Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что с 12 марта 2022 года начинает работу внеплановая всероссийская "горячая линия" по защите прав потребителей, пострадавших от действий иностранных компаний, которые в одностороннем порядке прекратили взаимодействие с потребителями на территории Российской Федерации.
"Горячая линия" работает бесплатно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555-49-43 в круглосуточном режиме. В случае необходимости консультации специалистов территориальных органов и подведомственных организаций Роспотребнадзора проводятся в часы их работы.
Операторы единого консультационного центра предоставят информацию о консультационной и судебной помощи потребителям, столкнувшимся с нарушением своих прав.
Специалисты Роспотребнадзора работают с обращениями граждан, осуществляют необходимые запросы исполнителям услуг в целях выяснения объективных обстоятельств по предмету жалобы, бесплатно консультируют по возникшим вопросам, помогают готовить претензии и исковые заявления по особо сложным ситуациям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 12 марта 2022 г. начала работу внеплановая всероссийская "горячая линия" по защите прав потребителей, пострадавших от действий иностранных компаний, которые в одностороннем порядке прекратили взаимодействие с потребителями в России.
"Горячая линия" работает бесплатно по телефону 8 800 555-49-43 в круглосуточном режиме.
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 марта 2022 г. "Об открытии Всероссийской горячей линии для потребителей, пострадавших от иностранных компаний"
Текст информации опубликован не был