Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 15.03.2022 N 121-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.12.2018 N 560-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края, в целях достижения результатов мероприятия 1.16.2 "Мероприятие 1.G2.2 Субсидирование юридических лиц на сбор, транспортирование, сортировку, обработку, утилизацию, размещение и захоронение отходов" основного мероприятия 1.16 "1.G2 Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 N 488-П, в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием ими потребителям коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам (далее - субсидия).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) в срок до 00 часов 0 минут 1 апреля текущего финансового года.
6. Объявление содержит информацию:
1) о дате и времени начала подачи заявок;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 45 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставления заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 15 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 26 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым по результатам проведения конкурсного отбора присвоен статус регионального оператора, в связи с оказанием потребителям коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам (далее - получатели субсидии).
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
2) установление для участника отбора Региональной службой экономически обоснованного и льготного тарифов;
3) фактическое оказание участником отбора коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам.
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения и документы об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
в) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует условиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
3) согласованную Региональной службой информацию о плановых объемах реализации коммунальных услуг потребителям в разрезе городских округов (поселений, муниципальных районов - в отношении населенных пунктов, расположенных на межселенной территории) в Камчатском крае в рамках производственной программы участника отбора по форме, утвержденной Министерством.
10. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
11. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 9 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям подпункта "б" пункта 1 части 8 настоящего Порядка в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
13. В рамках отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации (положений объявления) по отбору не должно изменять ее (их) суть.
Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в срок, не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок.
17. Заявка может быть отозвана в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
18. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае, если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого рабочего дня со дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем (победителями);
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 21 настоящего Порядка, проект соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
23. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки (заявок) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки (заявок) направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора (участникам отбора) уведомление (уведомления) об отклонении заявки (заявок) с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 23 настоящего Порядка.
25. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе (победителях) отбора и о размерах предоставляемых ему субсидий.
27. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
28. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания соглашения, установленного частью 27 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или передается победителю отбора нарочно.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого один раз на финансовый год.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателей субсидий на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, а также целей предоставления субсидий в соответствии с частью 1 настоящего Порядка.
33. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 7 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку на предоставление субсидии, требованиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка.
34. В целях получения субсидий получатель субсидий ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидий (в случае, если заявка подписана лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени получателя субсидий);
3) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий соответствует условиям, установленным пунктом 2 части 33 настоящего Порядка;
4) отчет о фактически недополученных доходах получателя субсидии в связи с предоставлением потребителям коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам за отчетный месяц, по форме, утвержденной Министерством, согласованный с Региональной службой в порядке, установленном частью 36 настоящего Порядка, за достоверность сведений в котором несет ответственность получатель субсидии (далее - отчет о фактически недополученных доходах).
35. В отчете о фактически недополученных доходах указываются фактические объемы оказанной потребителям коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами получателями субсидии по льготным тарифам.
36. Согласование отчета о фактически недополученных доходах осуществляется Региональной службой в течение десяти рабочих дней со дня его поступления в Региональную службу.
37. Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
38. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, запрашивает и делает сверку в отношении получателя субсидии:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) информацию о соответствии получателя субсидии требованиям подпункта "б" пункта 1 части 8 настоящего Порядка в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
39. Получатель субсидии вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
40. Министерство в течение десяти дней со дня получения документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, проверяет их на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в части 33 настоящего Порядка, и издает приказ о перечислении субсидии получателю субсидии или отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии.
41. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным частью 33 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 34 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 34 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
5) предоставление получателем субсидии документов после даты, установленной частью 34 настоящего Порядка.
42. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет уведомление получателю субсидии по средствам почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения, с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии в соответствии с частью 41 настоящего Порядка.
43. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии рассчитывается по формуле:
, где
Oi - объем субсидий i-тому получателю субсидий;
Oij - объем фактически недополученных доходов i-того получателя субсидии, возникших в связи с оказанием им потребителям коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам на территории j-того муниципального образования в Камчатском крае, рассчитываемый по формуле:
Oij = (Tmj - Tcj) х Kij , где
Tmj - экономически обоснованный тариф на услугу Регионального оператора i-того получателя субсидии для потребителей j-того муниципального образования в Камчатском крае, утвержденный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;
Tcj - льготный тариф на услугу Регионального оператора i-того получателя субсидии для населения и исполнителей коммунальных услуг для населения j-того муниципального образования в Камчатском крае, установленный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;
Kij - объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, фактически оказанный в отчетном периоде i-тым получателем субсидии населению и исполнителям коммунальных услуг для населения на территории j-того муниципального образования в Камчатском крае по льготным тарифам, установленным Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.
44. Министерство перечисляет субсидию не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении.
45. Результатом предоставления субсидии является объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, фактически оказанный получателями субсидии потребителям по льготным тарифам, за отчетный финансовый год по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года (в натуральных показателях).
46. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
47. Получатели субсидии направляют средства субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам.
4. Требования к отчетности получателей субсидии
48. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном соглашением - в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
49. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
50. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
51. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае выявления недостижения значения результата, установленного при предоставлении субсидии, получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
52. В течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 51 настоящего Порядка письменное требование о возврате субсидии, направляется Министерством в адрес получателей субсидий почтовым отправлением, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения направленного требования.
53. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного при их предоставлении - в размере, рассчитанном по формуле:
Wi = Ci - Ci х K r i , где
Wi - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
Ci - размер субсидии, предоставленный i-тому получателю субсидии в отчетном году;
K r i - коэффициент результативности предоставления субсидии i-тому получателю субсидии, определяемый по формуле:
, где
Yi - достигнутое i-тым получателем субсидии значение результата предоставления субсидии;
Xi - значение результата предоставления субсидии, установленное i-тому получателю субсидии при предоставлении субсидии.
54. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 51 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 15 марта 2022 г. N 121-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.