Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 06.04.2018 N 438
в редакции постановления
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 05.03.2022 N 211
Порядок
предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Порядок), определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии;
3) условия и порядок предоставления субсидии;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение достижения цели и показателей результативности муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Майкоп" (далее - муниципальная программа).
1.3. Субсидия предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Управление ЖКХ).
1.4. Категорией получателей субсидии являются юридические лица.
1.5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) период осуществления деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройства на территории муниципального образования "Город Майкоп";
2) опыт выполнения работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и (или) дорожного хозяйства, и (или) благоустройства;
3) срок проведения работ.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора получателей субсидии путем проведения конкурса.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Майкоп).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, который проводит Управление ЖКХ для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.2. Управление ЖКХ размещает объявление о проведении отбора на едином портале и официальном сайте Администрации не позднее 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления ЖКХ, осуществляющего прием заявок участников отбора и проводящего отбор;
4) результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований, которым должен соответствовать участник отбора, установленных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, а также перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора, а также требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
14) адресов дворовых территорий и перечня работ по их благоустройству;
15) объема и видов выполняемых работ;
16) объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
17) сроков выполнения работ;
18) порядка предоставления проектно-сметной документации, в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка.
2.3. Требования к участникам отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" (далее - местный бюджет) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Майкоп";
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе участника отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Участники отбора должны соответствовать следующим дополнительным требованиям:
1) опыт выполнения работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и (или) дорожного хозяйства, и (или) благоустройства;
2) наличие специализированной техники для выполнения дорожно-ремонтных работ;
3) участник отбора должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Требования, указанные в настоящем пункте, должны подтверждаться следующими документами:
1) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и его главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, подтверждающая опыт выполнения работ с указанием заключенных и исполненных контрактов в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) соглашений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ;
2) оборотно-сальдовая ведомость по счету 101.35 "Транспортные средства - иное движимое имущества учреждения", подписанная руководителем и его главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
3) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и его главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, о наличии специализированной техники для выполнения дорожно-ремонтных работ (произвольная форма);
4) копия свидетельства члена саморегулируемой организации или выписки из реестра членов саморегулируемой организации.
2.5. Заявка, подаваемая участником отбора, должна соответствовать форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка). К заявке должны быть приложены документы для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Управление ЖКХ соответствующего обращения участника отбора.
2.6. К заявке прилагаются следующие документы:
1) справка налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется поведение отбора, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) справка составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Майкоп";
3) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при его наличии), подтверждающая, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) справка налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется поведение отбора, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе участника отбора;
5) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при его наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованию, установленному подпунктом 5 пункта 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
6) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, о неполучении средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
7) документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
8) график выполнения работ, не превышающий сроки, установленные подпунктом 17 пункта 2.2. настоящего Порядка;
9) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
10) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
11) выписка налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется поведение отбора из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы. Первой должна быть подшита заявка и перечень прилагаемых документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
2.8. При получении заявки Управление ЖКХ регистрирует ее в день получения и выдает участнику отбора расписку с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. В случае направления заявки по почте, расписка не выдается.
2.9. Поданные на участие в отборе заявки не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня окончания срока приема заявок передаются Управлением ЖКХ секретарю Комиссии по отбору получателей субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комиссия).
Комиссия формируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания приема заявок готовит материалы для рассмотрения Комиссией.
2.10. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
2.10.1. Заявки участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, рассматриваются Комиссией на заседании в течение 1 (одного) рабочего дня в порядке поступления в соответствии с регистрационными номерами.
2.10.2. Комиссия на заседании может принять решение об отклонении заявки участника отбора, в случаях в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка. Причины отклонения заявок отражаются в протоколе заседания Комиссии (далее - Протокол).
2.10.3. Заявки оцениваются Комиссией по следующим показателям:
N |
Критерии |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (A) |
Весовой коэффициент критерия (B) |
1 |
Период осуществления деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройства на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
до 3 лет |
0 |
1 |
от 3 до 6 лет включительно |
1 |
|||
от 6 до 7 лет включительно |
2 |
|||
от 7 до 8 лет включительно |
3 |
|||
свыше 8 лет |
4 |
|||
2 |
Опыт выполнения работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и (или) дорожного хозяйства, и (или) благоустройства |
от 1 до 2 исполненных контрактов |
1 |
3 |
от 3 до 5 исполненных контрактов |
2 |
|||
от 6 до 8 исполненных контрактов |
3 |
|||
от 9 до 12 исполненных контрактов |
4 |
|||
- свыше 13 исполненных контрактов |
5 |
|||
3 |
Срок проведения работ |
- от 1 до 3 месяцев |
8 |
2 |
- от 3 до 4 месяцев |
5 |
|||
- свыше 4 месяцев |
0 |
Оценка заявки в баллах осуществляется в следующем порядке:
1) оценка критерия в баллах осуществляется по формуле:
,
где:
- оценка критерия в баллах;
- номер критерия по порядку;
- значение оценки критерия в баллах;
- весовой коэффициент критерия.
2) общая оценка заявки в баллах осуществляется по формуле:
, где
D - общая оценка заявки в баллах.
На основе результатов оценки каждой заявке Комиссией присваивается порядковый номер по степени уменьшения количества баллов. Заявке участника отбора с наибольшим количеством баллов присваивается N 1. При одинаковом количестве баллов в нескольких заявках меньший порядковый номер присваивается предложению, поступившему ранее других, предоставивших заявку на участие в отборе.
Победителем отбора признается участник отбора, заявке которого присвоен порядковый N 1.
2.10.4. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии, и размещается Управлением ЖКХ на едином портале и на официальном сайте Администрации в соответствии со сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.
Протокол заседания комиссии должен содержать следующую информацию:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок, решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Комиссия состоит из: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Численный состав Комиссии должен быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельности Комиссии. При отсутствии председателя его функции исполняет заместитель председателя.
Секретарь по поручению председателя осуществляет функции по организации подготовки заседания Комиссии, ведению и оформлению Протокола.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее 1/2 от установленной численности Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя и членами Комиссии.
Протокол должен содержать информацию, определенную подпунктом 2.10.4 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов, установленных требованиями пунктов 2.5, 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из проектно-сметной документации, прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости, предоставленной Управлением ЖКХ и являющейся неотъемлемой частью Соглашения предоставления субсидии из местного бюджета, и не может превышать объем средств, предусмотренных Управлению ЖКХ в бюджете муниципального образования "Город Майкоп" в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.2. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются в соответствии с перечнями работ по благоустройству дворовых территорий, и включают:
1) ремонт внутридворовой дороги;
2) обеспечение освещения дворовых территорий;
3) установка скамеек и урн;
4) обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного;
5) установка детской площадки с ограждением;
6) установка спортивной площадки;
7) обустройство автомобильных парковок;
8) обустройство хозяйственных площадок;
9) спил аварийных и формовочная обрезка деревьев;
10) устройство и ремонт тротуаров;
11) частичная подсыпка и планировка грунтом газонной части дворовой территории;
12) обустройство зон отдыха;
13) ремонт приподъездных площадок;
14) обустройство искусственных неровностей;
15) озеленение территории.
3.3. В случае выявления Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан произвести возврат денежных средств в доход местного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от Управления ЖКХ и органов муниципального финансового контроля о необходимости произведения такого возврата.
3.4. Порядок и сроки расчета штрафных санкций установлены пунктом 5.4 настоящего Порядка.
3.5. Управление ЖКХ не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Протокола заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Соглашение), в соответствии с типовыми формами, установленными Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Финансовое управление) и передает получателю субсидии проектно-сметную документацию, прошедшую проверку достоверности определения сметной стоимости, в 1 (одном) экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Финансовым управлением.
3.6. Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:
- получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;
- получателю субсидии запрещено приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств, определенных настоящим Порядком;
- наличие графика выполнения работ в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.6 настоящего Порядка;
- получатели субсидии дают согласие на осуществление в отношении них проверки Управлением ЖКХ и органом муниципального финансового контроля за соблюдением, целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, не предусмотрено.
Суммы неиспользованных в отчетном финансовом году субсидии подлежат возврату в доход местного бюджета в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.
3.7. В случае уменьшения Управлению ЖКХ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям закрепляются соответствующими пунктами Соглашения.
3.8. Результатом предоставления субсидии является достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий муниципальной программы, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, в срок до конца соответствующего отчетного года.
3.9. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в Соглашении, в следующем порядке:
1) 30% от общего объема субсидии перечисляется не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней со дня подписания Соглашения;
2) далее субсидия перечисляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии в Управление ЖКХ заявки на предоставление субсидии и отчета о выполненных работах по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" в рамках заключенного Соглашения, в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны содержать полные и достоверные сведения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Управление ЖКХ отчет о достижении значений показателей результативности, установленных пунктом 3.8 настоящего Порядка, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно в течение первых 10 (десяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Финансовым управлением.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условии, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения
5.1. Управление ЖКХ и органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
5.2. Управление ЖКХ проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по форме установленной Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных в разделе 3 настоящего Порядка, Управление ЖКХ и органы муниципального финансового контроля в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате денежных средств.
Возврат средств субсидии производится получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления (требования) по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в уведомлении (требовании).
5.4. Контроль результативности выполнения получателем субсидии работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования "Город Майкоп" осуществляется уполномоченными работниками Управления ЖКХ и лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме и оформляется актом.
Оценка результативности осуществляется в зависимости от выполнения графика работ.
Расчет штрафных санкций производится за каждый день просрочки выполнения графика работ Получателем субсидии начиная со дня, следующего после дня истечения срока выполнения работ, и устанавливается в размере 1/300 ключевой ставки Банка России (на дату начисления штрафных санкций) от размера субсидии:#
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов на территории
муниципального образования "Город Майкоп"
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии в целях финансового
обеспечения затрат в связи с выполнением работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных
домов на территории муниципального образования "Город Майкоп"
1. Изучив Порядок предоставления субсидии в целях финансового
обеспечения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов на территории
муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Порядок),
____________________________________________________________________
(наименование претендента)
в лице _____________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
сообщает о своем намерении претендовать на получение указанной
субсидии и сообщает следующую информацию:
1) наименование претендента:
___________________________________________________________________;
2) основные сведения о претенденте:
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя, должность)
___________________________________________________________________,
(юридический адрес)
___________________________________________________________________,
(место нахождения)
телефон: __________. Факс: ________; адрес электронный почты:
_____________________________;
ИНН/КПП
___________________________________________________________________;
Банковские реквизиты:___________________________________________;
бухгалтер (при его наличии) (Ф.И.О., телефон):
_____________________________________________________________________.
2. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений и соблюдение
условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком.
3. В соответствии с пунктом 2.6 Порядка прилагаю следующие документы:
1) справка налогового органа по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется поведения отбора, об
отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) справка составленная в произвольной форме и подписанная руководителем
и главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора,
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
муниципальным образованием "Город Майкоп";
3) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем
и главным бухгалтером (при его наличии), подтверждающая, что юридическое
лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица не
введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
4) справка налогового органа по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется поведение отбора, об
отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированном руководителе участника отбора;
5) справка, составленная в произвольной форме и подписанная
руководителем
и главным бухгалтером (при его наличии), подтверждающая соответствие
участника отбора требованию, установленному подпунктом 5 пункта 2.3
Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется проведение отбора;
6) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем
и главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора,
о неполучении средств из местного бюджета в соответствии с иными
муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка;
7) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем
и его главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора,
подтверждающая опыт выполнения работ с указанием заключенных и
исполненных контрактов в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) соглашений о
предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город
Майкоп" в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением
работ;
8) оборотно-сальдовая ведомость по счету 101.35 "Транспортные средства -
иное движимое имущества учреждения", подписанная руководителем и его
главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
9) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем
и его главным бухгалтером (при его наличии), по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора,
о наличии специализированной техники для выполнения дорожно-ремонтных
работ (произвольная форма);
10) копия свидетельства члена саморегулируемой организации или выписки из
реестра членов саморегулируемой организации.
11) график выполнения работ, не превышающий сроки, установленные
подпунктом 17 пункта 2.2. Порядка;
12) копии учредительных документов, заверенные в установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
13) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации
порядке;
14) выписка налогового органа по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется поведение отбора из Единого
государственного реестра юридических лиц.
Подтверждаю согласие на осуществление Управлением ЖКХ, предоставившим
субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка ее предоставления.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации
об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Всего приложено документов на ________________ листах.
______________/____________________/_____________________________
Должность Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов на территории
муниципального образования "Город Майкоп"
Заявка
на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов на территории муниципального
образования "Город Майкоп"
на ____________ 20 ____ года
(месяц)
|
|
руб. |
N |
Наименование показателей |
Сумма |
1 |
Получено субсидии из местного бюджета, нарастающим итогом с начала года |
|
2 |
Выполненные работы по адресам дворовых территорий * |
|
3 |
Размер субсидии, необходимой к предоставлению из местного бюджета, руб. (стр. 2 - стр. 1) |
|
______________________________
* заполняется в соответствии с графой "Всего, с учетом штрафных санкций" отчета о выполненных работах и расходовании средств субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп".
______________________________
______________/____________________/_____________________________
Должность Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
дата
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов на территории
муниципального образования "Город Майкоп"
Отчет
о выполненных работах по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город
Майкоп" в рамках заключенного Соглашения
за ________________ 20____ года
(период)
|
|
|
|
руб. |
N |
Наименование показателей |
Затраты нарастающим итогом с начала года |
Штрафные санкции нарастающим итогом с начала года |
Всего, с учетом штрафных санкций |
|
1 |
2 |
3 |
4=2-3 |
1. |
Выполнено работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе: |
|
|
|
|
1.1. По адресу: |
|
|
|
|
1.2. По адресу: |
|
|
|
Приложение:
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2,
- справка о стоимости выполненных работ форма КС-3,
- исполнительная документация.
______________/____________________/_____________________________
Должность Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
дата
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 марта 2022 г. N 211... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.