Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием Учреждением заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов;
взаимодействие Учреждения с органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, направление документов в Управление;
прием, проведение проверки представленных документов, регистрация документов Управлением;
подготовка и принятие Управлением решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов, направление заявителю копии принятого решения.
23. Прием Учреждением заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
35. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя;
проверяет документы, исходя из требований подпункта 1 пункта 17 административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечивает изготовление копий представленных документов;
заверяет копии документов, проставляя отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой;
возвращает подлинники документов заявителю.
При отсутствии обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 17 административного регламента, специалист по приему регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации.
При установлении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 17 административного регламента, специалист по приему отказывает в приеме документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению.
36. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
37. В случае если заявление и документы, направленные заказным почтовым отправлением оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).
В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
38. При подаче всех необходимых для предоставления государственной услуги документов непосредственно в Учреждение специалист по приему вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов в день обращения.
При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
40. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 административного регламента.
41. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме.
42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации.
24. Взаимодействие Учреждения с органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, направление документов в Управление
43. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист по приему в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему приобщает к документам, представленным заявителем, формирует полное учетное дело и направляет его в Управление.
44. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
45. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела.
46. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя и направление его в Управление.
47. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист по приему приобщает его к учетному делу заявителя.
25. Прием, проведение проверки представленных документов, регистрация документов Управлением
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от Учреждения полного учетного дела заявителя.
Специалист отдела, в функции которого входит назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии (далее - специалист отдела), проверяет заявление и документы, необходимые для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, на соответствие пунктам 14, 15 административного регламента.
В случае если заявление и документы, необходимые для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, соответствуют пунктам 14 и 15 административного регламента специалист отдела регистрирует документы в журнале регистрации.
49. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
50. Критерий принятия решения: соответствие заявления и предоставленных документов пунктам 14, 15 административного регламента.
51. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
52. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации.
26. Подготовка и принятие Управлением решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов, направление заявителю копии принятого решения
53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации.
Специалист отдела устанавливает основания для назначения ежемесячной доплаты к пенсии заявителю и подготавливает один из следующих проектов документов:
проект решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года N 270-ОЗ "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области";
проект решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года N 270-ОЗ "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области";
проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года N 270-ОЗ "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области".
54. Специалист отдела передает проект решения и учетное дело заявителя начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее - начальник отдела).
55. Начальник отдела:
Проверяет проект решения на правомерность назначения доплаты к пенсии либо отказа в назначении доплаты к пенсии, либо решения о продлении сроков рассмотрения документов;
визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее - проект решения Управления);
передает проект решения Управления с учетным делом заявителя начальнику Управления.
56. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя:
принимает решение о назначении доплаты к пенсии или об отказе в назначении доплаты к пенсии, или о продлении сроков рассмотрения документов;
подписывает решение Управления и возвращает с учетным делом заявителя специалисту отдела.
57. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
58. Критерий принятия решения: наличие оснований для назначения либо отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо для продления сроков рассмотрения документов Управлением.
59. Результат административной процедуры: принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов.
60. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо решение о продлении сроков рассмотрения документов заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных.
61. Специалист отдела направляет заявителю копию решения Управления заказным почтовым отправлением или на адрес электронной почты по выбору заявителя.
В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист отдела вносит в информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о заявителе.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
62. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему документами, направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
направление копии решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов.
28. Прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему документами, направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ или РПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу.
После получения документов специалист по приему проверяет представленные документы на наличие оснований, указанных в подпункте 2 пункта 17 административного регламента.
В случае если имеются основания, указанные в подпункте 2 пункта 17 административного регламента, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока в личный кабинет заявителя специалистом по приему направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2 пункта 17 административного регламента, специалист по приему регистрирует заявление в журнале регистрации и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов.
64. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
65. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 административного регламента.
66. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 административного регламента.
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации, направление информации о прием или отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. Направление копии решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов
68. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ информация о результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
69. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
70. Критерии принятия решения: принятие решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии.
71. Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ копии решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии.
72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ копии решения о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии.
30. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона
73. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ.
74. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.