Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 14 марта 2022 г. N 164-ПП
Изменения
в Положение о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
1. В пункте 1.6:
1.1. Абзац второй изложить в редакции:
"Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, являются:".
1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- руководитель Уполномоченного органа, являющийся по должности главным государственным жилищным инспектором субъекта Российской Федерации, и его заместители, являющиеся по должности заместителями главного государственного жилищного инспектора субъекта Российской Федерации;
- руководители и должностные лица структурных подразделений Уполномоченного органа, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление полномочий по государственному жилищному надзору.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля, имеют служебные удостоверения единого образца, установленного Правительством Мурманской области.".
2. Пункты 2.1, 2.2 изложить в редакции:
"2.1. Объектами государственного контроля являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее - лицензиат).
Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатом лицензионных требований.
2.2. Учет объектов государственного контроля осуществляется с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система ЖКХ) посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах государственного контроля, размещаемой в системе ЖКХ в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Учет объектов контроля также может осуществляться с использованием ведомственной информационной системы "Акцент-Жилинспектор".".
3. Абзацы второй - шестой пункта 3.1 изложить в редакции:
"а) высокий риск;
б) средний риск;
в) умеренный риск;
г) низкий риск.
Отнесение объектов государственного контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов лицензионного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, установленными Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110.".
4. В пункте 4.4:
4.1. Абзац третий изложить в редакции:
"Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом начальника Уполномоченного органа (либо лицом, его замещающим) до 10 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте органа государственного контроля в сети Интернет по адресу https://gzhi.gov-murman.ru/ до 15 марта года, следующего за отчетным годом.".
4.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Должностное лицо, ответственное за подготовку доклада о правоприменительной практике, обеспечивает его направление в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в течение 2 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте в сети Интернет.".
5. В пункте 4.5:
5.1. Абзац тринадцатый изложить в редакции:
"Уполномоченный орган по итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.".
5.2. Дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"В случае удовлетворения возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.".
6. В пункте 4.6:
6.1. Абзацы восьмой, девятый изложить в редакции:
"- порядок осуществления профилактических мероприятий;
- предмет государственного контроля.".
6.2. Абзац десятый после слов "не предоставляется" дополнить словами ", за исключением случая поступления обращения в письменной форме по вопросу, предусмотренному в абзаце девятом настоящего подпункта".
7. Подпункт "а" пункта 4.9 изложить в редакции:
"а) объектов государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска;".
8. Подпункт 2 пункта 5.1 признать утратившим силу.
9. Пункт 5.4 изложить в редакции:
"5.4. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов государственного контроля в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:
Для категории высокого риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 3 года;
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года.
Для категории среднего риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 4 года;
документарная проверка - один раз в 4 года;
выездная проверка - один раз в 4 года.
Для категории умеренного риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 5 лет;
документарная проверка - один раз в 5 лет;
выездная проверка - один раз в 5 лет.
В отношении объектов государственного контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.".
10. Пункт 5.7 изложить в редакции:
"5.7. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
По результатам рассмотрения представленной информации Уполномоченным органом принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем, гражданином информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.".
11. Пункт 5.17 признать утратившим силу.
12. В пункте 5.23:
12.1. В абзаце четвертом слова "распоряжения (приказа)" заменить словом "решения".
12.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Внеплановая выездная проверка проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".".
13. Абзац третий пункта 5.24 изложить в редакции:
"- экспертиза;".
14. Пункт 5.26 изложить в редакции:
"5.26. Экспертиза осуществляется экспертом или экспертной организацией по поручению Уполномоченного органа.
Время осуществления экспертизы зависит от вида экспертизы и устанавливается индивидуально в каждом конкретном случае по соглашению между контрольным (надзорным) органом и экспертом или экспертной организацией.
Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением.".
15. Пункт 5.30 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"При осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований Уполномоченный орган:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную в системе ЖКХ информацию о деятельности контролируемых лиц.".
16. Приложение N 1 к Положению изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Положению
Перечень должностных лиц (должностей) Уполномоченного органа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства при осуществлении государственного контроля
Министр - Главный государственный жилищный инспектор.
Заместитель министра - заместитель Главного государственного жилищного инспектора.
Начальник отдела - государственный жилищный инспектор.
Консультант - государственный жилищный инспектор.
Заведующий сектором - государственный жилищный инспектор.
Главный специалист - государственный жилищный инспектор.
Ведущий специалист - государственный жилищный инспектор.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 14 марта 2022 г. N 164-ПП "О внесении изменений в Положение о региональном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.