии о проведении заседания.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление подписи начальника Администрации (лица, его замещающего) на проекте извещения.
3.7. Рассмотрение Комиссией планов сетей, подготовленных материалов и материалов дела по предоставлению Заключения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные материалы по предоставлению Заключения.
3.7.2. Комиссия осуществляет проверку:
1) учета ранее запроектированных сетей и сооружений в рассматриваемых планах сетей;
2) соответствия планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) техническим условиям (заданиям) организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
3) наличия/отсутствия согласований планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) с арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых планируется прохождение проектируемых трасс инженерных коммуникаций и/или которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций;
4) соответствия планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) в составе материалов проектной документации нормативным требованиям;
5) соответствия планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) в составе материалов проектной документации утвержденной документации по планировке территории и утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа Первоуральск (водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения);
6) наличия сведений о заключенном договоре аренды земельного участка (договоре безвозмездного пользования), не подлежащем государственной регистрации (в отношении земельных участков, к которым проектируются трассы инженерных коммуникаций);
7) наличия/отсутствия в Едином государственном реестре прав сведений о регистрации права собственности, права постоянного бессрочного пользования либо сведений о зарегистрированном договоре аренды земельного участка, договоре безвозмездного срочного пользования, если такие договоры аренды подлежат регистрации.
По результатам рассмотрения представленных материалов каждый член Комиссии при отсутствии замечаний проставляет подпись и дату подписания на листе согласования проектных предложений, при наличии замечаний - указывает замечания на планах сетей, проставляет подпись и дату.
3.7.3. Критериями принятия решения являются:
1) соответствие/несоответствие планов сетей техническим условиям организаций в части соответствия утвержденной документации по планировке территорий, утвержденным схемам инженерного обеспечения городского округа Верхний Тагил (водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т.п.), соблюдения норм и правил действующего законодательства;
2) наличие/отсутствие согласований планов сетей (трасс инженерных коммуникаций) с арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых планируется прохождение проектируемых трасс инженерных коммуникаций и/или которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций.
3.7.4. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения:
1) об оформлении проекта Заключения (при согласовании планов сетей всеми членами Комиссии) либо
2) об отказе в выдаче Заключения (при наличии замечаний членов Комиссии).
3.7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление каждым членом Комиссии подписи и даты на листе согласования проектных предложений либо замечаний с указанием даты и подписи на планах сетей.
3.8. Оформление результатов работы Комиссии
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии.
3.8.2. В случае принятия решения об оформлении проекта Заключения:
1) Специалист Администрации:
- оформляет один экземпляр проекта Заключения, в состав которого в виде приложения входят проектные предложения с листом согласования проектных предложений;
- передает проект Заключения на проверку ответственному специалисту Администрации.
2) Ответственный специалист Администрации:
- проверяет проект Заключения, при отсутствии замечаний проставляет подпись на экземпляре и передает проект Заключения председателю Комиссии - главе Администрации (лицу, его замещающему) для утверждения.
3.8.3. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче Заключения:
1) Ответственный специалист Администрации:
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения, а также копии замечаний членов Комиссии, указанных на планах сетей, в виде отдельных документов, передает председателю Комиссии - главе Администрации (лицу, его замещающему) (образец уведомления об отказе в выдаче Заключения представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 10 в настоящем регламенте отсутствует
Результатом административной процедуры является:
- оформленный проект Заключения, либо
- два экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения с копиями замечаний членов Комиссии, указанных на планах сетей, оформленных в виде отдельных документов.
Способы фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление ответственным специалистом Администрации подписи на подготовленном проекте Заключения (1 экземпляре проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения).
3.9. Утверждение проекта Заключения либо подписание проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комиссии - главой администрации городского округа Первоуральск (лицом, его замещающим) проекта Заключения либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.9.2. Председатель Комиссии - глава администрации городского округа Первоуральск (лицо, его замещающее):
1) изучает и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения, передает ответственному специалисту Администрации подписанные экземпляры документа либо
2) проверяет проект Заключения, при отсутствии замечаний утверждает Заключение и передает его ответственному специалисту Администрации.
3.9.3. Ответственный специалист Администрации:
- получив утвержденное Заключение (либо два экземпляра подписанного уведомления об отказе в выдаче Заключения), передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов.
Результатом административной процедуры является утверждение проекта Заключения либо подписание двух экземпляров проекта уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.10. Регистрация, выдача (направление) заявителю утвержденного Заключения либо уведомления об отказе в выдаче Заключения
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту Администрации, ответственному за прием и выдачу документов, утвержденного Заключения либо двух экземпляров подписанного уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.10.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов проверяет наличие в Администрации Заключения (либо двух экземпляров уведомления об отказе в выдаче Заключения). В случае отсутствия предпринимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте главе Администрации (лицу, его замещающему).
Глава администрации городского округа Первоуральск предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. Специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует Заключение либо уведомление об отказе в выдаче Заключения;
- снимает копию с зарегистрированного Заключения.
3.10.4. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
1) устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
2) выдает заявителю (его представителю) Заключение (либо один экземпляр зарегистрированного уведомления об отказе в выдаче Заключения) под подпись на экземпляре расписки;
3) в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Заключение (один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 11 рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке, почтовое уведомление о вручении (возврате корреспонденции) передает для подшивки в дело;
4) делает в расписке отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
5) передает копию зарегистрированного Заключения (либо второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) в Администрацию.
3.10.5. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением:
1) направляет Заключение (один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
2) делает в расписке отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
3) передает копию Заключения (либо второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче Заключения) в Администрацию;
4) после получения почтового уведомления о вручении (возврате корреспонденции) делает в Автоматизированная информационная система соответствующую отметку, почтовое уведомление о вручении (возврате корреспонденции) передает для подшивки в дело.
Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем Заключения либо уведомления об отказе в выдаче Заключения;
- передача в Администрацию копии Заключения (либо второго экземпляра уведомления об отказе в выдаче Заключения);
- снятие документа с контроля.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются - проставление заявителем подписи на экземпляре расписки либо поступление почтового уведомления о вручении (возврате корреспонденции).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.