Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11 сентября 2020 г. N 1005
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Собинском районе"
Паспорт
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Собинском районе" |
Основание для разработки программы |
- статья 179 Бюджетного кодекса РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление администрации Собинского района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района"; - постановление администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области" |
Подпрограммы |
- подпрограмма "Чистая вода" - подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
Заказчик |
Администрация Собинского района |
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Собинского района (далее МКУ "Управление ЖКК и строительства") |
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Управление ЖКК и строительства" |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Администрация Собинского района, организации коммунального комплекса |
Цель программы |
- обеспечение потребителей Собинского района питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами; - доведение качества очистки сточных вод до нормативных значений; - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Собинского района Владимирской области; - улучшение уровня жизни населения за счет строительства и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. |
Задачи программы |
- обновление основных средств коммунального хозяйства в области теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечение необходимой технологической надежности коммунальных систем за счет нового строительства и реконструкции действующих объектов; - модернизация систем (объектов) коммунальной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы и показатели |
- протяжённость построенных, реконструированных водопроводных, канализационных сетей; - протяженность отремонтированных сетей; - уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры; - доля инженерных сетей, нуждающихся в замене |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного, районного бюджетов, внебюджетных источников. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 103 287,7 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 34 389,8 тыс. руб., из них в 2019 году - 10 028,2 тыс. руб., в 2020 году - 4 041,0 тыс. руб. в 2021 году - 10 320,6 в 2022 году - 2 000,0 в 2023 году - 2 000,0 в 2024 году - 2 000,0 в 2025 году - 2 000,0 в 2026 году - 2 000,0 областной бюджет - 68 897,9 тыс. руб., из них в 2019 году - 47 861,1 тыс. руб. в 2020 году - 21 036,8 тыс. руб. в 2021 году - 0 в 2022 году - 0 в 2023 году - 0 в 2024 году - 0 в 2025 году - 0 в 2026 году - 0 внебюджетные средства - 0 тыс. руб., из них в 2019 году - 0 в 2020 году - 0 в 2021 году - 0 в 2022 году - 0 в 2023 году - 0 в 2024 году - 0 в 2025 году - 0 в 2026 году - 0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы позволит достигнуть следующих результатов: - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%) до 61,0%; - сокращение доли ветхих водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей (ежегодно на 1%) до 15,5%; - сокращение доли ветхих тепловых сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности тепловых сетей, (ежегодно на 1,5%)) до 15,3%. |
Контроль за исполнением программы |
Первый заместитель главы администрации района по экономике и развитию инфраструктуры |
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением администрации Собинского района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района".
Разработка и реализация программы необходима в целях приведения коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества предоставляемых коммунальных услуг.
В целях обеспечения стабильности и качества предоставления услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, а также для развития коммунального хозяйства в Собинском районе можно выделить ряд вопросов, требующих незамедлительного решения: существенный износ объектов теплоснабжения, включая котельные и тепловые сети, объектов водопроводно-канализационного хозяйства, отсутствие в ряде сельских населённых пунктов сооружений для очистки и обеззараживания питьевой воды до требуемых нормативов, технологическая сложность в осуществлении подготовки и подачи воды соответствующего качества жителям населённых пунктов Собинского района, несоответствие проб воды источников водоснабжения требуемым нормативам, отсутствие в поселениях производственных баз и квалифицированных специалистов для производства работ по эксплуатации и модернизации объектов коммунального хозяйства.
Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена снижающимся качеством предоставляемым потребителям коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. На основании анализа результатов деятельности в области коммунального хозяйства необходимо отметить, что практически во всех крупных сельских населенных пунктах объекты коммунальной сферы требуют реконструкции или капитального ремонта.
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
"Чистая вода";
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".
2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы
Целями программы являются:
- обеспечение потребителей Собинского района питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
- доведение качества очистки сточных вод до нормативных значений;
- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Собинского района Владимирской области;
- улучшение уровня жизни населения за счет строительства и реконструкции систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- обновление основных средств коммунального хозяйства в области теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечение необходимой технологической надёжности коммунальных систем за счёт нового строительства, реконструкции действующих объектов.
- модернизация систем (объектов) коммунальной инфраструктуры.
Значения целевых индикаторов государственной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации программы - 2019 - 2026 годы. Организация выполнения программы не требует выделения отдельных её этапов.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий программы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
6. План реализации муниципальной программы
План реализации программы представлен в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Риски реализации Программы
На реализацию мероприятий Программы будет оказывать существенное влияние ряд рисков, которые имеют долгосрочный характер, а степень их относительной важности будет зависеть от текущего состояния экономики, которым невозможно управлять в рамках реализации программы.
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей в сфере строительства, такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.
Бюджет муниципального образования Собинский район дотационный, возможности финансирования мероприятий Программы за счет средств муниципального бюджета ограничены. Поэтому необходимо привлекать дополнительные финансовые ресурсы: средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства.
8. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы
Реализация мероприятий программы позволит достигнуть следующих результатов:
Реализация мероприятий программы позволит достигнуть следующих результатов:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%) до 61,0%;
- сокращение доли ветхих водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей (ежегодно на 1%) до 15,5%;
- сокращение доли ветхих тепловых сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности тепловых сетей, (ежегодно на 1,5%)) до 15,3%.
Достижение результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- повышение качества жизни населения, проживающего в сельских населённых пунктах;
- снижение потерь тепловой энергии, водных ресурсов в процессе их производства и транспортировки, снижение уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территориях муниципальных образований сельских поселений Собинского района;
- обеспечение стабильными и качественными коммунальными услугами населения, проживающего в селе;
- улучшение экологической ситуации на территории Собинского района;
- обеспечение технологической надёжности работы систем жилищно-коммунального хозяйства.
9. Организация управления программой
Управление муниципальной программой и контроль за её выполнением осуществляется МКУ "Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Собинского района" в соответствии с постановлением администрации Собинского района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района".
На МКУ "Управление ЖКК и строительства" возлагаются следующие функции:
- разработка предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, а также повышение эффективности их реализации;
- разработка предложений, связанных с корректировкой основных показателей, сроков и объёмов работ, предусмотренных программой.
Подпрограмма
"Чистая вода"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Чистая вода" (далее -Подпрограмма) |
Основания для разработки Подпрограммы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление администрации Собинского района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района"
|
Координатор Подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Собинского района" |
Цели Подпрограммы |
- улучшение уровня жизни населения, обеспечение населения питьевой водой, водоотведением и очисткой сточных вод в соответствии с соответствующими требованиями безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами за счёт строительства и реконструкции систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
Задачи Подпрограммы |
- обновление основных средств, обеспечение необходимой технологической надёжности систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения за счёт строительства и реконструкции систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - развитие и модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод сельских населённых пунктов Собинского района за счёт строительства новых и реконструкции действующих систем
|
Целевые индикаторы и показатели |
- протяжённость построенных, реконструированных водопроводных, канализационных сетей |
Сроки реализации |
2019 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию программы - 8 730,0 тыс. руб., из них в 2019 году - 5 730,0 тыс. руб., в 2020 году - 0 тыс. руб., в 2021 году - 2 000,0 тыс. руб., в 2022 году - 1 000,0 тыс. руб., в 2023 году - 0 тыс. руб., в 2024 году - 0 тыс. руб., в 2025 году - 0 тыс. руб., в 2026 году - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%) до 61,0%; - сокращение доли ветхих водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей (ежегодно на 1%) до 15,5%; - сокращение доли ветхих тепловых сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности тепловых сетей, (ежегодно на 1,5%)) до 15,3%. |
1. Введение. Характеристика проблем, решаемых за счет подпрограммы
При разработке подпрограммы использованы статистические данные по использованию воды населением, показатели качества воды за 2017 год.
В 2017 году на территории сельских поселений Собинского района насчитывалось 55 источников централизованного водоснабжения с водозабором из подземных источников.
Качество питьевой воды, подаваемой населению, зависит от источника водоснабжения и состояния зон санитарной охраны.
Неудовлетворительное качество водопроводной питьевой воды по санитарно-химическим показателям характерно для Собинского района, где для целей централизованного питьевого водоснабжения используются в основном подземные источники с природным высоким содержанием минерализации и жёсткости.
Доля сельского населения Собинского района, обеспеченного холодным централизованным водоснабжением в 2017 году составляла 69,3%, водоотведением 43,1% от общей численности сельского населения.
В целях обеспечения стабильности и качества предоставления услуг по водоснабжению, а также развития водоканализационного хозяйства в Собинском районе можно выделить ряд вопросов, требующих незамедлительного решения:
существенный износ основных средств водопроводного и канализационного хозяйства, в том числе сетей;
отсутствие в ряде сёл сооружений для очистки и обеззараживания питьевой воды до требуемых нормативов;
дефицит питьевой воды в отдельных населённых пунктах;
технологическая сложность в осуществлении подготовки и подачи воды соответствующего качества жителям ряда населённых пунктов Собинского района;
несоответствие проб воды источников водоснабжения требуемым нормативам;
отсутствие в поселениях производственных баз и квалифицированных специалистов для производства работ по эксплуатации и модернизации объектов водопроводного хозяйства.
Необходимо отметить факторы, влияющие на показатели качества воды:
исключительно плохое состояние сооружений водоснабжения и водоотведения в ряде населённых пунктов Собинского района, степень износа которых составляет более 70 процентов;
увеличение числа аварий на водопроводных сетях вследствие их морального и физического износа;
неисполнение мероприятий по промывке и обеззараживанию сетей водоснабжения после ликвидации аварийных ситуаций;
применение устаревших и малоэффективных методов очистки и подготовки воды;
несоблюдение мероприятий по содержанию санитарно-защитных зон источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
невыполнение мероприятий по ликвидационному тампонажу бездействующих, не пригодных для дальнейшей эксплуатации скважин;
Все эти причины ведут к ухудшению качества воды и могут оказывать негативное влияние на состояние здоровья человека.
Подпрограмма предусматривает:
улучшение состояния санитарно-защитных зон источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
проведение строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов водоснабжения, водоотведения, восстановление дебита водозаборных скважин, направленных на обеспечение надёжности их работы;
внедрение новых технологий очистки (доочистки) питьевой воды.
Одной из приоритетных задач является проведение мероприятий по улучшению состояния поверхностных и подземных вод, в том числе источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Протяжённость сетей систем водоснабжения сельских населённых пунктов Собинского района составляет 116,45 км, из них 27,5 км (23,6 процента) нуждаются в замене. Протяжённость сетей систем водоотведения сельских населённых пунктов Собинского района составляет 47,38 км, из них 10,93 км (23,1 процента) нуждаются в замене.
Высокий износ сетей является одной из причин высоких потерь воды, износ сетей канализации приводит к загрязнению окружающей среды.
Для гарантированного обеспечения надёжной работы водохозяйственного комплекса при ухудшении качества воды в источниках питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения Собинского района, ужесточении нормативов качества питьевой воды с учётом перспективного развития и её инфраструктуры необходимо решение следующих важных задач:
обеспечение качества питьевой воды;
обеспечение надёжности трубопроводов и сокращение всех видов неучтённых расходов воды, которые в настоящее время составляют более 12,0 процентов от общего объёма воды, поданной в сеть. Снижение уровня неучтённых расходов воды требует разработки и реализации крупномасштабных мероприятий по обеспечению надёжности трубопроводов;
обеспечение санитарной надёжности и высокого качества питьевой воды при её транспортировке по разводящей водопроводной сети в условиях значительного износа трубопроводов;
повышение надёжности энергоснабжения водного сектора, обеспечение оптимального энергосберегающего режима работы системы водоснабжения.
Подпрограммой предусмотрено значительное повышение качества коммунального обслуживания, эффективности и надёжности работы систем водоснабжения и водоотведения по обеспечению сельского населения Собинского района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, услугами водоотведения, а также улучшение на данной основе качества жизни населения района.
2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы
Целями подпрограммы являются улучшение уровня жизни населения и повышение качества предоставления коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение).
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
обновление основных средств водопроводного и канализационного хозяйства, обеспечение необходимой технологической надёжности систем за счёт строительства и реконструкции систем водоснабжения;
развитие и модернизация систем водоснабжения сельских населённых пунктов Собинского района за счёт строительства и реконструкции систем водоснабжения, водоотведения.
Мероприятия по развитию водопроводных сетей включают в себя строительство новых и реконструкцию имеющихся водопроводных и канализационных сетей.
Целевым индикатором и показателем подпрограммы является протяжённость реконструированных водопроводных, канализационных сетей.
Значения целевых индикаторов подпрограммы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2026 годы.
4. Система мероприятий подпрограммы
В связи с изношенностью объектов водоснабжения, водоотведения в районе возникла необходимость в проведении мероприятий по их реконструкции, и в отдельных случаях строительстве новых объектов.
Проведение комплекса таких мероприятий позволит обеспечить население района качественными услугами водоснабжения и водоотведения, улучшить работу систем водопотребления, снизить аварийность на объектах инфраструктуры, что в свою очередь приведет к сокращению затрат ресурсоснабжающих предприятий и окажет положительное влияние на результат их работы в целом.
Система мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объёмы финансирования подпрограммы рассчитаны исходя из сметной документации на строительство и реконструкцию водопроводных и канализационных сетей сельских поселений.
Объём финансирования подпрограммы представлен в приложении N 3 к государственной программе.
Объём бюджетных ассигнований местного бюджета Собинского района на реализацию подпрограммы устанавливается решением Совета народных депутатов Собинского района об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объём бюджетных ассигнований местного бюджета Собинского района, предусмотренных на реализацию подпрограммы, подлежит уточнению в течение финансового года в соответствии с внесением изменений в решением Совета народных депутатов Собинского района об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. План реализации Подпрограммы "Чистая вода"
План реализации подпрограммы представлен в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Риски реализации Подпрограммы
На реализацию мероприятий Подпрограммы будет оказывать влияние ряд рисков, которые имеют долгосрочный характер, степень их относительной важности будет зависеть от текущего состояния экономики, которым невозможно управлять в рамках реализации Подпрограммы.
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей в сфере строительства, такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.
Бюджет муниципального образования Собинский район дотационный, возможности финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств муниципального бюджета ограничены. Поэтому необходимо привлекать дополнительные финансовые ресурсы: средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства.
8. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
Выполнение предлагаемых мероприятий позволит:
- сократить долю ветхих водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене до 15,5% от общей протяженности данных сетей.
В конечном итоге реализация мероприятий подпрограммы позволит создать наиболее комфортные и безопасные в экологическом отношении условия жизни сельского населения Собинского района.
Эффективность от реализации мероприятий подпрограммы следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах. В социальном и экономическом аспектах эффективность достигается за счёт сохранения здоровья населения района. Выполнение мероприятий по строительству систем водоснабжения и водоотведения позволит существенно улучшить качество предоставляемых услуг населению, экологическую обстановку на территории Собинского района, повысить технологическую и санитарную надёжность централизованных систем водоснабжения, увеличить срок эксплуатации трубопроводов за счет обновления фондов. Улучшение качества воды приведёт к улучшению качества жизни и здоровья населения.
9. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы "Чистая вода"
Оценка эффективности реализации подпрограммы "Чистая вода" (далее - подпрограмма) осуществляется МКУ "Управление ЖКК и строительства Собинского района" по итогам её исполнения за отчётный финансовый год и в целом за период реализации.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе использования системы целевых индикаторов и показателей. Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей с их плановыми значениями.
Оценка достижения цели подпрограммы по годам её реализации осуществляется посредством использования следующего целевого показателя и индикатора:
Наименование показателя |
Всего |
Плановые показатели по годам |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Протяжённость построенных и реконструированных водопроводных сетей, км |
16253 |
0 |
0 |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
2453 |
Целевые индикаторы подпрограммы определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, данных ресурсоснабжающих предприятий ЖКХ Собинского района с учётом документов, подтверждающих завершение работ по строительству и реконструкции водопроводных сетей.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы по строительству и реконструкции сетей водоснабжения, водоотведения в отчётный период оценивается на основании фактических количественных оценок целевых индикаторов в процентах по следующей формуле:
Э = [1- (ИБ - Ифакт)/И Б]100 %, где:
Э - эффективность подпрограммы, %;
И - планируемое значение целевого индикатора, км;
И факт - фактическое значение целевого индикатора, км;
Б - коэффициент, учитывающий уровень фактического финансирования мероприятий подпрограммы из местного бюджета Собинского района, который рассчитывается по формуле:
Б = О факт/О, где:
О факт - фактический объём финансирования мероприятий подпрограммы по строительству и реконструкции объектов водоснабжения,водоотведения на текущий год из местного бюджета Собинского района в соответствии с решением Совета народных депутатов Собинского района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, руб.;
О - планируемый объём финансирования мероприятий подпрограммы по строительству и реконструкции объектов водоснабжения на текущий год из местного бюджета Собинского района в соответствии с подпрограммой, руб.
Показатели оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы по строительству и реконструкции водопроводных, канализационных сетей за отчётный период приведены в таблице.
Показатели оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы
Эффективность подпрограммы, % |
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы |
более 100 |
Высокоэффективно |
80-100 |
Эффективно |
50-79 |
Умеренно эффективно |
0-49 |
Неэффективно |
10. Организация управления подпрограммой
Управление Подпрограммой и контроль за её выполнением осуществляется МКУ "Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Собинского района" в соответствии с постановлением администрации Собинского района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района".
На МКУ "Управление ЖКК и строительства" возлагаются следующие функции:
- разработка предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, а также повышение эффективности их реализации;
- разработка предложений, связанных с корректировкой основных показателей, сроков и объёмов работ, предусмотренных программой
Подпрограмма
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки Подпрограммы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление администрации Собинского района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района". |
Координатор Подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Собинского района" |
Цели Подпрограммы |
- улучшение уровня жизни населения, обеспечение населения качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в соответствии с соответствующими требованиями |
Задачи Подпрограммы |
- обновление основных средств теплоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, обеспечение необходимой технологической надёжности систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения за счёт строительства и реконструкции систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - развитие и модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения сельских населённых пунктов Собинского района за счёт строительства новых и реконструкции действующих систем |
Целевые индикаторы и показатели |
- протяженность отремонтированных сетей; - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - снижение доли инженерных сетей, нуждающихся в замене |
Сроки реализации |
2019 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию программы - 94 557,7 тыс. руб., в том числе: местный бюджет - 25 659,8 тыс. руб. из них в 2019 году - 4 298,2 тыс. руб., в 2020 году - 4 041,0 тыс. руб., в 2021 году - 8 320,6 тыс. руб., в 2022 году - 1 000,0 тыс. руб., в 2023 году - 2 000,0 тыс. руб., в 2024 году - 2 000,0 тыс. руб., в 2025 году - 2 000,0 тыс. руб., в 2026 году - 2 000,0 тыс. руб. областной бюджет - 68 897,9 тыс. руб., из них в 2019 году - 47 861,1 тыс. руб. в 2020 году - 21 036,8 тыс. руб. в 2021 году - 0 в 2022 году - 0 в 2023 году - 0 в 2024 году - 0 в 2025 году - 0 в 2026 году - 0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%) до 61,0%; - сокращение доли ветхих водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей (ежегодно на 1%) до 15,5%; - сокращение доли ветхих тепловых сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности тепловых сетей, (ежегодно на 1,5%)) до 15,3%. |
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма
Коммунальный комплекс в том состоянии, в каком он находится сегодня, не отвечает требованиям, предъявляемым к качеству оказываемых услуг потребителям. Одной из основных проблем остается изношенность объектов коммунальной инфраструктуры. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры района составляет более 65%, доля ветхих инженерных сетей в общем объеме - 24%.
Качество предоставления коммунальных услуг не всегда соответствует требованиям нормативных документов. Наибольшие проблемы связаны с обеспечением населения услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Техническое состояние данных систем характеризуется высокой степенью износа, зачастую плохим качеством услуг. Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод. Потери тепла в изношенных сетях по отдельным участкам достигают 60%.
Не обеспечивается ежегодная замена минимально необходимых изношенных основных фондов. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем зачастую уступает место аварийно-восстановительным работам.
Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек. Отмечается несоответствие требуемого и фактического объема финансовых средств на ремонт и модернизацию основных фондов коммунальной инфраструктуры. Неудовлетворительное финансовое положение предприятий не позволяет им осуществлять все необходимые мероприятия за счет собственных средств.
Решение проблем в коммунальном комплексе программными методами обусловлено необходимостью реализации мероприятий по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа фондов коммунального комплекса района, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества.
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволят:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Собинского района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов и улучшить экологическое состояние территории района.
Реализация Подпрограммы с помощью использования программно-целевого метода позволит:
- скоординировать привлечение средств областного и районного бюджетов;
- снизить риски инвестирования средств внебюджетных источников в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надёжность функционирования теплоэнергетического комплекса, водоканализационного хозяйства, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей в сельской местности.
При анализе результатов теплоснабжающей деятельности предприятий района необходимо отметить, что практически все котельные и более 25% тепловых сетей нуждаются в модернизации. Потери тепла в сетях составляют более 24%. Котельные с. Заречное, с. Фетинино, п. Колокша и более 25% тепловых сетей нуждаются в модернизации. При анализе результатов водопроводного хозяйства потери воды в сетях составляют более 12%.
В качестве основных причин вышеуказанного состояния необходимо выделить:
значительный износ оборудования в системах теплоснабжения, водоснабжения;
использование в качестве топлива для производства тепловой энергии твердого топлива (уголь, дрова). Себестоимость 1 гигакалории тепловой энергии, вырабатываемой на твердом топливе, в два раза выше себестоимости 1 гигакалории тепловой энергии, вырабатываемой на газе.
Учитывая кризисное состояние объектов теплоснабжения, водоснабжения социальную направленность модернизации инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, следует отметить, что решение данной проблемы возможно только посредством оказания мер государственной поддержки.
2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы
Целями подпрограммы являются улучшение уровня жизни населения и повышение качества предоставления коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение) за счёт строительства и реконструкции действующих систем.
Задачами подпрограммы по достижению поставленной цели являются строительство и модернизация локальных газовых котельных, в том числе путём перевода системы централизованного отопления на систему индивидуального газового отопления для объектов социальной сферы и жилого фонда; ремонт тепловых, водопроводных, канализационных сетей.
Значения целевых индикаторов подпрограммы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Методика сбора исходной информации и расчёта целевых показателей подпрограммы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
3. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2026 годы.
4. Система мероприятий подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы направлена на повышение качества и надёжности теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории сельских поселений Собинского района за счёт строительства и реконструкции данных систем.
В связи с изношенностью объектов водоснабжения, водоотведения в районе возникла необходимость в проведении мероприятий по их реконструкции, и в отдельных случаях строительстве новых объектов.
Проведение комплекса таких мероприятий позволит обеспечить население района качественными услугами водоснабжения и водоотведения, улучшить работу систем водопотребления, снизить аварийность на объектах инфраструктуры, что в свою очередь приведет к сокращению затрат ресурсоснабжающих предприятий и окажет положительное влияние на результат их работы в целом.
Система мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объёмы финансирования подпрограммы рассчитаны исходя из сметной документации на строительство и реконструкцию водопроводных и канализационных сетей сельских поселений.
Объём финансирования подпрограммы представлен в приложении N 3 к муниципальной программе.
Объём бюджетных ассигнований местного бюджета Собинского района на реализацию подпрограммы устанавливается решением Совета народных депутатов Собинского района об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объём бюджетных ассигнований местного бюджета Собинского района, предусмотренных на реализацию подпрограммы, подлежит уточнению в течение финансового года в соответствии с внесением изменений в решением Совета народных депутатов Собинского района об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. План реализации Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
План реализации подпрограммы представлен в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Риски реализации Подпрограммы
На реализацию мероприятий Подпрограммы будет оказывать влияние ряд рисков, которые имеют долгосрочный характер, степень их относительной важности будет зависеть от текущего состояния экономики, которым невозможно управлять в рамках реализации Подпрограммы.
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей в сфере строительства, такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.
Бюджет муниципального образования Собинский район дотационный, возможности финансирования мероприятий Программы за счет средств муниципального бюджета ограничены. Поэтому необходимо привлекать дополнительные финансовые ресурсы: средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства.
8. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
Выполнение предлагаемых мероприятий позволит:
- сократить долю ветхих водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене до 8,2% от общей протяженности данных сетей.
Эффективность от реализации мероприятий следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах. В социальном и экономическом аспектах эффективность достигается за счёт бесперебойного обеспечения населения области теплоснабжением нормативного уровня, качественным водоснабжением и водоотведением. Выполнение мероприятий подпрограммы позволит существенно улучшить качество услуг, экологическую обстановку на территории сельских населённых пунктов, повысить технологическую надёжность централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, увеличить срок эксплуатации трубопроводов.
9. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Оценка эффективности реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (далее - подпрограмма) осуществляется государственным заказчиком подпрограммы по итогам её исполнения за отчётный финансовый год и в целом за период реализации.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе использования системы целевых индикаторов и показателей. Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей с их плановыми значениями.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в отчётный период оценивается на основании фактических количественных оценок целевых индикаторов в процентах по следующей формуле:
Э = [1- (ИБ - Ифакт)/ИБ]100 %, где:
Э - эффективность подпрограммы, %;
И - планируемое значение целевого индикатора, км;
И факт - фактическое значение целевого индикатора, км;
Б - коэффициент, учитывающий уровень фактического финансирования мероприятий подпрограммы из местного бюджета Собинского района, который рассчитывается по формуле:
Б = О факт/О, где:
О факт - фактический объём финансирования мероприятий подпрограммы по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на текущий год из местного бюджета Собинского района в соответствии с решением Совета народных депутатов Собинского района о бюджете Собинского района на очередной финансовый год и плановый период, руб.;
О - планируемый объём финансирования мероприятий подпрограммы по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, на текущий год из местного бюджета Собинского района в соответствии с решением Совета народных депутатов Собинского района в соответствии с подпрограммой, руб.
Показатели оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за отчётный период приведены в таблице.
Показатели оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы
Эффективность подпрограммы, % |
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы |
более 100 |
Высокоэффективно |
80-100 |
Эффективно |
50-79 |
Умеренно эффективно |
0-49 |
Неэффективно |
10. Организация управления подпрограммой
Управление Подпрограммой и контроль за её выполнением осуществляется МКУ "Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Собинского района" в соответствии с постановлением администрации Собинского района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района".
На МКУ "Управление ЖКК и строительства" возлагаются следующие функции:
- разработка предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, а также повышение эффективности их реализации;
- разработка предложений, связанных с корректировкой основных показателей, сроков и объёмов работ, предусмотренных программой.
Приложение N 1
Значения
целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Собинском районе"
N п/п |
Целевые показатели |
Ед. изм. |
Целевые индикаторы по годам |
||||||||
2018 базовый |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1. Подпрограмма "Чистая вода" | |||||||||||
1 |
Протяжённость построенных, реконструированных водопроводных, канализационных сетей |
м |
3010 |
0 |
0 |
0 |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
2453 |
2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" | |||||||||||
1. |
Протяженность отремонтированных сетей |
м |
580 |
3300 |
8000 |
3000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2. |
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
65,0 |
64,5 |
64,0 |
63,5 |
63,0 |
62,5 |
62,0 |
61,5 |
61,0 |
3. |
Доля инженерных сетей, нуждающихся в замене |
% |
23,5 |
20,6 |
18,0 |
17,7 |
15,8 |
13,9 |
12,0 |
10,1 |
8,2 |
Приложение N 2
Система
мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Собинском районе"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
Связь мероприятия с показателями Программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Чистая вода" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1 "Строительство и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения" в том числе: |
Муниципальное казённое учреждение "Управление ЖКК и строительства Собинского района" |
2019 |
2026 |
обновление основных фондов, улучшение экологической ситуации в районе, повышение качества отпускаемых услуг потребителям. |
Ухудшение экологической ситуации в районе, рост затрат предприятий |
С показателями таблицы 1 |
|
Реализация мероприятий для проведения предпроектных работ в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по разработке проектно-сметной документации объектов водоснабжения и водоотведения в т.ч. |
Муниципальное казённое учреждение "Управление ЖКК и строительства Собинского района" |
2019 |
2026 |
Улучшение экологической ситуации в районе. обновление основных фондов, улучшение экологической ситуации в районе, повышение качества отпускаемых услуг потребителям. |
Ухудшение экологической ситуации в районе, рост затрат предприятий |
С показателями таблицы 1 |
|
- ПСД для осуществления строительства системы транспортировки сточных вод от г. Лакинска и Воршинского сельского поселения на очистные сооружения г. Собинки |
|
2019 |
2026 |
Улучшение экологической ситуации в районе. обновление основных фондов, улучшение экологической ситуации в районе, повышение качества отпускаемых услуг потребителям. |
Ухудшение экологической ситуации в районе, рост затрат предприятий |
С показателями таблицы 1 |
|
- строительство системы транспортировки сточных вод из г. Лакинска и Воршинского поселения на очистные сооружения г. Собинка |
|
2020 |
2026 |
Улучшение экологической ситуации в районе. обновление основных фондов, улучшение экологической ситуации в районе, повышение качества отпускаемых услуг потребителям. |
Ухудшение экологической ситуации в районе, рост затрат предприятий |
С показателями таблицы 1 |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1 "Модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" в том числе: |
Муниципальное казённое учреждение "Управление ЖКК и строительства Собинского района" |
2019 |
2026 |
обновление основных фондов, улучшение экологической ситуации в районе, повышение качества отпускаемых услуг потребителям. |
Ухудшение экологической ситуации в районе, рост затрат предприятий |
С показателями таблицы 1 |
|
Расходы на ремонт сетей и объектов водоснабжения и водоотведения в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, |
Муниципальное казённое учреждение "Управление ЖКК и строительства Собинского района" |
2019 |
2026 |
обновление основных фондов, улучшение экологической ситуации в районе, повышение качества отпускаемых услуг потребителям. |
Ухудшение экологической ситуации в районе, рост затрат предприятий |
С показателями таблицы 1 |
|
Расходы на предоставление субсидии муниципальных предприятий, оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в т.ч. в кризисном финансово-экономическом состоянии |
Муниципальное казённое учреждение "Управление ЖКК и строительства Собинского района" |
2019 |
2026 |
Сокращение задолженности за топливно-экономические ресурсы муниципальных предприятий, оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в т.ч. в кризисном финансово-экономическом состоянии (при условии предоставления субсидии*) |
Ухудшение финансово-экономического положения предприятия, банкротство |
С показателями таблицы 1 |
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
Период 2019 - 2026 г.г.
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||||||||||
Статус |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной подпрограммы |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации |
||||||||||||
ГРБС |
Р3 Пр |
ЦСР |
ВР |
|
Всего по муниципальной программе |
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
2026 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Собинском районе" | ||||||||||||||||
|
Программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Собинском районе" в том числе: |
Муниципальное казённое учреждение "Управление ЖКК и строительства администрации Собинского района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
103287,7 |
57 889,3 |
25077,8 |
10320,6 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
МБ |
703 |
0502 |
0000000000 |
000 |
000 |
34 389,8 |
10 028,2 |
4041,0 |
10320,6 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||
остаток |
|
|
|
|
|
5 730,0 |
|
5730,0 |
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
703 |
0502 |
0000000000 |
000 |
000 |
68 897,9 |
47 861,1 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
"Строительство и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения"" |
Всего |
703 |
0502 |
2210100000 |
000 |
000 |
8730,0 |
0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБ |
703 |
0502 |
22101000000 |
000 |
000 |
8 730,0 |
5730,0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
остаток |
|
|
|
|
|
5 730,0 |
|
5730,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
22101000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
"Модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
Всего |
703 |
0502 |
2220100000 |
000 |
000 |
94 557,7 |
52 159,3 |
25077,8 |
8 320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
МБ |
703 |
0502 |
22201000000 |
000 |
000 |
25 659,8 |
4 298,2 |
4041,0 |
8 320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
22201000000 |
000 |
000 |
68 897,9 |
47 861,1 |
21036,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Чистая вода" | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
"Строительство и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения"" в том числе |
Муниципальное казённое учреждение "Управление ЖКК и строительства администрации Собинского района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8730,0 |
5730,0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБ |
703 |
0502 |
2210000000 |
000 |
000 |
8730,0 |
5730,0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
2210000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток МБ |
|
|
|
|
|
|
|
5730,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Реализация мероприятий для проведения предпроектных работ, в том числе: |
Всего, в т.ч. |
703 |
0502 |
2210121540 |
200 |
000 |
5730,0 |
5730,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБ |
703 |
0502 |
2210121540 |
200 |
000 |
5730,0 |
5730,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Остаток МБ |
|
|
5730,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Реализация мероприятий по строительству объектов водоснабжения и водоотведения |
Всего, в т.ч. |
703 |
0502 |
2210141030 |
400 |
000 |
3000,0 |
0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
МБ |
703 |
0502 |
0000000000 |
400 |
000 |
3000,0 |
0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
"Модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод"" в том числе |
Муниципальное казённое учреждение "Управление ЖКК и строительства администрации Собинского района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
94 557,7 |
52 159,3 |
25077,8 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
МБ |
703 |
0502 |
2220000000 |
400 |
000 |
25 659,8 |
4 298,2 |
4041,0 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
2220000000 |
000 |
000 |
68 897,9 |
47 861,1 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Расходы на ремонт сетей и объектов водоснабжения и водоотведения в т.ч. |
Всего, в т.ч. |
703 |
0502 |
2220000000 |
000 |
000 |
84 456,6 |
42 058,2 |
25077,8 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
МБ |
703 |
0502 |
22201000000 |
000 |
000 |
25 558,8 |
4 197,2 |
4041,0 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
22201000000 |
000 |
000 |
58 897,8 |
37 861,0 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в т.ч. |
Всего, в т.ч. |
703 |
0502 |
2220141040 |
000 |
000 |
84 456,6 |
42 058,2 |
25077,8 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
МБ |
703 |
0502 |
22201S1580 |
400 |
000 |
25 558,8 |
4 197,2 |
4041,0 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
2220171580 |
400 |
000 |
58 897,8 |
37 861,0 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Расходы на предоставление субсидии муниципальных предприятий, оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в т.ч. в кризисном финансово-экономическом состоянии |
Всего, в т.ч. |
703 |
0502 |
2220100000 |
813 |
000 |
10 101,0 |
10 101,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
703 |
0502 |
22201S1580 |
813 |
000 |
101,0 |
101,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ОБ |
703 |
0502 |
2220171580 |
813 |
000 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Вн/б |
000 |
0000 |
0000000000 |
000 |
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
План
реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Собинском районе"
Период 2019 - 2026 г.г.
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели) |
|||||||
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
2026 г |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Собинском районе" в том числе
|
Ответственный МКУ "Управление ЖКК и строительства Собинского района" |
ВСЕГО по программе |
57 889,3 |
25077,8 |
10320,6 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%) до 61,0%; - сокращение доли ветхих водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности сетей (ежегодно на 1%) до 15,5%; - сокращение доли ветхих тепловых сетей, нуждающихся в замене от общей протяженности тепловых сетей, (ежегодно на 1,5%) до 15,3%. |
Местный бюджет |
10 028,2 |
4041,0 |
10320,6 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||
Областной бюджет |
47861,1 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Остаток МБ |
|
5730,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма "Чистая вода" в том числе |
Ответственный МКУ "Управление ЖКК и строительства Собинского района" |
ВСЕГО по Подпрограмме |
5730,0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
5730,0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Основное мероприятие 1 "Строительство и
реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения" в т.ч.: |
|
Всего |
0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
5730,0 |
0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Остаток МБ |
|
5730,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1. Реализация мероприятий для проведения предпроектных работ - коллектор от г. Лакинска, Воршинского поселения на ОСБО г. Собинки |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. Расходы по разработке проектно-сметной документации объектов водоснабжения и водоотведения - коллектор от г. Лакинска, Воршинского поселения на ОСБО г. Собинки |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
5730,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Остаток МБ |
|
5730,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. Расходы по строительству системы транспортировки сточных вод из г. Лакинска и Воршинского поселения до ОСБО г. Собинка |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4 Расходы на госэкспертизу проекта по реконструкции локальных очистных сооружений д. Курилово |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.5 Расходы на госэкспертизу проекта по реконструкции локальных очистных сооружений с. Заречное |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.6. Разработка ПСД на строительство станций очистки воды п. Асерхово, п. Колокша, ул. Центральная, с. Ворша |
|
Всего |
0 |
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.7. Строительство станций очистки воды п. Асерхово, п. Колокша, ул. Центральная, с. Ворша |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в том числе |
Ответственный МКУ "Управление ЖКК и строительства Собинского района" |
ВСЕГО по Подпрограмме |
52 159,3 |
25077,8 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
Местный бюджет |
4 298,2 |
4041,0 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||
Областной бюджет |
47 861,1 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Основное мероприятие 1 "Модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" в т.ч.: |
|
Всего |
42 058,3 |
25077,8 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
Местный бюджет |
4 197,2 |
4041,0 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||
Областной бюджет |
37 861,1 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1. Расходы на ремонт сетей и объектов водоснабжения и водоотведения |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
|
Всего |
42 058,3 |
25077,8 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
Местный бюджет |
4 197,2 |
4041,0 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||
Областной бюджет |
37 861,1 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Сети ГВС с. Ворша, ул. Молодежная, 4,320 м |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сети ГВС с. Заречное, 5,543 м |
|
Всего |
12565,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
1256,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
11308,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Тепловые сети с. Ворша ул. Молодежная, 2664 м |
|
Всего |
13025,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
1293,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
11731,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Тепловые сети п. Асерхово, ул. Лесной проспект,860 м, ул. Железнодорожная, -1120 м. |
|
Всего |
4247,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
424,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
3822,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Тепловые сети с. Рождествено, 614 м, с. Черкутино, 400 м |
|
Всего |
4731,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
473,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
4258,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сети ХВС с. Рождествено по ул. Порошина и ул. Школьный переулок, 500 м; от ул. Порошина до ул. Набережная, 350 м; ул. Молодежная, 250 м; ул. Окружная, 100 м; ул.. Набережная, 300 м; с. Черкутино, ул. Солоухина, 350 м. |
|
Всего |
1590,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
159,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
1431,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сети ХВС с. Ворша, 1900 м |
|
Всего |
2032,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
203,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
1829,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Напорный коллектор д. Толпухово, 2300 м |
|
Всего |
2051,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
205,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
1846,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сети ХВС с. Ельтесуново ул. Октябрьская, ул. Первомайская, ул. Нагорная |
|
Всего |
1157,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
115,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
1041,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сети канализации д. Толпухово, ул. Молодежная |
|
Всего |
656,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный бюджет |
65,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
591,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистные сооружения |
|
Всего |
0 |
25077,8 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
0 |
4041,0 |
8320,6 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
21036,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Расходы на предоставление субсидии муниципальных предприятий, оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в т.ч. в кризисном финансово-экономическом состоянии |
|
Всего |
10 101,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
101,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 11 сентября 2020 г. N 1005 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.