Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 11 марта 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663450002022001
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 1 июля 2021 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 2 июля 2021 года N 304-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и статьи 14 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30 декабря 2021 года N 492-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Свердловской области от 17 ноября 2021 года N 94-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и параграф 3-1 Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 21, 47 Устава Кушвинского городского округа, с учетом итоговой резолюций публичных слушаний от 31 января 2022 года, Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Внести в Устав Кушвинского городского округа, утвержденный решением Кушвинской городской Думы от 9 июня 2005 года N 313 с изменениями, внесенными решением Кушвинской городской Думы от 10 августа 2006 года N 505, решениями Думы Кушвинского городского округа от 2 июля 2008 года N 102, от 30 апреля 2009 года N 266, от 27 августа 2009 года N 310, от 28 января 2010 года N 379, от 29 апреля 2010 года N 408, от 21 октября 2010 года N 454, от 7 декабря 2010 года N 480, от 16 июня 2011 года N 565, от 20 октября 2011 года N 619, от 15 марта 2012 года N 27, от 20 декабря 2012 года N 109, от 20 декабря 2012 года N 110, от 23 мая 2013 года N 170, от 15 августа 2013 года N 193, от 19 декабря 2013 года N 219, от 19 июня 2014 года N 259, от 24 ноября 2014 года N 303, от 27 августа 2015 года N 370, от 25 февраля 2016 года N 417, от 6 октября 2016 года N 8, от 30 марта 2017 года N 55, от 29 июня 2017 года N 77, от 21 декабря 2017 года N 114, от 29 марта 2018 года N 129, от 30 августа 2018 года N 156, от 29 ноября 2018 года N 173, от 28 марта 2019 года N 192, от 31 октября 2019 года N 219, от 18 июня 2020 года N 246, от 29 октября 2020 года N 269, от 29 апреля 2021 года N 291, от 12 августа 2021 года N 318, следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 42 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"42) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа в соответствии с федеральным законом;".
1.2. Пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктами 50 и 51 следующего содержания:
"50) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
51) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа.".
1.3. Пункт 1 статьи 29 дополнить подпунктами 60.9 и 60.10 следующего содержания:
"60.9) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
60.10) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа.".
1.4. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Управление муниципального контроля городского округа
1. Управление муниципального контроля городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Управление муниципального контроля городского округа образуется Думой городского округа и подотчетно ей.
Управление муниципального контроля городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность управления муниципального контроля городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности управления муниципального контроля городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением об управлении муниципального контроля городского округа, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности управления муниципального контроля городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Управление муниципального контроля городского округа образуется в составе председателя и аппарата. Председатель управления муниципального контроля городского округа замещает муниципальную должность.
4. Председатель управления муниципального контроля городского округа назначается на должность Думой городского округа на неопределенный срок.
На должность председателя управления муниципального контроля городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя управления муниципального контроля городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой городского округа;
4) комиссией Думы городского округа.
Дума городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя управления муниципального контроля городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя управления муниципального контроля городского округа устанавливается регламентом Думы городского округа.
Решение о назначении на должность председателя управления муниципального контроля городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
5. В состав аппарата управления муниципального контроля городского округа входят инспекторы и иные штатные работники управления муниципального контроля городского округа. Инспекторы управления муниципального контроля городского округа замещают должности муниципальной службы. Иные штатные работники аппарата управления муниципального контроля городского округа могут замещать должности муниципальной службы.
6. Структура управления муниципального контроля городского округа утверждается решением Думы городского округа.
Штатная численность управления муниципального контроля городского округа определяется решением Думы городского округа по представлению председателя управления муниципального контроля городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости управления муниципального контроля городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание управления муниципального контроля городского округа.
7. Управление муниципального контроля городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции управления муниципального контроля городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
8. Управление муниципального контроля городского округа учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
9. Финансовое обеспечение деятельности управления муниципального контроля городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и на основании бюджетной сметы.
Председателю управления муниципального контроля городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Думы городского округа.
Инспекторам и иным работникам управления муниципального контроля городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.".
1.5. Пункт 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"2. Глава городского округа, председатель Думы городского округа, председатель управления муниципального контроля городского округа, председатель избирательной комиссии городского округа замещают муниципальные должности.".
1.6. Пункт 3 статьи 36 признать утратившим силу.
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в установленном законодательством порядке.
3. После получения уведомления о включении сведений о внесении изменений в Устав городского округа в государственный реестр уставов муниципальных образований Свердловской области опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Кушвинского городского округа.
Исполняющий полномочия главы Кушвинского городского округа |
А.В. Чепрасов |
Председатель Думы Кушвинского городского округа |
С.А. Клиросов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 февраля 2022 г. N 33 "О внесении изменений и дополнений в Устав Кушвинского городского округа, утвержденный решением Кушвинской городской думы от 9 июня 2005 года N 313"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 11 марта 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663450002022001
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/), в "Муниципальном вестнике" от 21 марта 2022 г. N 12