Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявке
1. Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку.
2. Форма и объем запрашиваемой Благотворительной, Спонсорской или Волонтерской помощи.
3. Смета запрашиваемой Благотворительной/Спонсорской помощи.
4. Подробное описание ситуации, требующей оказания Благотворительной, Спонсорской или Волонтерской помощи.
5. Документы, подтверждающие обоснованность оказания Благотворительной, Спонсорской или Волонтерской помощи.
6. Информация о предлагаемых механизмах контроля за использованием средств Благотворительной или Спонсорской помощи.
7. Информация о сотрудничестве с органами государственной власти и местного самоуправления, компаниями с государственным участием, другими партнерами (при наличии).
8. Имеющиеся благодарности, рекомендательные письма.
9. Анкета Заявителя.
10. Сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).
11. Информация о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами в соответствии с применимым законодательством.
12. Другая информация и документы, необходимые для проведения комплексной экспертизы заявки.
Физическим лицам и самозанятым гражданам для получения Благотворительной помощи необходимо предоставить документальное подтверждение ситуации, требующей помощи в виде почтово-логистических услуг.
Вся информация и документы от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны быть предоставлены на бланке организации (если есть), подписаны руководителем и/или заверены; от физических лиц - подписаны физическим лицом, с указанием контактных данных.
Форма договора и отчета высылается Заявителю в рабочем порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.