Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Жиздринский район"
от 14 марта 2022 г. N 116
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района "Жиздринский район"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МР "Жиздринский район" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МР "Жиздринский район" (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию МР "Жиздринский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения администрации МР "Жиздринский район", на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы администрации "Жиздринский район", ее структурных подразделений, а также справочные телефоны и адрес электронной почты размещаются на официальном сайте МР "Жиздринский район" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)".
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте МР "Жиздринский район" (http://adm-zhizdra.ru).
1.4. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об оказании муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru). Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МР "Жиздринский район".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МР "Жиздринский район" в лице отдела строительства и муниципального хозяйства. Муниципальная услуга может оказываться с участием МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня принятия от заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ;
- Уставом муниципального района "Жиздринский район" ;
Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен на сайте МР "Жиздринский район", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (если заявителем выступает физическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявкой обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. Временными признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений жилых или нежилых зданий, строений, сооружений, в том числе в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие собственников, является протокол общего собрания собственников таких помещений;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (на бумажном и электронном носителях):
а) проект рекламной конструкции, который включает в себя:
- план размещения рекламной конструкции (ситуационный план), выполненный на топографической съемке М1:500, для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельном участке с обозначением места установки рекламной конструкции;
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного поля;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4;
- схему установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенную с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию;
б) паспорт рекламной конструкции;
в) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявки юридическим лицом) - запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявки индивидуальным предпринимателем) - запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты недвижимости запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- кадастровая выписка о земельном участке - запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- документ, согласующий установку рекламной конструкции в охранной зоне инженерных сооружений и коммуникаций, - запрашивается у правообладателя указанных инженерных сооружений и коммуникаций;
- документ, согласующий установку рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автодорог на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта, - запрашивается в отделе ГИБДД УМВД России по Калужской области.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) измерение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оставления заявки без рассмотрения и их возврата заявителю является представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, недостоверную информацию.
В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, уполномоченный орган в течение 20 дней со дня подачи заявки о выдаче разрешения обязан запросить у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок недостающих документов поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными не предусмотрена.
2.12. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 45 минут;
- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.16.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.17. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Жиздринский район" ;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и информации на официальном сайте МР "Жиздринский район".
2.18. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:
- при личном обращении заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений - при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка документов с последующим направлением письменного уведомления заявителю об отсутствии необходимых документов или о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- подготовка и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.2.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Запись на прием в администрацию МР "Жиздринский район" для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию МР "Жиздринский район" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Порядок приема и рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области запроса в электронной форме.
Администрация МР "Жиздринский район" обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в администрацию МР "Жиздринский район" заявления и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов в срок не более 2 рабочих дней;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "Принято".
3.2.3. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Результат предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и администрацией МР "Жиздринский район".
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1. Прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в администрацию МР "Жиздринский район" в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию МР "Жиздринский район".
При поступлении заявления из многофункционального центра в администрацию МР "Жиздринский район" выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.5.2 и 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента;
2. Выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги специалист администрации МР "Жиздринский район" передает в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из администрации МР "Жиздринский район" информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается в случае, если в указанном документе выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок составляет 5 дней.
3.5. Описание административных процедур:
3.5.1. Прием и регистрация заявки и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист администрации МР "Жиздринский район", ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.5.2. Проверка документов с последующим направлением письменного уведомления заявителю об отсутствии необходимых документов или о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в администрации МР "Жиздринский район" заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- направляет письменное уведомление заявителю об отсутствии необходимых документов или формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Муниципальный служащий, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, кадастровую выписку о земельном участке;
- в отделе ГИБДД УМВД России Калужской области - документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта.
Запрос должен содержать следующие сведения:
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4; схема установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенная с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию.
Срок выполнения административной процедуры - 20 дней.
3.5.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При наличии оснований, указанных в 2.9 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется постановлением администрации МР "Жиздринский район". При заключении о невозможности выдачи разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.5.4. Подготовка и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое выдается заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, осуществляется начальником отдела муниципального хозяйства и строительства администрации МР "Жиздринский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи разрешения.
По результатам контроля начальник отдела муниципального хозяйства и строительства администрации МР "Жиздринский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела муниципального хозяйства и строительства администрации МР "Жиздринский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МР "Жиздринский район", заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории МР "Жиздринский район".
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в МР "Жиздринский район" устанавливается в соответствии с планом работы отдела муниципального хозяйства и строительства администрации МР "Жиздринский район". Внеплановые проверки полноты и качества выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МР "Жиздринский район" проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации МР "Жиздринский район", его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Жиздринский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Жиздринский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Жиздринский район";
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Жиздринский район";
- отказ должностного лица администрации МР "Жиздринский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Жиздринский район" ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МР "Жиздринский район", многофункциональный центр.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в администрацию МР "Жиздринский район" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией МР "Жиздринский район".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МР "Жиздринский район", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить в администрации МР "Жиздринский район" на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5.2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации МР "Жиздринский район":
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер, (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МР "Жиздринский район", должностных лиц или муниципальных служащих администрации МР "Жиздринский район" ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации МР "Жиздринский район", должностных лиц или муниципальных служащих администрации МР "Жиздринский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в администрацию МР "Жиздринский район", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МР "Жиздринский район" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация МР "Жиздринский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Жиздринский район" ;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией МР "Жиздринский район" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.