Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
124. Контроль за полнотой и качеством предоставления сотрудниками отдела муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
125. Плановые поверки осуществляются на основании планов работы администрации.
Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы города Шелехова в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников отдела при предоставлении муниципальной услуги.
126. Контроль за полнотой и качеством предоставления сотрудниками отдела муниципальной услуги осуществляется комиссией по контролю за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг администрации, состав и порядок деятельности которой утверждается правовым актом администрации.
127. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия решения о назначении проверки.
В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела при предоставлении муниципальной услуги Глава города Шелехова в целях организации и проведения внеплановой проверки принимает решение о назначении проверки в течение одного рабочего дня со дня поступления данной жалобы.
Срок проведения проверки и оформления акта проверки в указанном случае устанавливается в пределах сроков, определенных статьей 112 Федерального закона N 210-ФЗ.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "статьей 112" имеется в виду "статьей 11.2"
128. По результатам плановых и внеплановых проверок оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.