Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 9 марта 2022 г. N 1884
Муниципальная программа
"Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - порядок N 5159), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 28.08.2013 N 3050 "О разработке муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года", содержащего перечень правовых оснований для её формирования.
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение задач по содействию занятости молодежи города Сургута, строительство объектов молодежной инфраструктуры и вовлечению молодых людей в общественно значимые проекты вектора "Образование, воспитание, молодёжная политика" направления "Социальная среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ.
В городе Сургуте проживает 395,3 тысяч человек. Из них дети и молодежь в возрасте 7 - 35 лет - 158,7 тысяч человек, в том числе молодежь в возрасте 14 - 35 лет составляет 116,5 тысяч человек, что составляет 40,1% и 29,4% от общей численности населения города Сургута, соответственно.
В связи с этим, вопросы реализации молодежной политики на территории города Сургута являются актуальными. Муниципальная программа предусматривает комплекс мероприятий по работе с детьми и молодежью города Сургута. Муниципальная программа является составной частью социальной политики города Сургута, содействует сохранению и приумножению социально-экономического, политического и культурного потенциала молодежи города в рамках единой государственной молодежной политики.
Важнейшим направлением социально-экономического развития России является восстановление и модернизация инфраструктуры молодежной политики, обновление и развитие системы работы с молодежью, развитие сети учреждений, органов по делам молодежи в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры досуга). Система таких учреждений, как неотъемлемый элемент инфраструктуры молодежной политики, отличается по своим целям и задачам от учреждений сферы культуры, спорта, образования и социальной поддержки.
Целями молодежной политики являются:
1) защита прав и законных интересов молодежи;
2) обеспечение равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи;
3) создание условий для участия молодежи в политической, социально-экономической, научной, спортивной и культурной жизни общества;
4) повышение уровня межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде;
5) формирование системы нравственных и смысловых ориентиров, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, проявлениям ксенофобии, коррупции, дискриминации по признакам социальной, религиозной, расовой, национальной принадлежности и другим негативным социальным явлениям;
6) формирование культуры семейных отношений, поддержка молодых семей, способствующие улучшению демографической ситуации в Российской Федерации.
Цель муниципальной программы - создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута.
На сегодняшний день на территории города Сургута действует три учреждения по работе с молодежью:
- муниципальное автономное учреждение по работе с молодежью "Наше время" - организовывает городские молодежные мероприятия, реализует программы и мероприятия, направленные на трудоустройство подростков и молодежи на временные и постоянные рабочие места, в целях продуктивной занятости молодежи;
- муниципальное бюджетное учреждение по работе с подростками и молодежью по месту жительства "Вариант" - реализует мероприятия по досуговой занятости детей и молодежи по месту жительства, программы дворовой педагогики;
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" имени Героя Российской Федерации полковника Богомолова Александра Станиславовича" - реализует мероприятия патриотического воспитания молодежи, подготовки к службе в армии, развития военно-прикладных, технических и экстремальных видов спорта.
Все учреждения сферы молодежной политики реализуют городские молодежные проекты по различным направлениям деятельности в соответствии с основными направлениями молодежной политики в Российской Федерации, которые закреплены в Федеральном законе от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации".
На протяжении последних нескольких лет при реализации муниципальной программы в части организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, показатели результативности сохраняются на достаточно высоком уровне:
1. Сохраняется количество молодых людей, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству.
2. Сохраняется количество постоянных рабочих мест подростков и молодежи, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству.
3. Увеличивается количество молодых людей, принявших участие в городских молодежных мероприятиях.
Несмотря на позитивную динамику по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, существуют проблемы, связанные с инфраструктурой сферы, на решение которых направлена муниципальная программа:
1. Низкий уровень состояния материально-технической базы, что подтверждается высоким процентом износа основных средств в течение последних трех лет (от 50% до 100%), почти 90% действующих молодежно-подростковых клубов по месту жительства, располагаются в жилом фонде, 67% спортивно-технических центров располагаются в приспособленных помещениях, которые требуют капитального ремонта. Все это не позволяет поддерживать высокую качественную составляющую работы с молодежью.
2. Отсутствие специализированных объектов для организации занятий по экстремальным и техническим видам спорта. Данное направление пользуется популярностью у молодежи, активно развивается. Однако отсутствие специализированных объектов не позволяет создать возможность для регулярного занятия экстремальными и техническими видами спорта, а также для проведения соревнований и чемпионатов.
Раздел II. Показатели результатов реализации
муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1 к настоящей муниципальной программе.
В таблице 2 к настоящей муниципальной программе представлены иные показатели муниципальной программы.
Раздел III. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях, объеме финансирования муниципальной программы представлена в таблице 3 к настоящей муниципальной программе.
Дополнительная потребность в объеме финансирования муниципальной программы представлена в таблице 4 к настоящей муниципальной программе.
В течение реализации муниципальной программы планируются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности:
- строительство загородного специализированного (профильного) военно-спортивного лагеря "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" имени Героя Российской Федерации полковника Богомолова А.С.";
- строительство загородного специализированного (профильного) спортивно-оздоровительного лагерь "Олимпия" на базе муниципального бюджетного учреждения "Олимпия".
Раздел IV. Портфели проектов, проекты автономного округа,
входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации
Информация о реализации в рамках муниципальной программы портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации представлена в таблице 5 к настоящей муниципальной программе.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы.
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города Сургута, курирующий социальную сферу.
Администратор муниципальной программы - отдел молодёжной политики Администрации города.
Соадминистраторы муниципальной программы - департамент городского хозяйства, департамент имущественных и земельных отношений, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами программы в ходе ее реализации, осуществляет управление ее реализацией, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
При текущем управлении администратором муниципальной программы выполняются следующие задачи:
- анализ эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы;
- организация реализации мероприятий муниципальной программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными порядком N 5159 требованиями;
- мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности соадминистратор предоставляет администратору:
- годовой отчет о реализации программных мероприятий в разрезе показателей их деятельности в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 4 к порядку N 5159.
Администратор предоставляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в сроки и по формам установленным порядком N 5159.
Внесение изменений в муниципальную программу возможно в случаях, предусмотренных порядком N 5159.
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий соадминистратор обязан в течение пяти рабочих дней с момента установления факта экономии или увеличения потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы, обращение в департамент финансов Администрации города о внесении изменений в бюджет, уточнении (изменении) показателей результативности мероприятий, показателей муниципальной программы. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города, администратор программы готовит и направляет на согласование проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы приказами назначают ответственных лиц за реализацию муниципальной программы, с учётом замены на период их отсутствия.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач программы.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы, каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы курируемыми муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и заключенным соглашением между Администрацией города и муниципальным учреждением на предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания. Контроль за финансовой деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых показателей результатов реализации программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующими муниципальными правовыми актами.
Таблица 1
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Целевые показатели
муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед. |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
1202 |
10818 |
администратор |
2 |
Количество молодых людей, вовлеченных в городские проекты и мероприятия реализуемые подведомственными учреждениями, чел. |
29630 |
37000 |
37000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
354000 |
администратор |
3 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
соадминистратор (ДАиГ) |
Таблица 2
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Иные показатели
муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Номер показателя |
Наименование показателя |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
|||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
I |
Сводные показатели муниципальных заданий |
||||||||||||
1 |
Количество заключенных трудовых договоров с подростками и молодежью, ед. |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
2003 |
18027 |
администратор |
|
2 |
Количество молодых людей, занимающихся военно-прикладными, экстремальными и техническими видами спорта, чел. |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
4410 |
администратор |
|
3 |
Количество кружков и секций, клубов, любительских объединений, ед. |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
администратор |
|
II |
Показатели, направленные на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
||||||||||||
|
отсутствуют |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III |
Показатели, предусмотренные документами стратегического планирования |
||||||||||||
|
отсутствуют |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV |
Показатели портфелей проектов, проектов автономного округа, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
||||||||||||
1 |
Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность на территории субъекта Российской Федерации, чел. |
46716 |
47039 |
47363 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
141118 |
администратор |
|
2 |
Численность детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами, чел. |
24409 |
27964 |
30571 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
82944 |
администратор |
|
V |
Показатели, на достижение которых оказывает влияние предоставляемая льгота, установленная в качестве мер муниципальной поддержки (налоговый расход) |
||||||||||||
|
отсутствуют |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI |
Прочие показатели |
||||||||||||
1 |
Количество администрируемых программ, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
администратор |
|
2 |
Доля реализуемых отделом молодежной политики вопросов местного значения от общего количества вопросов местного значения, относящихся к компетенции отдела, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
администратор |
|
3 |
Количество администрируемых муниципальных заданий, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
администратор |
|
4 |
Количество оказываемых муниципальных услуг (работ) курируемыми учреждениями, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
администратор |
|
5 |
Количество муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики, обеспеченных содержанием объектов в части технической эксплуатации инженерных систем и оборудования, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
соадминистратор (ДИЗО) |
|
6 |
Количество объектов, на которых выполнены работы по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципальных учреждений, курируемых отделом молодёжной политики, ед. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
соадминистратор (ДИЗО) |
|
7 |
Наличие временных мобильных туалетов, установленных и обслуживаемых при проведении городских молодежных массовых мероприятий, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
соадминистратор (ДГХ) |
Таблица 3
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Таблица 4
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Дополнительная потребность
в объеме финансирования муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на период до 2030 года"
Наименование |
Источник финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель программы: создание условий для реализации государственной молодежной политики на территории города Сургута | ||||||||||||
Задача 2. Создание современной среды учреждений молодежной политики. | ||||||||||||
Основное мероприятие 4. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере молодёжной политики" |
всего, в том числе: |
1 862 319 859,86 |
171 381 869,86 |
229 747 400,00 |
28 268 660,00 |
775 704 030,00 |
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
183 214 300,00 |
0,00 |
183 214 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- за счет средств местного бюджета |
1 565 105 559,86 |
171 381 869,86 |
229 747 400,00 |
28 268 660,00 |
775 704 030,00 |
65 400 000,00 |
248 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- за счет других источников |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.1. Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион", город Сургут |
всего, в том числе |
137 039 400,00 |
0,00 |
137 039 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
109 631 500,00 |
0,00 |
109 631 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- за счет средств местного бюджета |
27 407 900,00 |
0,00 |
27 407 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.2. Загородный специализированный (профильный) спортивно-оздоровительный лагерь "Олимпия" на базе муниципального бюджетного учреждения "Олимпия", город Сургут |
всего, в том числе |
91 978 500,00 |
0,00 |
91 978 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
73 582 800,00 |
0,00 |
73 582 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- за счет средств местного бюджета |
18 395 700,00 |
0,00 |
18 395 700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.3. "Капитальный ремонт объектов молодежной политики для обеспечения доступности людей с ограниченными возможностями здоровья", в том числе: |
всего, в том числе: |
25 523 858,66 |
4 523 858,66 |
11 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
25 523 858,66 |
4 523 858,66 |
11 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- МАУ ПРСМ "Наше время", кафе "Собеседник", ул. Энергетиков, 45 |
всего, в том числе: |
3 523 858,66 |
3 523 858,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
3 523 858,66 |
3 523 858,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- МАУ ПРСМ "Наше время", Центр молодежного дизайна, ул. Быстринская, 20 |
всего, в том числе: |
11 000 000,00 |
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
11 000 000,00 |
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- МБУ "Вариант", МЦТМ "Амулет", ул. Энтузиастов, 1 |
всего, в том числе: |
11 000 000,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
11 000 000,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.4. "Нежилое здание, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Сибирская, 14" |
всего, в том числе: |
21 026 011,20 |
21 026 011,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
21 026 011,20 |
21 026 011,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.5. Молодежный центр в территориальной зоне, объединенной микрорайонами города 38, 42 |
всего, в том числе: |
65 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
65 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.6. Молодежный центр в территориальной зоне, объединенной микрорайонами города 17, 18, 19 |
всего, в том числе: |
214 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000 000,00 |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
100 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- за счет других источников |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
114 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.7. Центр молодежного творчества (Ядро центра) |
всего, в том числе: |
148 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
148 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
148 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
148 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 4.8. Мероприятие "Центр технических видов спорта", в том числе |
всего, в том числе: |
1 158 552 090,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
1 158 552 090,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- "Мототрасса на Заячьем острове". 1 этап |
всего, в том числе: |
364 579 400,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
364 579 400,00 |
145 832 000,00 |
218 747 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- "Мототрасса на Заячьем острове". 2 этап |
всего, в том числе: |
793 972 690,00 |
0,00 |
0,00 |
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств местного бюджета |
793 972 690,00 |
0,00 |
|
18 268 660,00 |
775 704 030,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 5
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на период до 2030 года"
Мероприятия,
реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации
Наименование проекта |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (руб.) |
|||||||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
Наименование портфеля проектов: портфель проектов "Образование" | ||||||||||||
Проект 1 проект "Социальная активность" основное мероприятие 1.2. из таблицы 3 (показатель 1 раздела IV таблицы 2) |
отдел молодёжной политики |
за счет средств местного бюджета |
465000,00 |
155000,00 |
155000,00 |
155000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 марта 2022 г. N 1884 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.