Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
109. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном разрешении на строительство или решении об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - техническая ошибка) является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
110. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем в администрацию одним из способов, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента.
111. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется сотрудником отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном главой 17 настоящего административного регламента, и направляется сотруднику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
112. Сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно из следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
113. Критерием принятия решения, указанного в пункте 112 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю или его представителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
114. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 112 настоящего административного регламента, сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает в зависимости от результата предоставленной муниципальной услуги проект постановления администрации об исправлении технической ошибки в постановлении о предоставлении разрешения или в письме об отказе в предоставлении разрешения.
115. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 112 настоящего административного регламента, сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
116. Сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в отделе обеспечивает подписание Главой города Шелехова проекта постановления администрации об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство или в письме об отказе в предоставлении разрешения или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
117. Глава города Шелехова после подписания документа, указанного в пункте 112 настоящего административного регламента, передает его сотруднику, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги.
118. Сотрудник отдела, ответственный за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания Главой города Шелехова документа, указанного в пункте 112 настоящего административного регламента, направляет указанный документ заявителю или его представителю почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, либо по обращению заявителя или его представителя - вручает его лично.
119. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - постановление администрации об исправлении технической ошибки;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
120. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение сотрудником отдела, ответственным за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в СЭД "Дело" отметки о направлении постановления администрации об исправлении технической ошибки в постановлении о предоставлении разрешения или в письме об отказе в предоставлении разрешения или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявителю или его представителю или о получении указанного документа лично заявителем или его представителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.