Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Саратовской области
от 14 марта 2022 года N 163-П
Форма
отчета органов местного самоуправления городских
поселений области об использовании предоставленных
из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов
бюджетам городских поселений области на приобретение
специализированной коммунальной техники для нужд
городского поселения
Отчет
________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления городского
поселения области)
об использовании предоставленных из областного бюджета иных
межбюджетных трансфертов бюджетам городских поселений области
на приобретение специализированной коммунальной техники
для нужд городского поселения
(рублей, копеек)
Наименование мероприятия (работы) |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета городского поселения области на 20____ год |
Поступление доходов на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) |
Остаток средств иных межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода на едином счете местного бюджета |
||
|
|
|
главного распорядителя бюджетных средств |
автономных и бюджетных учреждений |
на едином счете местного бюджета |
на счетах автономных и бюджетных учреждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления городского
поселения области __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансовой службы __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.