Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Запись на обучение по дополнительной
образовательной программе"
Форма решения об отказе
в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Организации)
Кому: _________________________________________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной
образовательной программе"
В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе",
Вам отказано по следующим основаниям:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
1 |
2 |
3 |
12.1.1. |
Запрос направлен адресату не по принадлежности |
Указать какая Организация предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождении |
12.1.2. |
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, непредставленный Заявителем |
12.1.3. |
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу |
Указать основания такого вывода |
12.1.4. |
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
12.1.5. |
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
12.1.6. |
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным Административным регламентом) |
Указать обязательные поля Запроса, не заполненные Заявителем, либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований, установленных Административным регламентом |
12.1.7. |
Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа |
Указать основания такого вывода |
12.1.8. |
Подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию |
12.1.9. |
Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса |
Указать реквизиты ранее поданного аналогичного Запроса |
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а
также иная дополнительная информация при наличии)
Уполномоченное должностное лицо Организации _____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"_____" _______________________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.