Постановление Правительства Пермского края от 10 марта 2022 г. N 179-п
"Об утверждении Порядка предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Пермского края "Общество и власть", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1326-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 04 апреля 2018 г. N 185-п "Об утверждении Порядка предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 07 марта 2019 г. N 149-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 04 апреля 2018 г. N 185-п "Об утверждении Порядка предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2019 г. N 1038-п "О внесении изменений в Порядок предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 04 апреля 2018 г. N 185-п "Об утверждении Порядка предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам территориального развития, природопользования и безопасности).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 марта 2022 г. N 179-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цели, условия и порядок проведения отбора и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), на реализацию этнокультурных проектов (далее соответственно - субсидии, проект) в соответствии с мероприятием "Проведение этнокультурных мероприятий в отношении коми-пермяцкого народа" основного мероприятия "Укрепление единства российской нации и развитие этнокультурного многообразия народов Пермского края", предусмотренного подпрограммой "Реализация государственной национальной политики в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Общество и власть", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1326-п, а также требования к отчетности, контролю и возврату субсидий.
Под проектами понимаются социальные проекты, направленные на развитие и популяризацию коми-пермяцкой культуры, расширение сферы функционирования коми-пермяцкого языка, укрепление межнационального и межрегионального сотрудничества.
1.2. Цель предоставления субсидии - сохранение и популяризация ценностей коми-пермяцкого народа.
1.3. Исполнительным органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидия носит целевой характер и предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию проектов по одному из следующих направлений (номинаций):
1.5.1. развитие, популяризация и расширение сферы функционирования коми-пермяцкого языка;
1.5.2. сохранение преемственности в сфере этнокультуры и укрепление интереса к национальной культуре в молодежной среде;
1.5.3. укрепление межнационального и межрегионального сотрудничества.
1.6. Объем субсидии определяется в размере суммы, указанной в заявке некоммерческой организации на участие в конкурсе проектов (далее - конкурс), но не более 100,0 тыс. рублей и не более 90% от общего объема расходов на реализацию проекта.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края).
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора некоммерческих организаций (далее - отбор), проводимого в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
Способ проведения отбора - конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.8. Конкурс проводится один раз в два года.
II. Категории получателей субсидии
Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края, соответствующим требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, и признанным победителями конкурса.
III. Проведение конкурса
3.1. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minkpo.permkrai.ru) (далее - официальный сайт) до 01 апреля года проведения конкурса.
3.2. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, содержащего:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, направление (номинацию) в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка и перечень документов к заявке, представляемых некоммерческой организацией для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок некоммерческими организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок некоммерческих организаций, порядок возврата заявок некоммерческих организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявок некоммерческих организаций, порядок внесения изменений в заявки некоммерческих организаций в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок некоммерческих организаций в соответствии с пунктами 3.13-3.24 настоящего Порядка;
порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, дату начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого некоммерческая организация, прошедшая отбор, должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее -соглашение);
условия признания некоммерческой организации уклонившейся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка.
3.3. Для участия в конкурсе некоммерческая организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в конкурсе, должна соответствовать следующим требованиям:
некоммерческая организация не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
некоммерческая организация не должна иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
некоммерческая организация не должна получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.4. Некоммерческие организации представляют в Министерство следующие документы:
3.4.1. заявку на участие в конкурсе этнокультурных проектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.4.2. описание проекта в объеме не более 10 страниц, содержащее сведения в соответствии с критериями оценки этнокультурного проекта, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку, по форме, утвержденной приказом Министерства, размещенной на официальном сайте;
3.4.3. смету расходов на реализацию проекта;
3.4.4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, или копию указанной выписки, или сведения о юридическом лице из ЕГРЮЛ в электронном виде с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.4.5. справки налогового органа, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка (представляется по инициативе участника отбора);
3.4.6. справки, подписанной руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора, подтверждающей соответствие участника отбора по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3.4.7. документ, подтверждающий наличие собственных средств в размере не менее 10% от общего объема расходов на реализацию проекта;
3.4.8. копии учредительных документов некоммерческой организации;
3.4.9. документы, подтверждающие наличие опыта, кадрового состава, материально-технической базы, необходимых для реализации проекта;
3.4.10. дополнительно могут быть представлены гарантийное письмо о софинансировании, рекомендательные письма, отзывы.
3.5. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляются в электронном виде в адрес Министерства, указанный в объявлении о проведении конкурса, и представляются в Министерство на бумажном носителе.
3.6. Одна некоммерческая организация вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
3.7. Некоммерческая организация вправе отозвать или изменить направленную ранее заявку с приложенными документами в любое время до дня окончания срока приема заявок. Министерство возвращает заявку некоммерческой организации по письменному заявлению некоммерческой организации с соответствующей записью о возврате в журнале регистрации, указанном в пункте 3.9 настоящего Порядка.
Для изменения направленной ранее заявки некоммерческая организация отзывает ее в порядке, определенном абзацем вторым настоящего пункта, и представляет в Министерство заявку в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка. Данная заявка будет считаться вновь поданной.
3.8. Некоммерческая организация вправе обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
Обращение направляется в Министерство в письменной форме начиная с даты размещения объявления на официальном сайте, но не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок.
Министерство в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения дает разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем направления некоммерческой организации письменного ответа.
3.9. Министерство осуществляет регистрацию заявок с приложенными документами в день их поступления.
Поступившие заявки на участие в конкурсе регистрируются в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.
Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки с поступившим пакетом документов, дату и время (часы, минуты) его приема.
3.10. Министерство в день регистрации заявок проверяет заявку на наличие документов в соответствии с пунктами 3.4.4, 3.4.5 настоящего Порядка. В случае непредставления некоммерческой организацией по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктами 3.4.4, 3.4.5 настоящего Порядка, Министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.11. В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерство передает документы, представленные некоммерческими организациями, в конкурсную комиссию.
3.12. Представленные некоммерческими организациями на конкурс документы не возвращаются.
3.13. Для рассмотрения и оценки заявок, изучения и анализа представленных некоммерческой организацией документов создается конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Администрации губернатора Пермского края, Министерства, общественного совета при Министерстве, некоммерческих и иных организаций, имеющих опыт реализации социальных проектов, и утверждается приказом Министерства.
Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок.
3.14. Заявки с поступившим пакетом документов рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня передачи заявок Министерством в конкурсную комиссию.
3.15. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1), в котором указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых не соответствуют требованиям настоящего Порядка, с указанием положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
Конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) некоммерческой организации к оценке.
3.16. Протокол 1 подписывается председателем, секретарем конкурсной комиссии по рассмотрению заявок в течение двух рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
3.17. В течение 5 календарных дней со дня подписания протокола 1, но не позднее чем за 5 календарных дней до устной защиты проектов, протокол 1 размещается на едином портале и на официальном сайте.
3.18. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоблюдение условий, установленных в пунктах 1.2, 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных некоммерческой организацией заявок и документов требованиям, установленным в пунктах 3.1, 3.4 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.19. Отклоненная заявка и приложенные к ней документы некоммерческой организацией не возвращаются.
3.20. Каждый допущенный к оценке проект оценивается конкурсной комиссией путем присвоения баллов по критериям оценки этнокультурного проекта, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.21. Участникам отбора в течение 5 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске к оценке проекта направляются письменные приглашения на устную защиту проектов с указанием даты, времени и места ее проведения.
После проведения устной защиты конкурсная комиссия ранжирует участников конкурса в порядке убывания суммарного количества баллов.
Участникам присваиваются порядковые номера, начиная с некоммерческой организации, получившей наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов выше по ранжиру ставится некоммерческая организация, представившая заявку раньше.
3.22. Общий объем субсидии распределяется некоммерческим организациям в соответствии с рейтингом в суммах, запрашиваемых в заявках, с учетом ограничений, установленных в пункте 1.6 настоящего Порядка. В случае наличия остатка нераспределенных средств, недостаточного для предоставления субсидии в размере, указанном в заявке очередной в рейтинге некоммерческой организации, комиссия с согласия этой некоммерческой организации принимает решение о предоставлении субсидии в размере такого остатка.
3.23. Конкурсная комиссия на основании рейтинга участников конкурса определяет список победителей конкурса, перечень предлагаемых к реализации проектов и размер субсидий в объеме, указанном в заявке на участие в конкурсе, но не более объема, предусмотренного пунктом 1.6 настоящего Порядка, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.24. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2), в котором указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
список победителей конкурса с наименованиями проектов, а также размерами предоставляемых субсидий.
Протокол 2 подписывается председателем, секретарем конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии и размещается на едином портале и на официальном сайте.
3.25. Список победителей конкурса с наименованиями проектов, а также размерами предоставляемых субсидий в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса утверждается приказом Министерства и размещается на едином портале и на официальном сайте.
3.26. Министерство уведомляет участников конкурса о результатах конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства, указанного в пункте 3.25 настоящего Порядка.
IV. Условия, порядок предоставления и использования субсидии
4.1. Условия предоставления субсидии:
4.1.1. некоммерческая организация признана победителем конкурса;
4.1.2. наличие заключенного между Министерством и некоммерческой организацией (далее - получатель субсидии) соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края;
4.1.3. наличие сметы расходов на реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью соглашения;
4.1.4. некоммерческая организация должна соответствовать требованиям, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка.
4.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 3.4.4, 3.4.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
4.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 3.25 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и представляет их в Министерство на бумажном носителе. Министерство подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня представления его получателем субсидии в Министерство.
4.4. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
При этом заключить соглашение предлагается очередной в рейтинге некоммерческой организации, при ее наличии, не признанной победителем в соответствии с пунктами 3.22 - 3.25 настоящего Порядка.
Соответствующее решение утверждается приказом Министерства.
4.5. В соглашении должны быть определены следующие условия:
объем субсидии и срок ее предоставления;
условие и порядок предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
результаты предоставления субсидии;
показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
права и обязательства сторон;
сроки и форма представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на привлечение некоммерческой организацией других лиц, в том числе юридических лиц, для реализации проекта, за исключением случаев привлечения таких лиц для выполнения работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для реализации проекта;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
4.6. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также при необходимости внесения изменений в соглашение, не противоречащих настоящему Порядку (в том числе исправление технических ошибок, изменение реквизитов сторон), стороны соглашения заключают дополнительное соглашение об изменении условий заключенного соглашения или дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Предложение о заключении дополнительного соглашения об изменении условий заключенного соглашения направляется получателем субсидии либо Министерством письмом. Направление письма о согласии (несогласии) заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного соглашения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения. В случае согласования заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения об изменении условий заключенного соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения об изменении условий заключенного соглашения получателю на адрес электронной почты, указанный в заявке. В случае получения Министерством от получателя субсидии письма о несогласии заключения дополнительного соглашения об изменении условий заключенного соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения получателю на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Получатель субсидии должен подписать дополнительное соглашение об изменении условий заключенного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
4.7. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта, представленного получателем субсидии. Результат предоставления субсидии должен быть достигнут получателем субсидии не позднее 01 декабря текущего года.
Конечное значение результата предоставления субсидии - 1 реализованный проект, представленный получателем субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
количество участников, задействованных в мероприятиях при реализации проекта;
количество организованных и проведенных мероприятий в рамках проекта.
Конкретные показатели результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
4.8. Субсидии перечисляются на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, в следующем порядке:
4.8.1. в течение 20 календарных дней со дня получения Министерством подписанного получателем субсидии соглашения перечисляется 70% от общего размера субсидии, но в пределах ежемесячного кассового плана Министерства;
4.8.2. в течение 20 календарных дней со дня принятия Министерством отчета о достижении результатов предоставления субсидии (далее - Отчет) в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка перечисляется 30% от общего размера субсидии, но в пределах ежемесячного кассового плана Министерства.
4.9. Министерство имеет право провести дополнительный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 3.23 - 3.26 настоящего Порядка, в случае:
4.9.1. признания конкурса несостоявшимся в связи с отсутствием заявок или если все заявки признаны не соответствующими требованиям настоящего Порядка;
4.9.2. наличия нераспределенного остатка средств;
4.9.3. признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и отсутствия в рейтинге некоммерческих организаций, не признанных победителями в соответствии с пунктами 3.22 - 3.25 настоящего Порядка, либо отказа таких некоммерческих организаций от получения субсидии.
V. Отчетность
5.1. Получатель субсидии представляет в Министерство:
5.1.1. ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении;
5.1.2. в срок до 01 декабря текущего года:
отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих фактические расходы получателя субсидии, заверенных руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии.
5.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5.3. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проверяет их и принимает решение о принятии отчетов или об отклонении отчетов на доработку.
5.4. Решение о принятии отчета об использовании субсидии принимается Министерством в случае соответствия расходов получателя субсидии смете расходов на реализацию проекта и отсутствия счетных ошибок, о чем на отчете делается отметка с указанием даты его принятия.
В случае несоответствия представленных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, установленной форме и (или) наличия в них ошибок и неточностей, за исключением обстоятельств, свидетельствующих о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, возвращаются в течение срока, установленного пунктом 5.3 настоящего Порядка, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, получателем субсидии на доработку.
Порядок рассмотрения повторно поступивших после доработки документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения указанных документов, поданных впервые.
VI. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка.
6.3. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
р - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
6.4. Возврат субсидии в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 6.2 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
6.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
6.4.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
6.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии, указанного в пункте 6.4.1 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
6.5. Возврат средств субсидии в случае, указанном в пункте 6.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
6.5.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки Отчета направляет получателю субсидии требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка;
6.5.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
6.5.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
предоставления Министерством
по делам Коми-Пермяцкого округа
Пермского края субсидий из бюджета
Пермского края некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на реализацию этнокультурных проектов
ФОРМА
Заявка
на участие в конкурсе этнокультурных проектов
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Фактический адрес |
|
|
Телефон / факс |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Адрес (место нахождения) |
|
|
Руководитель организации |
ФИО |
|
должность |
|
|
Банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, ИНН, БИК, КПП, ОГРН, юридический адрес банка) |
|
|
Направление (номинация) проекта |
|
|
Руководитель проекта |
ФИО |
|
Должность |
|
|
Срок реализации проекта |
|
|
Дата начала реализации проекта |
|
|
Дата окончания реализации проекта |
|
|
Бюджет проекта (общая сумма), тыс. руб. |
|
|
Объем запрашиваемой из бюджета Пермского края субсидии, тыс. руб. |
|
|
Получала ли организация целевые средства за последние два года, если да, то от кого и на реализацию каких проектов |
|
|
Краткое описание этнокультурного проекта (не более 150 слов) |
|
Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
некоммерческой организации, о подаваемой заявке, иной информации,
связанной с предоставлением субсидии.
Сообщаю, что некоммерческая организация ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
соответствует предъявленным требованиям для участия в конкурсе:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского
края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Пермским краем;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена
процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна
быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
не находится в реестре дисквалифицированных лиц, отсутствуют
сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой
организации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных
нормативных правовых актов Пермского края на цели, указанные в пункте 1.2
Порядка предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа
Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов, утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от "__" ________ 20 _____г.
N ________________________.
Подтверждаю достоверность представленной информации.
Подпись руководителя организации / учреждения
________________/ _________________________________/
(подпись) (ФИО)
"___" ______________ 20 _____г.
Подпись руководителя проекта ________________/ _____________/
(подпись) (ФИО)
"___ " ______________ 20 _____г.
Заявка принята _______________________ _____________________________________ (работник Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края) |
" _____" _____________ 20 ____ г. |
Регистрационный номер |
|
Приложение 2
к Порядку
предоставления Министерством
по делам Коми-Пермяцкого округа
Пермского края субсидий из бюджета
Пермского края некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на реализацию этнокультурных проектов
Критерии
оценки этнокультурного проекта
N п/п |
Критерии |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Технические критерии |
|
1.1 |
Доля собственных средств (в % от общего объема расходов на реализацию этнокультурного проекта) |
|
более 20% |
4 |
|
15,01 - 20,00% |
3 |
|
11,00 - 15,00% |
2 |
|
10,00 - 10,99% |
1 |
|
1.2 |
Наличие гарантийного письма о софинансировании |
|
имеется |
2 |
|
не имеется |
0 |
|
1.3 |
Наличие рекомендательных писем, отзывов |
|
имеются |
2 |
|
не имеются |
0 |
|
2 |
Содержательная часть проекта |
|
2.1 |
Наличие в проекте показателей результативности реализации проекта |
|
имеются |
4 |
|
не имеются |
0 |
|
2.2 |
Долговременный эффект от реализации проекта |
|
в ходе реализации проекта созданы продукты, которые будут использоваться после окончания срока реализации проекта |
4 |
|
в ходе реализации проекта не создано продуктов, которые будут использоваться после окончания срока реализации проекта |
0 |
|
2.3 |
Мероприятия проекта обеспечивают достижение показателей результативности реализации проекта |
|
в проект включены только те мероприятия, которые обеспечивают достижение показателей результативности реализации проекта |
4 |
|
более половины мероприятий проекта направлены на достижение показателей результативности реализации проекта |
2 |
|
более половины мероприятий проекта не направлены на достижение показателей результативности реализации проекта |
0 |
|
2.4 |
Использование инновационных методов в реализации проекта |
|
при реализации проекта используются инновационные методы |
4 |
|
инновационные методы не используются |
0 |
|
2.5 |
План мероприятий проекта четкий (полностью отражает ход реализации проекта) и конкретный (с указанием точного названия мероприятий, даты и места их проведения, ответственных за исполнение) |
|
план мероприятий проекта четкий и конкретный |
2 |
|
план мероприятий проекта не соответствует критериям четкости и конкретности |
0 |
|
2.6 |
Межмуниципальный или межрегиональный уровень |
|
имеет межмуниципальный или межрегиональный уровень |
2 |
|
имеет муниципальный уровень |
0 |
|
2.7 |
Обоснованность расходов (расходы подтверждены расчетами, в расчетах отсутствуют ошибки, отсутствуют расходы на мероприятия, проведение которых не направлено на достижение показателей результативности реализации проекта) |
|
расходы обоснованы |
2 |
|
расходы обоснованы, но имеются ошибки в расчетах |
1 |
|
расходы не обоснованы |
0 |
|
3 |
Устная защита проекта |
|
3.1 |
Логичность и наглядность изложения (последовательность и непротиворечивость изложения, использование наглядных средств) |
|
устная защита логична и наглядна |
4 |
|
устная защита логична, но выступающий не использует наглядные средства или выступающий использует наглядные средства, но имеются нарушения логики изложения |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 10 марта 2022 г. N 179-п "Об утверждении Порядка предоставления Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию этнокультурных проектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
Вступает в силу с 25 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 14 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 14 марта 2022 г. N 5900202203140004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 5 июня 2024 г. N 344-п
Изменения вступают в силу с 17 июня 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 апреля 2023 г. N 294-п
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2022 г. N 1123-п
Изменения вступают в силу с 2 января 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2022 г. N 767-п
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.