Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 11 марта 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663450002022001
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 30 декабря 2021 года N 492-ФЗ), Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (в редакции от 1 июля 2021 года N 255-ФЗ), Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" (в редакции от 17 ноября 2021 года N 94-ОЗ), руководствуясь, статьями 24, 37, 38 Устава Тавдинского городского округа (в редакции от 26 августа 2021 года N 53/1), Дума Тавдинского городского округа решила:
1. Внести в Устав Тавдинского городского округа, принятый решением Думы муниципального образования Тавдинский район от 26 мая 2005 года N 19/1 "О принятии новой редакции Устава Тавдинского городского округа", зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу 27 октября 2005 года N RU 663450002005035, с изменениями внесенными решениями Думы Тавдинского городского округа от 30.08.2006 N 35/1, от 30.08.2007 N 48/6, от 28.02.2008 N 57/2, от 27.11.2008 N 11/2, от 30.03.2009 N 16/2, от 27.05.2009 N 19/1, от 30.07.2009 N 21/1, от 26.11.2009 N 25/1, от 29.01.2010 N 27/1, от 28.05.2010 N 32/1, от 26.08.2010 N 36/1, от 28.09.2010 N 37/1, от 02.11.2010 N 39/1, от 31.03.2011 N 45/1, от 28.06.2011 N 48/3, от 22.09.2011 N 52/1, от 27.10.2011 N 55/1, от 22.12.2011 N 58/2, от 26.01.2012 N 59/1, от 21.06.2012 N 6/1, от 23.08.2012 N 8/1, от 18.10.2012 N 10/2, от 24.12.2012 N 13/2, от 21.03.2013 N 16/1, от 23.05.2013 N 19/1, от 20.06.2013 N 21/2, от 17.10.2013 N 29/1, от 23.12.2013 N 33/2, от 26.03.2014 N 36/3, от 28.08.2014 N 40/1, от 19.03.2015 N 50/3, от 09.07.2015 N 56/2, от 24.09.2015 N 58/4, от 26.11.2015 N 61/1, от 24.03.2016 N 67/8, от 25.08.2016 N 72/4, от 17.11.2016 N 77/3, от 27.02.2017 N 83/1, от 18.05.2017 N 88/4, от 19.10.2017 N 2/3, от 29.12.2017 N 5/1, от 22.03.2018 N 8/1, от 24.05.2018 N 11/13, от 22.11.2018 N 18/2, от 24.01.2019 N 21/1, от 21.03.2019 N 23/1, от 22.08.2019 N 28/1, от 20.02.2020 N 35/1, от 03.06.2020 N 38/3, от 24.12.2020 N 44/2, от 25.03.2021 N 47/1, от 27.05.2021 N 49/4, от 26.08.2021 N 53/1 следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 14 статьи 29 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) статью 33.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 33.1. Контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-ревизионная комиссия городского округа
1. Контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является органом местного самоуправления, образуется Думой городского округа и ей подотчетна.
Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа образуется в составе председателя и аппарата. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа замещает муниципальную должность.
4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа на 5 лет.
На должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, устава городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой городского округа.
Дума городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа устанавливается Регламентом Думы городского округа.
Решение о назначении на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
5. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии городского округа входят инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии городского округа. Инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии городского округа замещают должности муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-ревизионной комиссии городского округа утверждается правовым актом Думы городского округа.
Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяется правовым актом Думы городского округа по представлению председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-ревизионной комиссии городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
7. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) участие в разработке и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности;
14) участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Свердловской области;
15) участие в обеспечении выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении Контрольно-ревизионной комиссии городского округа;
16) участие в разработке предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
17) осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и на основании бюджетной сметы.
Председателю Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Думы городского округа.
Инспекторам Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.".
3) пункт 2 статьи 34 после слов "председатель Думы городского округа" дополнить словами ", председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. После государственной регистрации настоящее решение официально опубликовать в газете "Тавдинская правда".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Думы Тавдинского городского округа |
Д.П. Нохрин |
Глава Тавдинского городского округа |
В.В. Миронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 60/2 "О внесении изменений в Устав Тавдинского городского округа"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 11 марта 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663450002022001
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/)