Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом Министерства
цифрового развития и связи
Алтайского края
от 15.03.2022 N 20
Положение
о служебных удостоверениях Министерства цифрового развития и связи Алтайского края
1. Настоящее Положение о служебных удостоверениях Министерства цифрового развития и связи Алтайского края (далее - "Положение") устанавливает описание, порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих в Министерстве цифрового развития и связи Алтайского края (далее - "Министерство"):
должности государственной гражданской службы Алтайского края, за исключением должности заместителя министра цифрового развития и связи Алтайского края;
должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Алтайского края.
2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим замещаемую лицом должность, а также факт прохождения гражданским служащим государственной гражданской службы. Служебное удостоверение изготавливается в соответствии с настоящим Положением.
3. Служебное удостоверение выдается на период замещения должности, указанной в служебном удостоверении.
Служебное удостоверение, не соответствующее описанию, указанному в пункте 4 настоящего Положения, с несоответствующей должностью, помарками и подчистками, не позволяющими определить его содержание, считается недействительным.
4. Служебное удостоверение представляет собой книжечку в твердой обложке из прочного переплетного материала темно-вишневого цвета размером в развернутом виде 65 х 199 мм.
На лицевой стороне служебного удостоверения размещены герб Алтайского края размером 25 х 25 мм и надпись "Удостоверение", выполненная методом тиснения фольгой золотого цвета. Надпись выполнена буквами высотой 5 мм.
Внутренняя сторона служебного удостоверения состоит из левой и правой вклеек, выполненных из плотной бумаги, имеющей фон, воспроизводящий цветное изображение Государственного флага Российской Федерации.
На правой внутренней стороне служебного удостоверения по центру размещается надпись "Удостоверение N ____", под ней черным цветом делается запись в именительном падеже фамилии, имени, отчества (при наличии). Ниже после слова "является" в творительном падеже указывается наименование должности, замещаемой лицом, которому выдается служебное удостоверение. В нижней части правой внутренней стороны служебного удостоверения помещается надпись "Министр цифрового развития и связи Алтайского края", где ставится подпись с расшифровкой (инициалы и фамилия).
На левой внутренней стороне служебного удостоверения слева изображен герб Алтайского края размером 22 х 24 мм, под ним текст в четыре строки "Министерство цифрового развития и связи Алтайского края", внизу дата выдачи служебного удостоверения. Справа помещается цветная фотография анфас размером 30 х 40 мм, внизу текст "Подлежит возврату при освобождении от должности".
На служебном удостоверении ставится гербовая печать Министерства. На правой внутренней стороне печать скрепляет подпись министра цифрового развития и связи Алтайского края (далее - "министр"), на левой внутренней стороне печать накрывает левый нижний угол фотографии.
5. Служебное удостоверение оформляется и выдается отделом правовой, кадровой и организационно-контрольной работы Министерства.
6. Оформление служебного удостоверения производится на основании приказа Министерства о назначении на должность. Служебное удостоверение подписывается министром.
7. Лица, получившие служебное удостоверение, обязаны бережно хранить его. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.
8. Служебное удостоверение регистрируется в Книге регистрации удостоверений государственных гражданских служащих и работников Министерства (далее - "Книга"), составленной по форме согласно приложению к настоящему Положению. Служебное удостоверение выдается под личную подпись получившего его лица в Книге.
9. Служебное удостоверение подлежит замене в случаях перевода (перемещения) на иную должность Министерства, осуществления общей замены служебных удостоверений, утраты, изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), а также если оно преждевременно пришло в негодность (порча, износ).
При изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) представляются документы, подтверждающие данный факт. В случае утраты или порчи служебного удостоверения его владелец представляет письменное объяснение на имя министра с указанием времени, места и обстоятельств утраты или порчи служебного удостоверения.
10. Выдача нового служебного удостоверения осуществляется во всех случаях (кроме утраты либо его полного уничтожения в результате порчи) при условии возврата ранее выданного служебного удостоверения.
11. Утраченное служебное удостоверение объявляется недействительным посредством размещения информации о его недействительности на официальном сайте Министерства.
12. При расторжении служебного контракта (трудового договора) лицо в день увольнения обязано сдать служебное удостоверение в отдел правовой, кадровой и организационно-контрольной работы Министерства, о чем делается отметка в Книге уполномоченным лицом, принявшим служебное удостоверение.
В случае отказа от сдачи служебного удостоверения сотрудником отдела правовой, кадровой и организационно-контрольной работы Министерства составляется соответствующий акт. Указанное служебное удостоверение объявляется недействительным посредством размещения информации о его недействительности на официальном сайте Министерства.
13. По каждому факту передачи служебного удостоверения другим лицам, использования его в корыстных целях проводится служебная проверка, принимаются меры к устранению причин и условий, повлекших происшедшее, а виновные в этом лица привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.
14. Учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений обеспечиваются отделом правовой, кадровой и организационно-контрольной работы Министерства.
15. Недействительные, испорченные, возвращенные служебные удостоверения хранятся в отделе правовой, кадровой и организационно-контрольной работы Министерства в несгораемых шкафах и не реже одного раза в год подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Дата, номер акта заносятся в Книгу.
16. Проверка наличия служебных удостоверений и соответствия их учетным данным у лиц, имеющих служебные удостоверения Министерства, проводится отделом правовой, кадровой и организационно-контрольной работы Министерства по состоянию на 1 января ежегодно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.