Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем
74. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел от заявителя или его представителя заявления с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.
75. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей или их представителей в отделе по предварительной записи, которая осуществляется по телефону, указанному на официальном сайте, либо при личном обращении заявителя или его представителя в отдел.
76. В день поступления (получения через организации почтовой связи, по адресу электронной почты администрации) заявление регистрируется сотрудником отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" администрации (далее - СЭД "Дело").
77. Срок регистрации представленного в отдел заявления при непосредственном обращении заявителя или его представителя в отдел не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения в отдел указанных документов.
78. Сотрудник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, просматривает поступившие документы, проверяет их целостность и комплектность, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления и документов.
79. В случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, в ходе проверки, предусмотренной пунктом 78 настоящего административного регламента, проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан запрос, на соблюдение следующих условий:
1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан запрос и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего запрос и прилагаемые к нему документы.
80. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться сотрудником отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в электронной форме.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
81. В случае выявления в представленных документах хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, сотрудник отдела, указанный в пункте 78 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов.
82. В случае отказа в приеме документов, поданных путем личного обращения, сотрудник отдела, указанный в пункте 78 настоящего административного регламента, выдает (направляет) заявителю в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, сотрудник отдела, указанный в пункте 78 настоящего административного регламента, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, сотрудник отдела, указанный в пункте 75 настоящего административного регламента, направляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
83. При отсутствии в представленных заявителем или его представителем документах оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, сотрудник отдела, указанный в пункте 78 настоящего административного регламента, не позднее срока, предусмотренного пунктом 78 настоящего административного регламента, принимает решение о передаче представленных документов сотруднику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
84. В случае принятия указанного в пункте 83 настоящего административного регламента решения сотрудник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении указанных документов в двух экземплярах. В случае подачи заявления посредством личного обращения заявителя или направления его посредством почтовой связи первый экземпляр расписки выдается лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении через организации почтовой связи на почтовый адрес, указанный в заявлении, заявителю или его представителю в течение трех рабочих дней со дня получения отделом документов. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в отдел документам.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сотрудник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю или его представителю уведомление о поступлении в отдел заявления с указанием перечня документов, приложенных к заявлению, через личный кабинет на Портале (в случае поступления в отдел документов через Портал) или на адрес электронной почты, указанный в запросе (в случае поступления заявления и документов на адрес электронный почты администрации) в течение трех рабочих дней со дня получения отделом документов.
85. Результатом административной процедуры является прием представленных заявителем или его представителем документов и их передача сотруднику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявителю или его представителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.
86. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сотрудником отдела, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, факта передачи представленных документов сотруднику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в СЭД "Дело" либо уведомления об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.