Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению
Система Скоринга партнерских социальных проектов
(заполняется ДКСО в рамках анализа заявок)
Минимально 7 баллов для вынесения проекта на рассмотрение профильных департаментов Общества. Чем больше баллов набирает проект, тем выше его значимость для АО "Почта России"
Критерий |
Наличие соответствия Да (1)/Нет (0) |
Обоснование Решения. Чем достигается результат в случае реализации проекта |
Соответствие основным направлениям Спонсорской деятельности (минимум 1 балл)
| ||
Экология |
|
|
Здоровье. Спорт и здоровый образ жизни |
|
|
Культура и образование |
|
|
Поддержка Уязвимых групп населения, в том числе людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
Актуальность и целесообразность (минимум 1 балл)
| ||
Содержание проекта соответствует современным общественным ценностям |
|
|
Содержание проекта направлено на решение актуальных общественных проблем (федерального и/или регионального уровня) |
|
|
Проект связан со знаковыми общественными и государственными событиями тематически или является их частью |
|
|
Проект представляет информационную ценность и может стать важным информационным событием в жизни компании |
|
|
Влияние на имидж и бренд (минимум 1 балл)
| ||
Соответствие целевой аудитории проекта целевой аудитории Почты России |
|
|
Соответствие ценностям и характеру бренда АО "Почта России" |
|
|
Улучшение и поддержка имиджа АО "Почта России" |
|
|
Партнерские возможности для работников компании и членов их семей (минимум 1 балл)
| ||
Проект дает уникальные возможности для работников компании и членов их семей |
|
|
Проект соответствует внутрикорпоративным ценностям и интересам работников |
|
|
Работа с аудиторией: действующие и потенциальные клиенты (минимум 1 балл)
| ||
Возможность расширения аудитории |
|
|
Возможность вовлечения аудитории |
|
|
Возможность установить сильную эмоциональную связь и долгосрочный контакт |
|
|
Соответствие стратегии компании и бизнес-задачам (минимум 1 балл)
| ||
Соответствие стратегическим целям и задачам АО "Почта России" |
|
|
Возможность продвигать услуги АО "Почта России" в рамках проекта |
|
|
Возможность построить тесные взаимовыгодные отношения с другими партнерами проекта |
|
|
Эффективность проекта/показатели, которые можно оцифровать (минимум 1 балл)
| ||
Возможность повлиять на имиджевые показатели |
|
|
Расширение аудитории продвижения услуг/количество участников, упоминание бренда в контексте проекта |
|
|
Системность (возможность масштабирования и развития проекта) |
|
|
Ресурсоемкость и реализация проекта*
| ||
Есть ли в Обществе денежные средства для оказания Спонсорской/Благотворительной поддержки? |
|
|
Есть ли подтвержденные другими подразделениями-исполнителями ресурсы на оказание нематериальной |
|
|
Спонсорской/Благотворительной поддержки? |
|
|
Какое количество подразделений-исполнителей (блоков) необходимо для реализации проекта ресурсами Общества* |
0-3 - проект легко реализуем внутри Общества 3-5 - проект ресурсоемкий Более 5 (включая регионы) - проект плохо реализуем |
|
Может ли другая компания/отрасль оказать Спонсорскую/Благотворительную поддержку проекту? |
Да - 0 баллов, нет - 1 балл** |
______________________________
* Баллы из этого пункта рассматриваются отдельно, не суммируются с остальными. Чем больше баллов, тем ниже возможность реализации проекта.
** Ответ "нет" в данном пункте повышает вероятность реализации проекта.
<< Приложение N 3. Бриф на благотворительную отправку |
||
Содержание Приказ Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" от 18 ноября 2021 г. N 423-п "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.