В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 1 статьи 21 Устава муниципального образования Орловский муниципальный район, Орловская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области, принятый решением районной Думы от 10.06.2005 N 31/350 изменения и дополнения. Прилагаются.
2. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав в установленном законодательством порядке.
3. После проведения государственной регистрации настоящего решения опубликовать его в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район.
4. Решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Орловской районной Думы |
Т.В. Хохлова |
УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 17.12.2021 N 6/29
Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области
1. В статью 35 Устава внести следующие изменения:
1.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная комиссия района является органом местного самоуправления района.
Контрольно-счетная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в районную Думу и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития района, предусмотренных документами стратегического планирования района, в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, уставом и нормативными правовыми актами районной Думы."
1.2. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Штатная численность контрольно-счетной комиссии района определяется правовым актом районной Думы по представлению председателя контрольно-счетной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной комиссии."
1.3. Последний абзац части 5 исключить.
1.4. Часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии района вносятся в районную Думу в порядке, установленном нормативным правовым актом районной Думы.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии района устанавливается нормативным правовым актом или регламентом районной Думы."
1.5. Часть 10 изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-счетная комиссия района обладает правами юридического лица."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловской районной Думы шестого созыва Кировской области от 17 декабря 2021 г. N 6/29 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области 8 февраля 2022 г.
Регистрационный N RU435250002022001
Вступает в силу с 16 апреля 2022 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Орловского муниципального района от 5 апреля 2022 г. N 10