Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 2 марта 2022 г. N 182
Порядок
предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов
Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий (далее - Грант) на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок) из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан устанавливает цели, условия и порядок предоставления Грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Грантов их получателям и ответственности за их нарушение.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - ГО г. Уфа РБ), предусмотренных на предоставление Грантов на реализацию социально значимых проектов, является Администрация ГО г. Уфа РБ.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Грант - денежные средства, предоставляемые на основании конкурсного отбора (далее - Конкурс) из бюджета ГО г. Уфа РБ на реализацию социально значимого проекта;
1.3.2. заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СО НКО) и территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС), подавшие заявку на предоставление на конкурсной основе Грантов;
1.3.3. социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение актуальной, социальной проблемы в соответствии с видами деятельности, указанными в учредительных документах заявителя;
1.3.4. получатель Гранта - победитель Конкурса, с которым Администрация ГО г. Уфа РБ заключает соглашение о предоставлении Гранта.
1.4. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по реализации социально значимых проектов (далее - Проект), разработанных СО НКО и ТОС и реализуемых на территории ГО г. Уфа РБ.
1.5. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
1.6. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Предоставление Грантов производится по итогам Конкурса, который проводится для определения победителей исходя из наилучших условий достижения результатов, на которые предоставляется Грант.
1.8. Разработанный и представленный заявителем на Конкурс Проект реализуется на территории ГО г. Уфа РБ, в случае если заявителем является ТОС, то Проект реализуется на территории соответствующего ТОС.
1.9. Заявитель, претендующий на получение Гранта, должен одновременно соответствовать следующим критериям отбора:
1.9.1. является СОНКО или ТОС;
1.9.2. является юридическим лицом и осуществляет деятельность на территории ГО г. Уфа РБ не менее 6 месяцев со дня ее государственной регистрации до даты окончания приема заявок и документов на участие в Конкурсе. Для исчисления срока днем регистрации организации, созданной в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы, признается день регистрации некоммерческой неправительственной организации - правопредшественника;
1.9.3. отсутствие фактов нецелевого использования Грантов из бюджета ГО г. Уфа РБ;
1.9.4. не является государственным и муниципальным учреждением;
1.9.5. не является потребительским кооперативом, к которому относятся в том числе жилищный, жилищно-строительный и гаражный кооператив, садоводческий, огороднический и дачный потребительский кооператив, общество взаимного страхования, кредитный кооператив, фонд проката, сельскохозяйственный потребительский кооператив;
1.9.6. не является саморегулируемой организацией;
1.9.7. не является политической партией, объединением и движением, а также не имеет в составе учредителей политической партии;
1.9.8. отсутствует факт передачи пожертвований политической партии или ее региональному отделению;
1.9.9. не является объединением работодателей и кооперативов;
1.9.10. не является товариществом собственников недвижимости, к которым относится в том числе товарищество собственников жилья;
1.9.11. не является торгово-промышленной, адвокатской и нотариальной палатой;
1.9.12. не является адвокатским образованием;
1.9.13. не является микрофинансовой организацией;
1.9.14. не является государственно-общественной и общественно-государственной организацией (объединением), ее территориальным (структурным) подразделением (отделением), в том числе являющимся отдельным юридическим лицом.
1.10. Функции по организации и проведению Конкурса возлагаются на Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества Администрации ГО г. Уфа РБ (далее - Управление).
1.11. В целях организации и проведения Конкурса, при условии предусмотренных средств в бюджете ГО г. Уфа РБ на текущий финансовый год и плановый период, принимается постановление Администрации ГО г. Уфа РБ о проведении Конкурса в соответствующем году.
1.12. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения Конкурса Управление:
1.12.1. разрабатывает проекты постановлений Администрации ГО г. Уфа РБ, указанные в пунктах 1.11, 4.4 настоящего Порядка;
1.12.2. обеспечивает работу конкурсной комиссии;
1.12.3. консультирует по вопросам подготовки заявок и документов на участие в Конкурсе;
1.12.4. организует прием и регистрацию заявок и документов на участие в Конкурсе.
1.13. При формировании проекта решения Совета ГО г. Уфа РБ о бюджете ГО г. Уфа РБ (проекта решения Совета ГО г. Уфа РБ о внесении изменений в решение Совета ГО г. Уфа РБ о бюджете ГО г. Уфа РБ) сведения о Грантах, предоставляемых в рамках настоящего Порядка, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится по двум номинациям:
2.1.1. в номинации Уфа - активный город принимают участие СО НКО и ТОС, в уставах которых предусмотрены виды деятельности согласно направлению проекта. Направления проектов в номинации Уфа - активный город:
2.1.1.1. социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
2.1.1.2. поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
2.1.1.3. работа с молодежью, патриотическое воспитание и развитие волонтерства;
2.1.1.4. охрана окружающей среды и защита животных;
2.1.1.5. развитие деятельности в области образования, культуры, искусства и сохранении исторической памяти;
2.1.1.6. развитие деятельности в области физической культуры, спорта и туризма;
2.1.1.7. охрана здоровья, пропаганда здорового образа жизни;
2.1.1.8. организация досуга;
2.1.1.9. укрепление межнационального и межконфессионального согласия;
2.1.1.10. другие направления в соответствии с деятельностью СО НКО и ТОС.
2.1.2. в номинации "Благоустроим город вместе!" принимают участие ТОС и СО НКО, в уставах которых предусмотрены виды деятельности по благоустройству. Направления проектов в номинации "Благоустроим город вместе!"
2.1.2.1. организация благоустройства и озеленения территории общего пользования, в том числе обустройство мест массового отдыха населения, детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и другое;
2.1.2.2. обеспечение безопасности в общественных местах посредством установки систем видеонаблюдения, дежурства волонтеров, добровольных народных дружин и других формах.
2.2. Обязательным условием участия в номинации "Благоустроим город вместе!" является софинансирование Проекта за счет собственных средств заявителя в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на Проект.
2.3. Объявление о проведении Конкурса не позднее чем за 30 календарных дней до начала срока приема заявок размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Электронный бюджет (далее - система Электронный бюджет) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение Конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info) с указанием:
2.3.1. сроков проведения Конкурса, а также информации о проведении нескольких этапов Конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
2.3.2. даты начала подачи или окончания приема заявок и документов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.3.3. время и адрес места приема заявок и документов на участие в Конкурсе, номер телефона и адрес электронной почты для получения разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, которые можно получить со дня объявления конкурса до дня окончания приема заявок и документов на Конкурс;
Пункт применяется с 1 января 2025 г.
2.3.4. сведения о необходимости обеспечения достижения ожидаемых результатов, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка;
2.3.5. доменного имени и (или) указателей страниц системы Электронный бюджет или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
2.3.6. требования, которым должны соответствовать заявители для допуска к участию в Конкурсе согласно пунктам 1.9, 2.1, 2.2, 2.23 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
2.3.7. порядок подачи заявок и документов на участие в Конкурсе с указанием требований, предъявляемых к форме и содержанию, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.9 настоящего Порядка;
2.3.8. порядок отзыва заявок и документов на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
2.3.9. порядок и основания возврата заявок и документов на участие в Конкурсе в соответствии с пунктами 2.14, 2.16 настоящего Порядка;
2.3.10. порядок внесения изменений в поданную заявку и документы на участие в Конкурсе в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
2.3.11. правила рассмотрения и оценки заявок и документов, на участие в Конкурсе в соответствии с пунктами 2.18 - 2.29 настоящего Порядка;
2.3.12. срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка;
2.3.13. условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2.37 настоящего Порядка;
Пункт применяется с 1 января 2025 г.
2.3.14. даты размещения результатов Конкурса на едином портале (в случае проведения отбора в системе Электронный бюджет) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info), которая не может быть позднее 7-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
2.4. Для участия в Конкурсе заявитель в течение срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе предоставляет в Управление:
2.4.1. заявку, заполненную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.4.2. Проект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.4.3. копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями) прошитая, пронумерованная и заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписью руководителя;
2.4.4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за 3 месяца до дня окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе;
2.4.5. копию справки налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе;
2.4.6. письменное обязательство заявителя по софинансированию Проекта за счет собственных средств в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на Проект (для номинации "Благоустроим город вместе!"). В счет исполнения данного обязательства засчитываются используемые на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные товары, работы и услуги, труд волонтеров;
2.4.7. копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного полномочиями по подаче заявки и документов на участие в Конкурсе.
2.5. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.4.4, 2.4.5, настоящего Порядка. Данные документы запрашиваются самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении Гранта.
2.7. Заявку и документы на участие в Конкурсе представляет лицо (лица), подписавшее(ие) заявку или Проект, либо лицо, обладающее соответствующими полномочиями.
2.8. Документы на участие в Конкурсе представляются на бумажном носителе. Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати (при наличии печати) заявителя и подписью его руководителя, сформированы в одну или несколько папок. Проект представляется в бумажном и электронном видах.
2.9. Все документы представляются заявителем в Управление в соответствии с описью, составленной в двух экземплярах согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Подавая заявку и документы на Конкурс, заявитель дает согласие на публикацию и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, Проекте и иной информации, связанной с Конкурсом, которое содержится в заявке согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.11. Заявитель вправе подать одну заявку на участие в Конкурсе в каждой из номинаций.
2.12. Заявки и документы на участие в Конкурсе, представленные в Управление, вносятся в журнал регистрации и приема заявок и документов на участие в Конкурсе согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.13. Заявки и документы на участие в Конкурсе, поданные с нарушением пункта 2.7 настоящего Порядка и (или) поступившие после окончания срока приема заявок и документов, не регистрируются.
2.14. Заявка и документы на участие в Конкурсе могут быть отозваны заявителем до окончания срока приема заявок и документов путем направления в Управление соответствующего обращения. Отозванные заявки и документы не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе, и не возвращаются в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.15. Внесение изменений в поданную заявку и документы на участие в Конкурсе допускается в течение срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе путем представления дополнительной информации и документов, при этом датой подачи заявки и документов на участие в Конкурсе считается дата внесения в них последнего изменения.
2.16. Заявки и документы, представленные на Конкурс, не рецензируются, материалы не возвращаются.
2.17. Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Проекта, которые организаторами Конкурса не возмещаются.
2.18. В течение 40 календарных дней с даты окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе конкурсная комиссия рассматривает поданные заявки и документы и определяет победителей.
2.19. На первом заседании конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявителей к участию в Конкурсе.
2.20. Основаниями для отказа участия в Конкурсе являются нарушения пунктов 1.8, 1.9, 2.1, 2.2, 2.4, 2.8, 2.9, 2.23 настоящего Порядка, а также недостоверность представленной заявителем документов и информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Основанием для отказа участия в Конкурсе не может являться наличие в заявке и документах орфографических ошибок.
2.21. Причины отказа участия в Конкурсе указываются в протоколе первого заседания конкурсной комиссии.
2.22. Информация о результатах проведения первого заседания конкурсной комиссии, где проводилось рассмотрение заявок и документов на Конкурс, в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе Электронный бюджет) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info) и включает следующие сведения: дата, время, место проведения, информации о заявителях, в том числе тех, чьи заявки были не допущены к участию в Конкурсе с указанием причин отказа.
2.23. Требования, которым должны соответствовать заявители для допуска к участию в Конкурсе:
2.23.1. отсутствие у заявителя на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.23.2. отсутствие у заявителя на дату подачи заявки и документов на участие в Конкурсе просроченной задолженности по возврату в бюджет ГО г. Уфа РБ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед ГО г. Уфа РБ;
2.23.3. на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.23.4. на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.23.5. заявитель не должен получать на дату окончания приема заявок и документов на Конкурс средства из бюджета ГО г. Уфа РБ на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.23.6. заявитель не должен являться получателем предоставленного ранее из бюджета ГО г. Уфа РБ согласно настоящего Порядка Гранта, использование которого не завершено, то есть на дату окончания приема заявок и документов на Конкурс заявитель не представил предусмотренную Соглашением отчетность по использованию Гранта.
Требования, указанные в подпунктах 2.23.1, 2.23.3, 2.23.4 настоящего пункта, подтверждаются заявителем путем подписания заявки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.24. Конкурсная комиссия проводит не менее двух заседаний в сроки, указанные в пункте 2.18 настоящего Порядка.
2.25. Решение об определении победителей Конкурса принимается конкурсной комиссией на итоговом заседании.
2.26. Критерии оценки Проектов:
2.26.1. соответствие направлению Проекта и логическая связность (соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам - критерий предполагает наличие четкой взаимосвязи в структуре проекта: конкретное целеполагание, задачи в качестве этапов достижения цели, методы в качестве инструментов решения задач);
2.26.2. актуальность и социальная значимость (оценивается целесообразность реализации мероприятий Проекта, степень востребованности среди жителей города и новизна решения проблемы, улучшение состояния целевой группы, уровень воздействия на социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
2.26.3. реалистичность и реализуемость (наличие собственных квалифицированных кадров и опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте, а также собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию Проекта, в том числе трудовые, имущественные, финансовые и др.);
2.26.4. обоснованность бюджета и экономическая эффективность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов и логики предлагаемых мероприятий);
2.26.5. дальнейшее развитие проекта (планы по реализации проекта после завершения финансирования с указанием отложенного социального эффекта).
Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).
2.27. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы, выставляя, баллы по каждому из Проектов, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.28. Итоговый балл по каждому Проекту заносится в итоговую ведомость по Проекту согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, где высчитывается сумма итоговых баллов, а также средний балл Проекта по формуле:
СРБ = СИБ/N, где:
СРБ - средний балл по каждому Проекту;
СИБ - сумма итоговых баллов по каждому Проекту;
N - число членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке Проекта.
2.29. В соответствии с полученными средними баллами Проектов конкурсная комиссия формирует рейтинг Проектов по каждой из номинаций, при этом Проекту с наибольшим средним баллом, присваивается первое рейтинговое значение, остальные рейтинговые значения присваиваются в порядке уменьшения.
2.30. Информация о результатах проведения заседания конкурсной комиссии, на котором осуществлялась оценка Проектов, в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе Электронный бюджет) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info) и включает следующие сведения: дата, время, место проведения, последовательность оценки Проектов заявителей.
2.31. Победителями Конкурса признаются первые позиции в рейтинге Проектов в каждой из номинаций в пределах общего размера Грантов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
2.32. Победителем Конкурса не может быть Проект со средним баллом ниже 13.
2.33. В случае равенства набранных средних баллов победителем признается Проект, заявка которого была подана ранее.
2.34. В случае поступления менее двух заявок на участие в Конкурсе в каждой из номинаций, рассмотрение и оценка Проектов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.35. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
2.35.1. отсутствия заявок на участие в Конкурсе;
2.35.2. принятия конкурсной комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса;
2.35.3. отсутствуют Проекты, получившие средний балл 13 и выше.
2.36. Информация о результатах проведения итогового заседания конкурсной комиссии в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания (определения победителей) размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе Электронный бюджет) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacitv.info) и включает следующие сведения: дата, время, место проведения, присвоенные на основании оценки Проектов значения по критериям, рейтинг Проектов, а также перечень победителей, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых Грантов.
2.37. В случае, если победитель Конкурса не заключил Соглашение в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка, конкурсная комиссия проводит внеочередное заседание для признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае если победитель отказался от подписания Соглашения в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка, конкурсная комиссия также проводит внеочередное заседание.
2.38. При проведении внеочередного заседания, указанного в пункте 2.37 настоящего Порядка, конкурсная комиссия определяет победителя(ей) Конкурса, выбирая заявителя, следующего за победителем Конкурса в рейтинге Проектов по номинации, в которой победитель Конкурса был признан уклонившимся от заключения Соглашения.
2.39. Информация о результатах проведения внеочередного заседания конкурсной комиссии в течение 7 календарных дней со дня проведения заседания размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе Электронный бюджет) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ (https://ufacity.info) и включает следующие сведения: дата, время, место проведения, перечень победителей и размеры предоставляемых Грантов.
2.40. Организаторы Конкурса не направляют уведомления заявителям, не допущенным к участию в Конкурсе, и уведомления участникам Конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок и документов.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ, указанном в пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря (с правом голоса) и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются представители Администрации ГО г. Уфа РБ, а также по согласованию депутаты Совета ГО г. Уфа РБ, представители Общественной палаты ГО г. Уфа РБ, некоммерческих организаций, средств массовой информации, учебных заведений, научных организаций, именитые спортсмены, известные деятели в различных сферах жизни. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Члены Конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
3.3. Конкурсная комиссия:
3.3.1. утверждает списки допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе;
3.3.2. рассматривает заявки и документы на участие в Конкурсе, определяет победителей Конкурса и размеры предоставляемых им Грантов;
3.3.3. в процессе рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе в случае необходимости приглашает заявителей на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком;
3.3.4. при возникновении в процессе рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных сферах (образования, культуры, спорта, по делам молодежи) и областях науки, техники, искусства конкурсная комиссия приглашает на свои заседания независимых специалистов, экспертов для разъяснения таких вопросов (в случае необходимости).
3.4. Председатель конкурсной комиссии:
3.4.1. осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
3.4.2. председательствует на заседаниях конкурсной комиссии и организует ее работу;
3.4.3. планирует деятельность работы конкурсной комиссии;
3.4.4. утверждает повестку каждого заседания конкурсной комиссии;
3.4.5. назначает заседания конкурсной комиссии;
3.4.6. в случае невозможности присутствия на заседании конкурсной комиссии дает письменное поручение одному из своих заместителей председательствовать на заседании конкурсной комиссии;
3.4.7. представляет интересы конкурсной комиссии в организациях, перед должностными лицами и гражданами;
3.4.8. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
3.5. Заместитель председателя, в отсутствие председателя конкурсной комиссии, по его письменному поручению исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии и заместителей председателя конкурсной комиссии председательствующий на заседании избирается путем открытого голосования из числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
3.6. Секретарь конкурсной комиссии:
3.6.1. осуществляет подготовку документации по повестке заседания конкурсной комиссии;
3.6.2. выполняет поручения председателя конкурсной комиссии, его заместителей;
3.6.3. осуществляет подготовку и оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии;
3.6.4. ведет делопроизводство конкурсной комиссии.
3.7. Конкурсная комиссия имеет право:
3.7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей организаций, общественных объединений, некоммерческих организаций информацию, необходимую для осуществления деятельности конкурсной комиссии;
3.7.2. приглашать на заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, научных и других организаций;
3.7.3. привлекать к работе конкурсной комиссии должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, научных и других организаций;
3.7.4. проводить внеочередные заседания по инициативе председателя конкурсной комиссии помимо случаев, указанных в пункте 2.37 настоящего Порядка.
3.8. Если СО НКО и ТОС, представитель которой включен в состав конкурсной комиссии, подает заявку и документы на участие в Конкурсе, то полномочия данного члена конкурсной комиссии приостанавливаются на период проведения Конкурса.
3.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует больше половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.11. При равенстве голосов решение принимается председателем конкурсной комиссии.
3.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. Член комиссии, несогласный с решением конкурсной комиссии, вправе выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
3.13. Члены Конкурсной комиссии знакомятся с документами на участие в Конкурсе после окончания срока приема заявок и документов на участие в Конкурсе.
3.14. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в Конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.15. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно, заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок и документов на участие в Конкурсе.
3.16. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.17. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о факте личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана приостановить полномочия данного члена конкурсной комиссии на период проведения Конкурса.
3.18. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на работу конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4. Условия и порядок предоставления Грантов
4.1. Общий размер Грантов определяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете ГО г. Уфа РБ на текущий финансовый год, и распределяется для каждой из номинаций по 50 % от общего размера Грантов.
4.2. Размер Гранта, предоставляемого получателю Гранта:
4.2.1. для номинации Уфа - активный город победителю предоставляется Грант в размере необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей;
4.2.2. для номинации "Благоустроим город вместе!" победителю предоставляется Грант в размере необходимом для реализации Проекта в соответствии с заявкой, но не более 500 000 (пятисот тысяч) рублей, при этом данная сумма не может составлять более 90 процентов от общей сметы Проекта.
4.3. После определения размера Грантов на Проекты победителей и при наличии нераспределенного остатка средств в одной из номинаций, из рейтинга другой номинации выбирается следующий Проект и определяется сумма в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка до полного использования указанных средств.
4.4. Перечень победителей Конкурса и размер Грантов утверждается постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ.
4.5. При предоставлении Гранта получатель Гранта подтверждает свое согласие, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Администрацией ГО г. Уфа РБ и органами муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
4.6. В течение 25 календарных дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, Администрация ГО г. Уфа РБ заключает с победителем Конкурса Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ГО г. Уфа РБ.
4.7. Соглашением о предоставлении Гранта предусматриваются:
4.7.1. название проекта, на реализацию которого предоставлен грант;
4.7.2. размер Гранта;
4.7.2. сроки перечисления Гранта;
4.7.3. счет получателя, на который перечисляется Грант;
4.7.4. формы предоставления отчетности об использовании Гранта;
4.7.5. перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является Грант;
4.7.6. согласие получателя Гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией ГО г. Уфа РБ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;
4.7.7. условия и порядок заключения дополнительного соглашения о внесении в Соглашение изменений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ГО г. Уфа РБ;
4.7.8. условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Администрации ГО г. Уфа РБ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении.
4.8. Перечисление Гранта осуществляется в течение 25 календарных дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя Гранта, открытый последним в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.9. Срок использования Гранта определяется Соглашением в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации Проекта. Срок действия Соглашения не ограничивается финансовым годом, в котором заключено Соглашение, при этом максимальный срок действия Соглашения не более 12 месяцев со дня его подписания.
В случае наличия ограничений по реализации Проекта по истечении максимального срока действия Соглашения, которое подтверждается нормативными актами компетентных органов, срок действия Соглашения может быть продлен до снятия ограничений, но не более, чем на двенадцать месяцев.
4.10. Результатом предоставления Гранта является реализация победителем Конкурса Проекта, в установленные в Проекте сроки (с указанием точных дат) с обеспечением достижения, указанных в Проекте ожидаемых результатов, которые должны быть конкретными и измеримыми, а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, и их значения устанавливаются в Соглашении.
4.12. За счет предоставленного Гранта получатель Гранта осуществляет расходы, связанные с реализацией Проекта, а именно с:
4.12.1. оплатой труда;
4.12.2. оплатой товаров, работ, услуг;
4.12.3. арендной платы (допускается исключительно в сроки реализации Проекта для достижения целей Проекта);
4.12.4. уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4.13. За счет предоставленного Гранта запрещается осуществлять расходы на:
4.13.1. предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
4.13.2. обеспечение текущей деятельности некоммерческой организации, не связанной с реализацией проекта, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий проекта, приобретение помещений, недвижимого имущества (включая земельные участки);
4.13.3. поддержку политических партий и кампаний;
4.13.4. проведение митингов, демонстраций, пикетирований, шествий;
4.13.5. фундаментальные научные исследования;
4.13.6. приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
4.13.7. уплату штрафов, пеней, неустойки;
4.13.8. приобретение получателями Грантов, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов, за счет полученных средств из бюджета ГО г. Уфа РБ, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
4.13.9. размещение гранта в срочных финансовых инструментах, включая депозиты, начисления процентов на остаток по расчетному счету победителя конкурса, на который предоставляется грант;
4.13.10. оказание финансовой помощи, а также предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
4.13.11. уплату налога на прибыль, налога на имущество некоммерческой организации;
4.13.12. размещение платных публикаций о проекте;
4.13.13. капитальное строительство новых зданий.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель Гранта ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчеты:
5.1.1. в Администрацию ГО г. Уфа РБ по форме, предусмотренной Соглашением с приложением копий расчетно-платежных документов, заверенных организацией и подтверждающих соответствующие расходы;
5.1.2. в Управление о достижении значений показателей результата предоставления Гранта в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка;
5.1.3. в Управление аналитические отчеты в виде текстовой информации о ходе реализации Проекта с приложением фотоматериала, отражающей достижение ожидаемых результатов, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка. Качественные результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта, указываются в аналитическом отчете в письменном виде с подкреплением копий печатной продукции, видео, фотоматериалов, а также образцов материалов, создаваемых с использованием гранта.
5.2. Администрация ГО г. Уфа РБ имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
5.3. Для проверки представленных отчетов Администрация ГО г. Уфа РБ вправе запрашивать у получателя Гранта необходимые документы (договоры, счета, счета фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные документы и другие документы).
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Грантов и ответственность за их нарушение
6.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Грантов из бюджета ГО г. Уфа РБ осуществляют Администрация ГО г. Уфа РБ и органы муниципального финансового контроля.
6.2. Возврат Гранта в бюджет ГО г. Уфа РБ осуществляется в случае недостижения значений показателей результатов предоставления гранта, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, а также несоблюдения получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией ГО г. Уфа РБ и органами муниципального финансового контроля, о чем получатель Гранта письменно уведомляется в течение 14 календарных дней с момента выявления фактов нарушения.
6.3. В течение 14 календарных дней с даты получения письменного уведомления, указанного в пунктом 6.2 настоящего Порядка, получатель Гранта осуществляет возврат Гранта на лицевой счет Администрации ГО г. Уфа РБ, открытый в Финансовом управлении Администрации ГО г. Уфа РБ, с последующим перечислением указанных средств в бюджет ГО г. Уфа РБ Администрации ГО г. Уфа РБ в порядке, установленным законодательством.
6.4. При отказе получателя Гранта от добровольного возврата средств, взыскание осуществляется в судебном порядке.
6.5. В случае образования неиспользованного остатка Гранта, получатель Гранта в течение 14 календарных дней после окончания реализации Проекта перечисляет соответствующие средства на лицевой счет Администрации ГО г. Уфа РБ, открытый в Финансовом управлении Администрации ГО г. Уфа РБ, с последующим перечислением указанных средств в бюджет ГО г. Уфа РБ Администрации ГО г. Уфа РБ в порядке, установленным законодательством.
6.6. Администрация ГО г. Уфа РБ проводит мониторинг достижения результатов предоставления Грантов исходя из достижения значений результатов предоставления Грантов, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Управляющий делами Администрации |
А.М. Бакиева |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов главы
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
Заявка
на участие в конкурсе грантов главы
Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий
на реализацию социально значимых проектов
Номинация __________________________________________________________
Направление проекта ________________________________________________
Наименование проекта _______________________________________________
1. Основные сведения об организации:
1) Полное наименование заявителя (в соответствии со свидетельством
о регистрации) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2). Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о
регистрации) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3). Основные направления деятельности организации __________________
_________________________________________________________________________
4). Дата регистрации _______________________________________________
5). ФИО руководителя организации, должность ________________________
6). Юридический адрес ______________________________________________
7). Фактический адрес (почтовый) ___________________________________
8). Телефон ___________________________Факс ________________________
9). Адрес электронной почты ________________________________________
10). Адрес сайта и страниц в социальных сетях ______________________
11). ОГРН организации ______________________________________________
12). ИНН организации _______________________________________________
13). ФИО главного бухгалтера организации, телефон __________________
14). Руководитель проекта (ФИО, должность в организации, телефон,
адрес электронной почты) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
15). Краткое описание проекта ______________________________________
16). Адрес проекта (где будет проходить работа по проекту) _________
_________________________________________________________________________
17). Сроки реализации проекта (даты) _______________________________
18). Полная стоимость проекта (тыс. руб.) __________________________
19). Запрашиваемая сумма (тыс. руб.) _______________________________
20). Сумма софинансирования за счет собственных средств (тыс. руб.)
(при наличии такого условия) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
21). Перечень реализуемых организацией в настоящее время программ
_________________________________________________________________________
(проектов), в том числе тех, на реализацию которых уже были
выделены субсидии/гранты
22). Основные реализованные программы (проекты) за последние 3 года
с указанием наименования, суммы, источника финансирования, достигнутых
результатов _____________________________________________________________
2. Подавая данную заявку подтверждаю, что "__________________":
наименование заявителя
- на дату подачи заявки и документов на участие в Конкурсе не имеет
просроченной задолженности по возврату в бюджет ГО г. Уфа РБ субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности
по денежным обязательствам перед ГО г. Уфа РБ;
- на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и
документов на участие в Конкурсе не имеет неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
- на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и
документов на участие в Конкурсе не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- на дату не ранее 20 календарных дней до дня подачи заявки и
документов на участие в Конкурсе не является иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в
совокупности превышает 50 процентов.
3. Выражаем согласие на публикацию и размещение в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
организации, подаваемом проекте и иной информации, связанной с конкурсом
на предоставление грантов главы Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию социально
значимых проектов.
Руководитель организации _____________________ / _______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявки: "_______"_______________ 20 __ г.
М.П
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов главы
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
Проект _____________________________________________________________
(наименование Проекта)
Наименование организации ___________________________________________
(полное наименование организации)
1. Общая характеристика ситуации на начало реализации Проекта (не
более 1 листа).
2. Цель (цели) и задачи Проекта.
3. Целевая аудитория Проекта.
4. Социальная значимость Проекта.
5. План-график выполнения основных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения (даты проведения) |
Механизмы реализации |
|
|
|
|
6. Смета предполагаемых расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма (рублей) |
Финансирование (запрашиваемая/софинансирование) |
|
|
|
|
Итого по проекту: |
|
|
|
Итого запрашиваемая: |
|
|
|
Итого софинансирование: |
|
|
7. Ожидаемые результаты Проекта:
- количественные (не менее пяти: указать конкретные показатели с
учетом специфики проекта, необходимые для достижения результата
предоставления гранта, измеримые в числовых значениях, которые
планируется достичь за период реализации проекта исходя из описания и
цели проекта);
- качественные (не менее трех: указать результаты, не измеримые в
числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации
проекта - положительные изменения в социуме, решение конкретных
социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.)
8. Партнеры Проекта
N п/п |
Наименование партнера |
Функция в Проекте |
|
|
|
Руководитель организации ___________________/ __________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________________/ __________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель проекта _______________________/ __________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявки: "________" _____________20 ______. г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов главы
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
Опись документов
Настоящим _________________________________________________________
(наименование организации)
подтверждает, что для участия в конкурсе на предоставление грантов
главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов представлены
следующие документы:
N п/п |
Наименование |
Количество листов, штук |
|
|
|
Всего листов, включая опись: |
Руководитель организации _________________ / ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: "___________" _________________ 20 __________ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
предоставления грантов главы
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
Журнал
регистрации заявок и документов
на участие в конкурсе на предоставление грантов
главы Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
N п/п |
Дата, Время подачи |
ФИО и должность лица, представившего документы |
Наименование СО НКО, ТОС |
Подпись подавшего |
Подпись принявшего |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Всего поступило заявок _____________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
предоставления грантов
главы Администрации городского
округа город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
Оценочный Лист
проектов, принимающих участие в конкурсе
на предоставление грантов главы Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов
N п/п |
Наименование СО НКО/ТОС |
Наименование Проекта |
Критерии оценки Проекта (оценка производится по шестибалльной шкале, от 0 до 5 баллов) |
Итоговый балл |
||||
Соответствие направлению Проекта и логическая связность |
Актуальность и социальная значимость |
Реалистичность и реализуемость |
Обоснованность бюджета и экономическая эффективность |
Дальнейшее Развитие проекта |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член конкурсной комиссии _________________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"________" _____________20_____ г.
* Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший
уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла,
средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей
- 2 балла, низкий уровень показателей - 1 балл, низшее значение
показателя - 0 баллов).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку
предоставления грантов главы
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
в форме субсидий на реализацию
социально значимых проектов
Итоговая Ведомость По Проекту
_________________________________________________
(наименование Проекта)
_____________________________________________________
(наименование СО НКО/ТОС)
N п/п |
Член комиссии (ФИО) |
Итоговый балл |
|
|
|
|
|
|
Сумма итоговых баллов: |
||
|
Средний балл: |
Председатель конкурсной комиссии _________________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь конкурсной комиссии __________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" _______________________20 _______ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 2 марта 2022 г. N 182 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.