Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства физической
культуры и спорта Республики Коми
от "16" апреля 2021 г. N 01-12/128-1
"Утвержден
приказом Министерства физической
культуры и спорта Республики Коми
от "05" августа 2020 г. N 01-12/197
(приложение N 2)
Согласовано |
|
Утвержден |
||
|
|
|
||
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
|
(Ф.И.О., подпись руководителя учреждения) |
||
/ |
|
|
||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
"_____"_____________20____ г. |
|
"_____"_____________20____ г. |
ОТЧЕТ
о результатах деятельности учреждения и закрепленного за ним государственного имущества
___________________________________________________________
(краткое наименование учреждения)
за период с 1 января по 31 декабря ______ года
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Полное наименование |
|
Создано в соответствии с правовым актом |
|
Юридический адрес |
|
Фактическое местонахождение |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Дата регистрации |
|
Наименование налогового органа, в котором зарегистрировано учреждение |
|
Телефон учреждения (с кодом) |
|
Факс учреждения |
|
Адрес электронной почты |
|
Официальный сайт учреждения |
|
Учредитель |
|
Основные виды деятельности |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Срок действия трудового договора с руководителем: начало окончание |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера |
|
ИНН/КПП |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса |
|
Виды деятельности (по ОКВЭД) основной дополнительный |
|
Код ОКПО |
|
Код ОКФС (форма собственности) |
|
Код ОКТМО (местонахождение) |
|
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма) |
|
Код ОКОГУ (орган управления) |
|
Размер уставного фонда (для автономного учреждения) |
|
1.1. Сведения о штатной численности работников учреждения
Наименование показателей |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Причины изменения численности |
1 |
2 |
3 |
4 |
сотрудники учреждения, всего |
|
|
|
из них: сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
количество работников, имеющих звания |
|
|
|
1.2. Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный период
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
||
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
сотрудники учреждения, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
||
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Среднегодовая заработная плата руководителя учреждения |
|
|
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)
N |
Наименование услуги (работы) в году, предшествующем отчетному |
Примечание |
1 |
2 |
5 |
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование услуги (работы) в отчетном году |
Примечание |
1 |
2 |
5 |
|
|
|
|
|
|
1.4. Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением с перечнем разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность
N |
Виды деятельности, осуществляемые учреждением в году, предшествующем отчетному |
Основание для осуществления видов деятельности |
|||
код по ОКВЭД |
Наименование |
Наименование разрешительного документа |
N и дата документа |
Срок действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Виды деятельности, осуществляемые учреждением в отчетном году |
Основание для осуществления видов деятельности |
|||
код по ОКВЭД |
Наименование |
Наименование разрешительного документа |
N и дата документа |
Срок действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Состав наблюдательного совета автономного учреждения
Состав наблюдательного совета автономного учреждения в году, предшествующем отчетному | ||
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность, место работы |
1 |
2 |
3 |
Представители учредителя: | ||
|
|
|
Представители собственника имущества: | ||
|
|
|
Представители учреждения: | ||
|
|
|
Представители общественности: | ||
|
|
|
Состав наблюдательного совета автономного учреждения в отчетном году | ||
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность, место работы |
1 |
2 |
3 |
Представители учредителя: | ||
|
|
|
Представители собственника имущества: | ||
|
|
|
Представители учреждения: | ||
|
|
|
Представители общественности: | ||
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о распоряжении активами
|
Показатели |
Год, предшествующий отчетному (тыс. руб.) |
Отчетный год (тыс. руб.) |
Изменения текущего года к предшествующему, % |
Результат / обоснование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
|
1.1. |
из них: остаточная стоимость основных средств |
|
|
|
|
1.2. |
амортизация основных средств |
|
|
|
|
1.3. |
остаточная стоимость нематериальных активов |
|
|
|
|
1.4. |
материальные запасы |
|
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
|
2.1 |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
|
2.2. |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах, открытых в финансовом органе |
|
|
|
|
2.3. |
денежные средства учреждения на счетах, в кредитных организациях |
|
|
|
|
2.4. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
|
2.5. |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
|
2.6. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
|
2.7. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
|
|
|
3.1. |
из них: долговые обязательства |
|
|
|
|
3.2. |
кредиторская задолженность: |
|
|
|
|
2.2. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, а также информация о количестве жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
N |
Виды услуг (работ) |
Общее количество потребителей по всем видам услуг (работ), человек |
в т.ч. |
Общее количество жалоб по услуге (работе) за отчетный год и информация по мерам, принятым по результатам их рассмотрения |
||||||
Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами), человек |
Количество потребителей, воспользовавшихся частично платными услугами (работами), человек |
Количество потребителей, воспользовавшихся полностью платными услугами (работами), человек |
||||||||
за год, предшествующий отчетному |
За отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
За отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
За отчетный год |
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Средняя стоимость частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) для потребителей
N N |
Виды услуг (работ) |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Отклонения показателей отчетного года к предшествующему |
Обоснование изменения цен в отчетном году по сравнению с предшествующим |
|||
средняя стоимость получения частично платных услуг (работ), рублей |
средняя стоимость получения полностью платных услуг (работ), рублей |
средняя стоимость получения частично платных услуг (работ), рублей |
средняя стоимость получения полностью платных услуг (работ), рублей |
средняя стоимость получения частично платных услуг (работ), (+/-%) |
средняя стоимость получения полностью платных услуг (работ), (+/-%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности
N |
Виды услуг |
Объем предоставляемых услуг за год, предшествующий отчетному, в натуральных показателях |
Объем финансового обеспечения за год, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Виды услуг |
Объем предоставляемых услуг за отчетный год, в натуральных показателях |
Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. рублей |
Пояснения по изменениям натуральных показателей и объемов финансового обеспечения услуг в отчетном году по сравнению с предшествующим годом |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Информация об исполнении государственного задания учредителя и об объеме финансового обеспечения этого задания (составляется по каждой государственной услуге, финансируемой учредителем)
N |
Виды услуг |
Содержание государственной услуги |
Стандарт качества оказания государственной услуги |
Объем предоставляемых услуг за год, предшествующий отчетному, в натуральных показателях |
Объем финансового обеспечения за год, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
||
задание |
информация об исполнении |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Виды услуг |
Содержание государственной услуги |
Стандарт качества оказания государственной услуги |
Объем предоставляемых услуг за отчетный год, в натуральных показателях |
Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. рублей |
Пояснения по изменениям натуральных показателей и объемов финансового обеспечения государственных услуг в отчетном году по сравнению с предшествующим годом |
||
задание |
информация об исполнении |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Объем финансового обеспечения развития учреждения за счет средств субсидий на иные цели, в том числе в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, и результаты их реализации
N |
Объем финансового обеспечения развития учреждения за счет средств субсидий на иные цели, всего: |
Объем финансового обеспечения за год, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
Результаты реализации программ за год, предшествующий отчетному |
|
план |
факт |
|||
|
|
|||
в том числе в рамках программ (наименование программы, номер и дата нормативного документа, утверждающего программу): | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Объем финансового обеспечения развития учреждения за счет средств субсидий на иные цели, всего: |
Объем финансового обеспечения за отчетный год, тыс. рублей |
Результаты реализации программ за отчетный год |
|
план |
факт |
|||
|
|
|||
в том числе в рамках программ (наименование программы, номер и дата нормативного документа, утверждающего программу): | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Информация о прочих доходах учреждения и направлениях расходования
N |
Наименование дохода (гранты, средства ФСС, спонсорские взносы и т.п.) |
Объем поступлений за год, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
Объем поступлений за отчетный год, тыс. рублей |
Направление расходования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Иные сведения
Информация о внешних контрольных мероприятиях, проведенных в учреждении государственными контролирующими (надзорными) органами, общественными организациями и другими сторонними уполномоченными органами
N |
Наименование органа (организации), проводившего(ей) проверку |
Тема проверки |
Период проверки |
Время проведения проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Информация о внутренних контрольных мероприятиях, проведенных учреждением
N |
Тема проверки |
Период проверки |
Время проведения проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за государственным учреждением
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Примечание |
||
на начало года |
на конец года |
на начало года |
на конец года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления, всего в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.1. |
недвижимое имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.2. |
особо ценное движимое имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.3. |
иное движимое имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.4. |
недвижимого имущества, переданного в аренду сторонним организациям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.5. |
недвижимого имущества, переданного сторонним организациям в безвозмездное пользование и на иных правах пользования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.6. |
движимого имущества, переданного в аренду сторонним организациям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.7. |
движимого имущества, переданного сторонним организациям в безвозмездное пользование и на иных правах пользования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за государственным учреждением на праве оперативного управления, всего в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
|
2.1. |
здания |
ед. |
|
|
|
|
|
3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за государственным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
кв. м |
|
|
|
|
|
3.1. |
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду сторонним организациям |
кв. м |
|
|
|
|
|
3.2. |
площадь недвижимого имущества, переданного сторонним организациям в безвозмездное пользование и на иных правах пользования |
кв. м |
|
|
|
|
|
4. |
Балансовая стоимость поступившего недвижимого имущества, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4.1. |
поступивших нежилых помещений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4.2. |
приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4.3. |
приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Балансовая стоимость выбывшего недвижимого имущества, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5.1. |
выбывших нежилых помещений. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Общая площадь поступившего недвижимого имущества, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.1. |
поступивших нежилых помещений. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Общая площадь выбывшего недвижимого имущества, в том числе: |
кв. м |
|
|
|
|
|
7.1. |
выбывших нежилых помещений. |
кв. м |
|
|
|
|
|
8. |
Балансовая стоимость поступившего особо ценного движимого имущества. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Балансовая стоимость выбывшего особо ценного движимого имущества. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Перечни имущества, поступившего и выбывшего из оперативного управления
N |
Наименование объекта |
Инвентарный номер |
Первоначальная стоимость (рублей) |
Остаточная стоимость (рублей) по состоянию на 01.01.20__ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Раздел I. Объекты недвижимого имущества |
|||
1. |
|
|
|
|
|
Раздел II. Объекты особо ценного движимого имущества |
|||
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Объекты иного движимого имущества |
|||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Раздел 4. О показателях эффективности деятельности учреждения
N |
Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности |
Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности |
Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Республики Коми от 16 апреля 2021 г. N 01-12/128-1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.