Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 10.02.2022 N 96-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета района субсидий, в том числе за счет денежных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - организации торговли) на возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - населенные пункты), в рамках реализации подпрограммы "Развитие торговли" муниципальной программы "Экономическое развитие Переволоцкого района Оренбургской области" (далее - Порядок).
1.2. К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра муниципального района и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.
К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от административного центра муниципального района и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.
К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 50 человек.
Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Экономическое развитие Переволоцкого района Оренбургской области", утвержденной постановлением администрации района от 24.01.2019 N 35-п, на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.
1.3. Перечень отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты (приложение N 1 к настоящему Порядку), ежегодно уточняется и корректируется отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Переволоцкого района.
1.4. Перечень социально значимых товаров приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета района, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация Переволоцкого района Оренбургской области.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется по запросу предложений, осуществляемому главным распорядителем бюджетных средств, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Критерии отбора получателей субсидий:
а) доставка товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты участником отбора осуществляется с периодичностью не менее одного раза в неделю в течение календарного года;
б) наличие у участников отбора и доставка участником отбора социально значимых товаров по перечню, утвержденному настоящим Порядком (согласно приложению N 1), осуществляемая по маршрутам, в соответствии со Схемой (маршруты) движения по доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенных пункты Переволоцкого района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, утвержденной постановлением администрации района.
2.3. Отбор заявок организаций торговли осуществляет комиссия по отбору заявок на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - комиссия). Состав и положение о комиссии утверждаются постановлением администрации района.
2.4. Объявление (далее - Объявление) о проведении отбора организаций торговли на предоставление субсидии на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, размещается не позднее 15 февраля очередного года на официальном сайте администрации МО Переволоцкий район по адресу: www.perevolock.orb.ru. При необходимости, возможно проведение нескольких этапов отбора.
2.5. Объявление о проведении отбора должно содержать:
2.5.1. срок проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2.5.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации Переволоцкого района Оренбургской области;
2.5.3. цель предоставления субсидии, а также результата предоставления субсидии: доставка товаров первой необходимости в отдаленные труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;
2.5.4. требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.5.5. порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
2.5.6. порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
2.5.7. правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
2.5.8. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.5.9. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.5.10. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 2.5.9 уже содержит аналогичную информацию
2.5.11. дату размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Получателями субсидии могут быть организации торговли, зарегистрированные на территории Переволоцкого района, предоставившие заявку на участие в запросе предложений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по одному или нескольким маршрутам согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии свидетельства о государственной регистрации;
копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) сроком не позднее шести месяцев на день подачи заявки на участие в запросе предложений;
справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в отборе;
копий технических паспортов на автотранспортные средства;
сведения о квалификационных, организационных и технический возможностях участника отбора, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Все листы тома заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, указанных в документах.
2.7. На дату подачи заявки (внесения изменений в заявку) участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района и в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Переволоцким районом и Оренбургской областью;
участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не являются получателями средств из бюджета района и областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.8. Прием заявок по утвержденным маршрутам (приложение N 3 к настоящему Порядку), начинается со следующего дня после размещения на сайте информационного сообщения о проведении отбора.
Участник отбора может подать только одну заявку в отношении каждого из интересующих маршрутов.
Учет представленных заявок ведется в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью администрации района.
Участники отбора вправе отозвать заявки до момента принятия комиссией решения о предоставлении субсидии путем направления в администрацию района соответствующего заявления, оформленного на бумажном носителе, в произвольной форме.
В случае возникновения у участников отбора необходимости внесения изменений в заявки после ее подачи, участники отбора, не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, направляют в администрацию района заявление в письменной форме о приобщении листов с изменениями к ранее поданным заявкам (изменения на двух и более листах представляются для приобщения к заявке в прошитом виде). Изменения к заявкам, внесенные участниками отбора, являются неотъемлемой частью заявок.
2.9. Администрация района рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, представленные участниками отбора, на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
2.10. Рассмотрение заявки на участие в запросе предложений на достоверность состоит в:
проверке предоставленной участником отбора информации, приведенной в заявке на участие запросе предложений;
запросах дополнительной информации об участниках отбора в государственных органах.
2.14. Основания для отклонения заявок участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.7;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.14 настоящего Порядка, администрация уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте администрации не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок.
Участник отбора, чья заявка была отклонена, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте администрации района информации об отклонении заявок однократно обратиться в администрацию с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Администрация района повторно рассматривает заявку в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
Заявки, поданные после окончания срока их приема, возвращаются без рассмотрения.
Администрация по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) об отклонении заявок участников отбора и отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отклонения (отказа);
2) о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении субсидий.
2.15. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, в том числе:
1) несоответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о местонахождении (адресе) участника отбора;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
2.16. После подведения итогов, администрация оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок (в том числе повторного) на участие в отборе, но не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещается организатором отбора на официальном сайте администрации района. Всем участникам отбора независимо от результатов соответствующего этапа направляется уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Хозяйствующие субъекты, в отношении которых принято положительное решение, (далее - получатели субсидии) в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок, заключают с администрацией района соглашение на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым отделом администрации района (далее - Соглашение).
3.2. Условия Соглашения о предоставлении субсидии являются окончательными и обязательны для исполнения.
3.3. Решения, принятые администрацией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Размер субсидии организациям торговли, осуществляющим доставку автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, рассчитывается по формуле:
С = Р x N x П x Ц, где:
С - общий объем расходов на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;
Р - расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территории муниципального образования, согласно утвержденной схеме движения в пределах границ Переволоцкого района Оренбургской области;
N - норма расхода топлива на 1 километр пробега (с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента на 6 месяцев в году и загрузки для грузовых автомобилей и фургонов);
Ц - розничная цена 1 литра ГСМ;
П - периодичность доставки товаров (исходя из фактического количества поездок в месяц, но не менее четырех раз в месяц).
Нормы расхода топлива (по маркам автомобилей и видам топлива) определяются по нормам, разработанным в соответствии с заключенным главным распорядителем средств областного бюджета государственным контрактом на оказание услуги по разработке норм расхода топлива (по маркам автомобилей и видам топлива) на автомобильный транспорт, привлекаемый к доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.
3.5. Возмещение затрат на ГСМ осуществляется с января текущего года.
3.6. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 3.1 срока его заключения победители отбора считаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
В случае признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения, субсидия предоставляется следующему по порядку участнику отбора (при наличии его согласия), при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств. Согласие должно быть выражено на бумажном носителе. Победители отбора, заключившие в установленный в пункте 3.1 настоящего Порядка срок соглашение, признаются получателями субсидий.
3.7. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, открытый в кредитных организациях в установленном для исполнения бюджета района порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании платежных поручений администрации.
3.8. Предоставление субсидии из бюджета района организациям торговли осуществляется на основании:
а) заключенного между администрацией Переволоцкого района и организацией торговли Соглашения, предусматривающего:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
перечень отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов;
периодичность доставки в неделю;
примерный перечень отдельных видов социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров;
перечень и порядок предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, и отчетов об исполнении обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
обязательства сторон по обеспечению выполнения условий договора (в том числе показатели результативности);
порядок осуществления контроля за исполнением условий договора;
ответственность сторон за нарушение условий договора о предоставлении субсидии;
б) отчетов о фактических расходах горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Переволоцкого района Оренбургской области по формам, установленным договором о предоставлении субсидии на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенные пункты в которых отсутствуют торговые объекты;
в) субсидия перечисляется не позднее 10 рабочего дня после принятия решения администрацией района по результатам рассмотрения документов (отчетов).
IV. Требования к отчетности
4.1. Организации торговли предоставляют отчеты о фактических расходах горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Переволоцкого района Оренбургской области, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Переволоцкого района. Ожидаемые расходы по доставке социально значимых товаров за декабрь текущего финансового года предоставляются не позднее 15 декабря текущего года.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в предоставляемых отчетах.
V. Контроль использования субсидии
5.1. Контроль за целевым использованием субсидии организациями торговли осуществляется администрацией района и органом внутреннего муниципального финансового контроля.
5.2. Результаты проверок оформляются актом проверки, который направляется организациям торговли. В случае выявления по фактам проверок нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет района в установленном порядке.
5.3. Администрация района в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения организацией торговли условий предоставления субсидии, направляет организации торговли акт проверки с требованием о возврате субсидии. Требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления, должно быть исполнено не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем в котором было нецелевое использование субсидии.
5.4. Возврат денежных средств осуществляется:
в течение текущего финансового года, в котором установлено нарушение - на счет 03231 "Средства местных бюджетов в системе казначейских платежей";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в системе казначейских платежей" ".
В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет района, сумма израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке.
5.5. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии администрацией района решения о наличии потребности в указанных средствах, возвращаются получателю субсидии в следующем году на цели, указанные в п. 1 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п. 1" имеется в виду "в п. 1.2"
5.6. Эффективность осуществления расходов бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно на основании определенного Соглашением целевого показателя, характеризующего деятельность организаций торговли: количество труднодоступных, отдаленных, малонаселенных пунктов Переволоцкого района Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые осуществляется доставка социально значимых товаров.
Результатом предоставления субсидий является обеспечение населения отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, товарами первой необходимости.
5.7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
наступление обстоятельств непреодолимой силы;
изменение значений показателей (индикаторов) государственной программы;
существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
В случае если хозяйствующим субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет;
- размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту;
- коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии;
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
5.8. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия предоставления субсидии пересматриваются.
5.9. Заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.