Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Перечню документов, представляемых
в конкурсную комиссию по проведению
регионального этапа всероссийского конкурса
профессионального мастерства в сфере
социального обслуживания, и требования к ним
Заявка
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания по специальной номинации "Стабильность и качество" (лучшая организация, предоставляющая социальные услуги в форме социального обслуживания на дому)
N |
Наименование представляемой информации |
Информация, представляемая участником конкурса |
I. Общая информация об участнике конкурса | ||
1.1 |
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
1.2 |
Наименование поставщика социальных услуг, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, наличие аккаунта в социальных сетях, адрес сайта |
|
1.3 |
Категории обслуживаемых граждан |
|
1.4 |
Численность граждан, которым оказаны социальные услуги поставщиком социальных услуг в предыдущем году |
|
1.5 |
Численность сотрудников |
|
1.6 |
Численность сотрудников, напрямую связанных с оказанием надомных социальных услуг (социальных и медицинских работников) |
|
1.7 |
Нагрузка на одного социального работника |
|
1.8 |
Численность волонтеров, привлеченных к работе участника конкурса |
|
1.9 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия руководителя организации и сотрудников организации от получателей социальных услуг и иных лиц в течение года, предшествующего году проведения конкурса |
|
II. Основные показатели деятельности участника конкурса | ||
2.1. |
Полнота и актуальность информации о поставщике социальных услуг, размещенной на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги, в том числе наличие дистанционных способов взаимодействия поставщика социальных услуг и получателей социальных услуг посредством электронных сервисов на официальном сайте поставщика социальных услуг, через личный кабинет на едином портале государственных услуг (ссылка на сайт) |
|
2.2 |
Перечень реализуемых поставщиком социальных услуг современных социальных технологий в форме социального обслуживания на дому, их краткое описание |
|
2.3 |
Наличие программного продукта по учету социальных услуг и формированию отчетов в электронном виде |
|
2.4 |
Наличие транспортных средств, задействованных при оказании надомных социальных услуг |
|
2.5 |
Наличие систем оценки качества оказываемых социальных услуг (краткое описание технологий проведения такой оценки) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.