Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Амурской области
от 10 марта 2022 г. N 226
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Амурской области, субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению ветеринарии Амурской области, субсидий на иные цели (далее соответственно - учреждения, управление, субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению на предоставление субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется учреждениям в целях:
1) приобретения расходных материалов и оборудования (информационное, компьютерное, телекоммуникационное, лабораторное оборудование, оборудование для сжигания биологических отходов (инсинераторы, крематоры), оборудование для кондиционирования воздуха, мебель (включая медицинскую), прочий инвентарь (осветительные приборы, жалюзи, бытовые приборы, средства, связанные с пожарной безопасностью, прочая техника), включая его установку, подключение, ввод в эксплуатацию, демонтаж старого оборудования, для нужд учреждений, а также при реализации национальных и региональных проектов.
Размер субсидии на данные цели определяется с учетом наименования оборудования, подлежащего приобретению, его количества, наименования расходных материалов, расходов на установку, подключение и ввод в эксплуатацию, демонтаж старого оборудования, представленных учреждением ценовых (коммерческих) предложений;
2) проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением.
Размер субсидии на данные цели определяется в соответствии с расчетом стоимости проектных работ, разработанным и (или) согласованным государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" (далее - ГКУ АО "Строитель"), представленными учреждением ценовыми (коммерческими) предложениями;
3) разработки проектной документации для проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта, проведения инженерно-изыскательских работ.
Размер субсидии на данные цели определяется в соответствии с расчетом стоимости проектных работ, разработанным и (или) согласованным ГКУ АО "Строитель", представленными учреждением ценовыми (коммерческими) предложениями;
4) приобретения основных средств (кроме оборудования).
Размер субсидии на данные цели определяется с учетом наименования основного средства, подлежащего приобретению, его количества, представленных учреждением ценовых (коммерческих) предложений;
5) компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.
Размер субсидии на данные цели определяется на основании представленных к компенсации подтверждающих документов (билетов, чеков на оплату провоза багажа и т.д.);
6) содержания стационарного поста досмотра подконтрольных федеральному государственному ветеринарному надзору товаров в районе р.п. Ерофей Павлович Сковородинского района Амурской области на 774-м километре федеральной трассы Чита - Хабаровск (далее - пост), в том числе организации питания сотрудников полиции, осуществляющих круглосуточное дежурство на посту.
Размер субсидии на данные цели определяется исходя из количества сотрудников полиции, осуществляющих круглосуточное дежурство на посту, срока действия поста, представленных учреждением ценовых (коммерческих) предложений;
7) ликвидация эпизоотических очагов заразных и особо опасных болезней животных.
Размер субсидии на данные цели определяется в соответствии с документом, представленным учреждением в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.2 настоящего Порядка;
8) содержания имущества, не участвующего в выполнении государственного задания.
Размер субсидии на данные цели определяется в соответствии с документом, представленным учреждением в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 7, 8 пункта 1.3 настоящего Порядка, предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447.
Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом 6 пункта 1.3 настоящего Порядка, предоставляется в рамках реализации государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 442.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами.
2.2. Учреждение, заинтересованное в получении субсидии, представляет в управление:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1, 4 пункта 1.3 настоящего Порядка;
3) не менее трех ценовых (коммерческих) предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 1.3 настоящего Порядка;
4) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, расчет стоимости проектных работ, разработанный и (или) согласованный ГКУ АО "Строитель", - в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Порядка;
5) документы, подтверждающие расходы на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (билеты, чеки на оплату провоза багажа и т.д.), - в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 5 пункта 1.3 настоящего Порядка;
6) не менее одного ценового (коммерческого) предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 6 пункта 1.3 настоящего Порядка;
7) реквизиты лицевого счета учреждения для перечисления субсидии.
2.3. Учреждение одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в управление документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. В случае если учреждение не представило документы и сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, управление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении учреждения следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - посредством использования интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области.
2.5. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, представленных учреждением в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, определяет соответствие (несоответствие) учреждения требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.7. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) учреждению письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения.
Учреждение, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения, вправе повторно обратиться в управление за получением субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.8. Субсидия предоставляется в размерах, определенных в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению на текущий год и плановый период.
Конкретный размер субсидии указывается управлением в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.9. Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293.
Соглашение составляется управлением в двух экземплярах, подписывается от имени управления начальником управления или лицом, замещающим его, а от имени учреждения - руководителем учреждения или лицом, замещающим его, и заверяется гербовой печатью.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с настоящим пунктом.
2.10. Для перечисления субсидии учреждение, исходя из сроков возникновения денежных обязательств, представляет в управление заявку на финансирование в произвольной письменной форме.
Управление в течение 30 календарных дней со дня получения от учреждения заявки на финансирование осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет учреждения.
2.11. Уменьшение учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидии, допустимо под фактически произведенные расходы в течение текущего финансового года.
2.12. Результатом предоставления субсидии является достижение 100-процентного значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), в срок до 31 декабря текущего года.
Показателем результативности является:
1) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество приобретенного оборудования (единиц);
2) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведен капитальный ремонт (единиц);
3) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество разработанной проектной документации для проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, и (или) проведенной государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и проведенных проверок сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) проведенных инженерно-изыскательских работ (единиц);
4) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 4 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств (кроме оборудования) (единиц);
5) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество работников учреждения и членов их семей, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (человек);
6) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 6 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество сотрудников полиции, осуществляющих круглосуточное дежурство на посту, обеспеченных трехразовым питанием на период действия поста (человек);
7) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 7 пункта 1.3 настоящего Порядка, - количество ликвидированных эпизоотических очагов заразных и особо опасных болезней животных (единиц);
8) в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 8 пункта 1.3 настоящего Порядка, - отсутствие кредиторской задолженности в части содержания имущества учреждения.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается управлением в соглашении.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение представляет в управление следующую отчетность по формам, утвержденным приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Амурской области субсидии на иные цели":
1) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя результативности - в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае если учреждению субсидия предоставляется по нескольким направлениям расходования, показатели отчета формируются по каждому направлению расходования.
3.3. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, управление запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
3.4. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их соблюдение
4.1. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступления от возврата), могут использоваться учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
4.2. Для принятия решения о возможности дальнейшего использования остатков субсидии и (или) поступлений от возврата на те же цели учреждение в срок до 25 января текущего финансового года представляет в управление информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) поступления от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения документов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка рассматривает их, принимает решение о возможности или о невозможности дальнейшего использования остатков субсидии и (или) поступлений от возврата на те же цели и направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) учреждению письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о невозможности дальнейшего использования остатков субсидии и (или) поступлений от возврата на те же цели в уведомлении также указываются причины принятого решения.
4.4. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) поступления от возврата, в отношении которых принято решение о невозможности дальнейшего использования на те же цели, подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 15 февраля текущего финансового года.
4.5. Управление и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения учреждением условий и целей предоставления субсидии.
Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии управление и орган государственного финансового контроля Амурской области вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля над соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.6. В случае нарушения учреждением условий и целей предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также недостижения учреждением значений результата предоставления субсидии и показателя результативности, установленного в соглашении, учреждение обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
4.7. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется учреждению управлением в течение 15 календарных дней со дня выявления нарушения условий и целей предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в соглашении.
4.8. Возврат субсидии производится учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения требования управления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.9. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются управлением в судебном порядке.
4.10. Руководитель учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 10 марта 2022 г. N 226 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.