Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
администрации
МОГО "Инта"
от 5 марта 2022 г. N 342
"Приложение 2
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 21 июня 2018 г. N 6/993
Порядок
проведения экспертизы, независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы, независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных Администрацией муниципального образования городского округа "Инта" (далее соответственно - экспертиза, независимая экспертиза, Администрация, проект административного регламента).
2. Проведение независимой экспертизы проекта административного регламента
2.1. Отраслевой (функциональный) орган Администрации, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в целях ознакомления с ним заинтересованных лиц размещает проект административного регламента и пояснительную записку к нему на едином региональном интернет-портале для размещения в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу pravo.rkomi.ru и на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением проектов административных регламентов или отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
2.2. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.3. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта, а также учреждениями, подведомственными Администрации.
2.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте МОГО "Инта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином региональном интернет-портале для размещения в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов и не может быть менее пятнадцати рабочих дней со дня его размещения.
2.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Администрацию. Администрация обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы в течение 1 месяца со дня получения указанных заключений.
2.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в Администрацию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным должностным лицом Администрации в соответствии с настоящим Порядком.
3. Проведение экспертизы проекта административного регламента
3.1. Экспертиза проводится уполномоченным должностным лицом Администрации.
3.2. Предметом экспертизы является:
1) оценка соответствия проекта административного регламента требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением;
2) оценка соответствия критериев принятия решения требованиям, предусмотренным подпунктом 8 пункта 2.3. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
3) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Отраслевой (функциональный) орган Администрации, являющийся разработчиком проекта административного регламента, к проекту административного регламента прилагает пояснительную записку, содержащую сведения:
1) о необходимости разработки и принятия проекта административного регламента (проекта изменений и (или) дополнений в административный регламент);
2) о результатах независимой экспертизы, проведенной в соответствии с Федеральным законом;
3) о выполнении требований оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
4) об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги.
При направлении на экспертизу проекта изменений в административный регламент также прилагается действующий административный регламент.
К проекту акта об отмене административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагается пояснительная записка, содержащая сведения о причинах его отмены.
3.5. По результатам рассмотрения проекта административного регламента уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня поступления проекта административного регламента, принимает решение о представлении положительного или отрицательного заключения на проект.
3.6. При принятии решения о представлении положительного заключения на проект уполномоченное должностное лицо Администрации проставляет соответствующую отметку согласования.
3.7. При принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного регламента уполномоченное должностное лицо Администрации отметку согласования не проставляет, замечания вносятся в заключении.
3.8. В случае если проекты административных регламентов, представлены на экспертизу с нарушением требований, установленных настоящим порядком, они возвращаются разработчику без рассмотрения.
В случае возвращения проектов административных регламентов, они могут быть повторно представлены на экспертизу только после устранения выявленных нарушений.
3.9. При наличии отрицательного заключения на проект административного регламента, отраслевой (функциональный) орган Администрации, ответственный за разработку проекта административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении.
При наличии разногласий по позициям отрицательного заключения отраслевой (функциональный) орган Администрации, ответственный за разработку проекта административного регламента, совместно с уполномоченным должностным лицом Администрации обеспечивает обсуждение данных позиций заключения с целью поиска взаимоприемлемого решения.
В случае урегулирования разногласий проект административного регламента дорабатывается отраслевым (функциональным) органом Администрации, ответственным за разработку, и повторно представляются на экспертизу.
"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 5 марта 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.