Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня доведения до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган уведомляет Получателя субсидии о необходимости предоставления документов для получения Субсидии.
8. Получатель субсидии на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, социальном страховании;
2) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед бюджетом города Кургана;
3) Получатель субсидии не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
5) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) Получатель субсидии не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.
9. Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 7 настоящего раздела, представляет в Уполномоченный орган заявку согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Одновременно с направлением заявки Получателем субсидии представляются в Уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
1) план мероприятий по реализации целей предоставления Субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) расчет расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с учетом перечня возможных расходов в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
3) заверенная копия устава;
4) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) справка (выписка) кредитной организации о наличии расчетного счета, открытого в российской кредитной организации;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);
8) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (допускается предоставление справок, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России);
9) справка Фонда социального страхования РФ о состоянии расчетов, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование;
10) справка из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана (далее - Департамент финансов и имущества) об отсутствии у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;
11) справка из Департамента финансов и имущества о том, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
12) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе субсидии, о подаваемой Получателем субсидии заявке, иной информации о Получателе субсидии, связанной с предоставлением Субсидии (в произвольной форме на фирменном бланке Получателя субсидии, заверенное руководителем Получателя субсидии и печатью).
11. Документы, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего раздела, представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе с сопроводительным письмом (в произвольной форме на фирменном бланке Получателя субсидии, заверенное руководителем Получателя субсидии и печатью).
Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Получателя субсидии, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 10 настоящего раздела, представляются Получателем субсидии также в электронном виде на электронном носителе в формате Word.
Документы, указанные в подпунктах 6 - 11 пункта 10 настоящего раздела, должны быть получены (оформлены) не ранее, чем за 30 дней до даты предоставления заявки.
Ответственность за достоверность сведений в предоставляемых документах несет руководитель Получателя субсидии.
12. Уполномоченный орган рассматривает предоставленные Получателем субсидии документы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их регистрации в отделе документационного обеспечения Уполномоченного органа в информационной системе "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявки, наименования Получателя субсидии.
13. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии заявки и документов требованиям, определенным пунктами 9, 10 и 11 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных заявки и документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных Получателем субсидии, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие Получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего раздела.
В случае невозможности заключения Соглашения по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии соответствующее уведомление.
14. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кургана субсидии (далее - Соглашение) между Уполномоченным органом и Получателем субсидии, которое заключается, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 13 настоящего раздела, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации заявки и документов Получателя субсидии в отделе документационного обеспечения Уполномоченного органа по типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества.
15. Соглашение устанавливает обязательства Уполномоченного органа в отношении размеров финансирования, права на осуществление проверок и контроля за целевым использованием средств Субсидии, условия предоставления Субсидии, обязательства Получателя субсидии по целевому использованию Субсидии, порядок выполнения и отчетности по реализации целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка и расходованию выделенных средств, а также ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.
16. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
17. Соглашение должно содержать условие о запрете приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам.
18. В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласии Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
19. В течение срока действия Соглашения внесение в него изменений допускается по соглашению сторон в следующих случаях:
1) изменение действующего законодательства;
2) невозможность реализации целей Субсидии в полном объеме в установленные Соглашением сроки из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон Соглашения;
3) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
20. Внесение изменений в Соглашение оформляется Дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества.
Одностороннее изменение условий Соглашения не допускается.
21. Изменение условий предоставления Субсидии не должно противоречить целям и задачам предоставления Субсидии.
22. Для внесения изменений в Соглашение Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган письменное обращение о необходимости внесения изменений с приложением обоснования.
Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
23. При внесении изменений в план мероприятий по реализации целей предоставления Субсидии (наименование мероприятий, сроки реализации и т.п.), а также в расчет расходов для выполнения плана мероприятий (изменения в наименованиях, количестве статей расчета расходов, перераспределение денежных средств между статьями расчета расходов, уменьшение (увеличение) размера Субсидии и т.п.) Получатель субсидии дополнительно, в зависимости от вида вносимых изменений, представляет:
1) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений;
2) уточненный план мероприятий по реализации целей предоставления Субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя субсидии, Уполномоченный орган принимает следующие решения, которые оформляются протоколом:
1) изменить условия предоставления Субсидии;
2) отказать в изменении условий предоставления Субсидии.
24. Основаниями для отказа в изменении условий предоставления Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 23 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) предлагаемые изменения противоречат целям и задачам предоставления Субсидии.
25. Уполномоченный орган подготавливает Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение либо мотивированный отказ во внесении изменений в Соглашение:
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя субсидии - в случае, если не требуется внесения изменений в условия предоставления Субсидии;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя субсидии - в случае внесения изменений в условия предоставления Субсидии.
26. В случае увеличения Уполномоченному органу в течение финансового года/полугодия/квартала лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств уведомляет Получателя субсидии о необходимости предоставления следующих документов для увеличения размера Субсидии:
1) уточненный план мероприятий по реализации целей предоставления Субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
27. Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
28. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя субсидии подготавливает Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение.
29. Соглашение может быть расторгнуто до окончания срока действия по соглашению сторон. Расторжение Соглашения оформляется Дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества.
Одностороннее расторжение Соглашения не допускается.
30. В случае расторжения Соглашения по инициативе Получателя субсидии, Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган письменное обращение о расторжении Соглашения с приложением следующих документов:
1) финансово-экономическое обоснование;
2) уточненный план мероприятий по реализации целей предоставления Субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) отчетность в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
31. Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
32. Уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности расторжения Соглашения.
33. По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя субсидии Уполномоченный орган принимает следующие решения, которые оформляются протоколом:
1) расторгнуть Соглашение;
2) отказать в расторжении Соглашения.
34. Основаниями для отказа в расторжении Соглашения являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 30 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии;
3) отсутствие причин для расторжения Соглашения.
35. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 33 настоящего раздела, подготавливает Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения либо мотивированный отказ в расторжении Соглашения.
36. Перечисление средств Субсидии осуществляется Уполномоченным органом на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, не реже одного раза в квартал с даты заключения Соглашения по мере поступления финансирования из бюджета города Кургана.
37. Средства Субсидии направляются на оплату следующих расходов, связанных с организацией и проведением работы с лицами старшего поколения, с патриотическим воспитанием молодежи в городе Кургане:
1) оплата труда руководителя и сотрудников получателя субсидии и начисления на выплаты по оплате труда - в размере не более 40% от суммы расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Получатель субсидии самостоятельно определяет необходимый размер затрат на оплату труда и начислений по оплате труда от полной суммы Субсидии в соответствии с требованиями настоящего пункта, который указывается Получателем субсидии в заявке;
2) финансовое обеспечение затрат в связи с организацией и проведением мероприятий по реализации целей Субсидии (оплата коммунальных услуг, технического обслуживания, промывки и опрессовки системы отопления, услуг по охране, уборке помещений, уборке и вывозу снега с крыши, со двора и прилегающей территории зданий, в которых осуществляется деятельность Организации ветеранов; оплата услуг бухгалтерского обслуживания, электронного документооборота, связи, интернета, ежемесячного сопровождения лицензионного бухгалтерского программного обеспечения 1С, почтово-телеграфных расходов, услуг банка, услуг по заправке картриджей, услуг по техническому обслуживанию компьютерной, копировально-множительной и многофункциональной техники (МФУ), печати фотографий, приобретения канцелярских товаров, картриджей и хозяйственного инвентаря, оплата прочих хозяйственных и административных расходов, связанных с реализацией целей Субсидии; оплата расходов на организацию, проведение и участие в торжественных приемах, фестивалях, конкурсах, концертах, презентациях, выставках, соревнованиях, мастер-классах, праздничных мероприятиях, информационных и научно-практических конференциях, круглых столах, социологических опросах, семинарах; приобретение призов, сувениров, кубков, медалей, цветов, дипломов, грамот для участников, победителей и призеров мероприятий; оплата материалов для проведения занятий и мастер-классов, аренды транспортных средств и помещений для проведения мероприятий, оплата буклетов, брошюр и памяток для проведения мероприятий, оплата подписки для ветеранов и пенсионеров, оплата цветов и венков);
3) уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
38. Получатели субсидии могут использовать средства Субсидии исключительно на цели предоставления Субсидии, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с заключенным Соглашением.
39. Учет денежных средств Субсидии, имущества, материальных ценностей, работ и услуг, приобретенных на средства Субсидии, ведется получателем субсидии отдельно от учета других денежных средств, имущества, работ и услуг, которыми он владеет и пользуется.
40. Получатель субсидии имеет право привлекать к реализации мероприятий (выполнению работ), предусмотренных планом мероприятий по реализации целей предоставления Субсидии, третьих лиц.
41. Вручение подарков (сувениров, призов) участникам мероприятий - физическим лицам получатель субсидии обязан оформлять ведомостью со следующими реквизитами:
1) фамилия, имя, отчество (полностью);
2) число, месяц, год рождения;
3) паспортные данные;
4) адрес проживания;
5) наименование подарка (сувенира, приза);
6) сумма подарка;
7) дата вручения;
8) подпись физического лица.
Обработка персональных данных при вручении подарков (сувениров, призов) осуществляется Получателем субсидии только с письменного согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
42. Результатами предоставления субсидии являются следующие значения показателей:
1) количество лиц старшего поколения, принявших участие в мероприятиях, проводимых Получателем субсидии, за 2022 год - не менее 3 000 (трех тысяч) человек;
2) количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях патриотической направленности, проводимых Получателем субсидии, за 2022 год - не менее 2 000 (двух тысяч) человек.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 14 января 2022 г. N 75 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.