В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 16.06.2017 N 2811 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, утвержденный постановлением мэрии города от 08.02.2013 N 487 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений" (в редакции постановления мэрии города от 28.03.2019 N 1250), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.8.1:
- абзац третий изложить в новой редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги";
- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения".
1.2. Пункт 1.8.2 изложить в новой редакции:
"1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления".
1.3. Пункт 2.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.4. В абзаце первом пункта 2.10 после слов "выдаваемом (выдаваемых) организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами".
1.5. В абзаце первом пункта 2.14.2 после слов "форма заявления;" дополнить словами "образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;".
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 14 марта 2022 г. N 599 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 08.02.2013 N 487"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 17 марта 2022 г. N 45