Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Анучинского муниципального округа
Приморского края
от "18" февраля 2022 г. N 168
Положение
о комиссии по землепользованию и застройке Анучинского муниципального округа Приморского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Анучинского муниципального округа Приморского края.
1.2. Положение определяет задачи, полномочия и порядок работы комиссии по землепользованию и застройке Анучинского муниципального округа Приморского края (далее - Комиссия).
1.3. Комиссия создается как постоянно действующий орган в целях принятия решений в области архитектуры и градостроительства на территории Анучинского муниципального округа Приморского края, а также контроля за организацией землепользования и застройки на территории Анучинского муниципального округа Приморского края в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления Анучинского муниципального округа Приморского края
2. Состав комиссии и порядок работы
2.1. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации Анучинского муниципального округа, курирующий вопросы градостроительства и архитектуры, контроля за организацией землепользования и застройки.
2.2. Состав Комиссии формируется из представителей органов администрации Анучинского муниципального округа Приморского края. По обращению руководителей иных органов местного самоуправления Анучинского муниципального округа Приморского края, территориальных органов исполнительной власти Приморского края, территориальных федеральных органов исполнительной власти в состав Комиссии могут включаться их представители. При необходимости на заседания комиссии приглашаются представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, физические лица и их представители.
2.3. Формой работы Комиссии является заседание. Комиссия считается постоянно действующей, заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Комиссия созывается по инициативе председателя Комиссии. Повестка заседания Комиссии формируется по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также по предложению лиц, входящих в состав Комиссии.
2.4. Заседание ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
2.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2.6. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний, а также о повестке дня не позднее чем за три дня до ее заседания.
2.7. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом в семидневный срок со дня заседания, который подписывается председателем (заместителем председателя) Комиссии и секретарем. В протоколе фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения.
2.8. Протокол заседания Комиссии содержит решения, принятые Комиссией по повестке дня, а также поручения членам Комиссии по вопросам организации ее работы.
2.9. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих путем открытого голосования.
2.10. Члены Комиссии имеют право одного голоса по каждому вопросу, который выносится на голосование. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
2.11. Председатель комиссии (заместитель председателя):
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
- определяет время заседания Комиссии и документы, рассматриваемые Комиссией;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
2.12. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает техническое обслуживание деятельности Комиссии;
- принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
- доводит до сведения Комиссии вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
- выполняет поручения председателя или заместителя председателя Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
2.12.1. В случае отсутствия секретаря Комиссии, председатель Комиссии назначает секретарем одного из членов Комиссии.
2.13. В случае несогласия отдельных членов Комиссии с принятым решением их мнение оформляется в протоколе заседания как особое.
2.14. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии со всеми органами администрации Анучинского муниципального округа Приморского края, которые обязаны предоставлять по запросам Комиссии необходимую информацию.
2.15. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются территориальных отделов Анучинского муниципального округа, тех территорий, где расположены объекты недвижимости, в отношении которых вопрос вынесен для рассмотрения Комиссией.
3. Задачи комиссии
3.1. Комиссия выполняет следующие задачи:
- обеспечение в пределах своей компетенции прав и законных интересов физических и юридических лиц в области землепользования и застройки, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, органов местного самоуправления, сообщества в целом;
- предупреждение конфликтных ситуаций в области землепользования и застройки путем обеспечения открытости и доступности информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- обеспечение функционирования эффективной системы взаимоотношений и сбалансированного учета интересов участников градостроительного процесса;
- совершенствование процедур деятельности Комиссии;
- доведение до сведения всех заинтересованных лиц принципов, механизмов и последствий пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.