Приказ Министерства финансов Мурманской области от 14 марта 2022 г. N 30н
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3.5 постановления Правительства Мурманской области от 14.02.2014 N 60-ПП "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области за счет средств областного бюджета", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Мурманской области:
от 29.12.2017 N 126н "О порядке санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
от 06.05.2020 N 67н "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
от 05.06.2020 N 93н "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета который открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
от 14.01.2021 N 4н "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
от 16.02.2021 N 26н "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
от 21.10.2021 N 120н "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
И.о. министра финансов Мурманской области |
М.А. Селезнев |
Порядок
санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом Министерства финансов Мурманской области от 14 марта 2022 г. N 30н)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования территориальным органом Федерального казначейства расходов областных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона об областном бюджете, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса (далее - целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. 1
3. Министерство финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов) до начала финансового года формирует Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых государственным областным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на 20__ год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий).
Перечень целевых субсидий подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Наименование целевой субсидии, указанной в Перечне целевых субсидий, соответствует наименованию мероприятия плана реализации государственной программы, утвержденного приказом ответственного исполнителя государственной программы.
Код субсидии, указанный в Перечне целевых субсидий, соответствует коду мероприятия плана реализации государственной программы, утвержденному нормативным правовым актом Министерства финансов об утверждении перечня кодов мероприятий, применяемых в целях организации программно-целевого исполнения областного бюджета.
Положения абзацев третьего и четвертого настоящего пункта не распространяются на целевые субсидии, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета и средства софинансирования к ним, направленные на обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и борьбой с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также иных мер, установленных Правительством Российской Федерации в целях устранения последствий распространения коронавирусной инфекции (далее - межбюджетные трансферты на COVID-19).
Коды целевых субсидий по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты на COVID-19, соответствуют аналитическим кодам, используемым Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами.
Внесение изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется Министерством финансов на основании обращения исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и (или) автономного учреждения (далее - учредитель) после внесения соответствующих изменений в план реализации государственной программы и (или) перечень кодов мероприятий.
4. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) по форме согласно приложению N 1 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2017 N 226н (далее - Порядок N 226н).
Учреждение формирует Сведения в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 Порядка N 226н, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета учреждению целевой субсидии, внесения изменений в него.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем учредителя или лицом, уполномоченным действовать от имени учредителя (далее - уполномоченное лицо учредителя) не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением Сведений.
6. Сведения направляются в территориальный орган Федерального казначейства с использованием ППО СУФД в форме электронного документа с одновременным представлением по ППО СУФД сканированной копии указанных Сведений, утвержденных уполномоченным лицом учредителя.
Сведения в ППО СУФД подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учреждения.
7. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.
Учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему отдельного лицевого счета Сведения, утвержденные ему учредителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, а также сформированные на их основании:
Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями.
8. В Сведениях в разрезе целевых субсидий указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем целевых субсидий (далее - код субсидии).
9. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
10. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых решением учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, установленные условиям предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
11. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых не подтверждена, подлежат перечислению учреждениями в областной бюджет в срок не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
12. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 6-11 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6-11 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление, в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).
Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с Распоряжением указанные в нем копии контрактов (договоров), а также документы, подтверждающие факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленные Министерством финансов для получателей средств областного бюджета (далее - документы-основания).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
При наличии в территориальном органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа подтверждение возникновения денежного обязательства осуществляется на основании имеющейся в территориальном органе Федерального казначейства электронной копии документа.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства указанный документ на бумажном носителе.
Прилагаемый к Распоряжению документ на бумажном носителе подлежит возврату учреждению на следующий рабочий день, следующий за днем исполнения Распоряжения.
14. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства проверяет Распоряжение и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие Распоряжения требованиям по оформлению, установленным Федеральным казначейством;
2) наличие в Распоряжении кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) наличие в Распоряжении реквизитов (наименование, номер и дата) документов-оснований, перечень которых установлен Министерством финансов для получателей средств областного бюджета;
4) соответствие указанного в Распоряжении кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
5) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документов-оснований реквизитам, указанным в Распоряжении;
6) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;
7) соответствие указанного в Распоряжении кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях, по соответствующему коду субсидии;
8) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующему коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение суммы, указанной в Распоряжении, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
10) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств областного бюджета;
11) соответствие содержания операции целям предоставления субсидии.
Требования, установленные абзацем вторым пункта 13 и подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжений при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:
- с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- с получением наличных денег и денежных средств, перечисляемых на карту;
- перечислением налогов и сборов.
Требования в части представления и указания в Распоряжении документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных Министерством финансов для получателей средств областного бюджета, установленные абзацем вторым пункта 13 и подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка, не применяются в отношении Распоряжений при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:
- с осуществлением авансовых платежей в соответствии с условиями контракта (договора);
- с оплатой по договору аренды;
- с оплатой по договору за зачисление (перевод) денежных средств на счета физических лиц (при условии, что договором не предусмотрено оформление документов-оснований).
15. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 13, 14 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства Распоряжения, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению Распоряжения.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 13, 14 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если Распоряжение направлялось учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению Распоряжение на бумажном носителе с указанием в прилагаемом уведомлении причины возврата.
16. Положения подпункта 9 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им от осуществления предусмотренных его учредительным документом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов за счет целевых субсидий.
17. Если расходы учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии в случаях, предусмотренных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства заявление по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное учредителем, с приложением копий Распоряжений и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году целевых расходах учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которой произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов учреждения осуществляется на основании представленного учреждением в территориальный орган Федерального казначейства Распоряжения в виде Заявки на кассовый расход, оформленной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "Возмещение кассовых расходов по ________________ согласно заявлению от "__" ____________ ___ г. N "____";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" указываются:
в графе 1 - "заявление";
в графе 2 - номер заявления;
в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" - указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется территориальным органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Распоряжении, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.
--------------------------------
1Приказ Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства"
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов
государственных областных бюджетных
и автономных учреждений, лицевые счета
которым открыты в территориальном органе
Федерального казначейства, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, утвержденному
приказом Министерства финансов Мурманской области
от 14 марта 2022 г. N 30н
Перечень кодов
целевых субсидий, предоставляемых государственным областным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на 20____ год
N |
Код субсидии |
Наименование субсидии |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку санкционирования расходов
государственных областных бюджетных
и автономных учреждений, лицевые счета
которым открыты в территориальном органе
Федерального казначейства, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, утвержденному
приказом Министерства финансов Мурманской области
от 14 марта 2022 г. N 30н
Заявление
о возмещении произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия
N ___________ от ______________
Наименование учреждения |
|
Наименование учредителя учреждения |
|
Реквизиты распоряжения, по которому произведен кассовый расход |
Код бюджетной классификации, по которому подлежит отражению данная выплата на отдельном лицевом счете учреждения |
Код субсидии, по которому подлежит отражению данная выплата на отдельном лицевом счете учреждения |
||
Номер распоряжения |
Дата |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Расходы в сумме ____________________ руб. ____________________ коп. подлежат возмещению с лицевого счета N ____________________ на лицевой счет N ____________________. |
|
Приложение: (копии распоряжений и документов-оснований). |
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ____________________ 20__ г. | |||
Исполнитель, тел. |
СОГЛАСОВАНО: |
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ____________________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 14 марта 2022 г. N 30н "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных областных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальном органе Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 15 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 15 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 22 марта 2024 г. N 61н
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 16 февраля 2024 г. N 34н
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2024 г.