Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 марта 2022 г. N 722
Положение
о комиссии по рассмотрению обращений застройщиков многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков
31 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по рассмотрению обращений застройщиков многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска и определяет основные задачи, функции, права и организацию деятельности комиссии по решению вопросов, связанных с рассмотрением обращений застройщиков многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом мэрии города Новосибирска, созданным в целях рассмотрения обращений застройщиков многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, Положением, иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Повышение эффективности решения вопросов, связанных с продолжением строительства многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков.
2.2. Снятие социальной напряженности и стабилизация общественных отношений при приостановлении, консервации, превышении нормативных сроков строительства многоквартирных домов на территории города Новосибирска.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 31 мая 2022 г. N 1791
2.3. Проведение отбора объектов жилищного строительства, по которым требуется покрытие части расходов на оплату по договорам технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, на установку лифтового оборудования и выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 31 мая 2022 г. N 1791
2.4. Рассмотрение заявок, направленных участниками отбора, на предоставление субсидий на технологическое присоединение к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.5. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 31 мая 2022 г. N 1791
2.5. Принятие решения о признании (об отказе в признании) участников отбора по предоставлению субсидий на технологическое присоединение к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, на установку лифтового оборудования и выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, победителями отбора.
Раздел 2 дополнен подпунктом 2.6. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 31 мая 2022 г. N 1791
2.6. Рассмотрение иных вопросов, связанных с рассмотрением обращением застройщиков многоквартирных домов, граждане - участники строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков.
3. Права комиссии
3.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на комиссию задач и функций.
3.2. Приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей органов и организаций, указанных в пункте 4.1 Положения, по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.3. Привлекать к работе комиссии организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки документов в рамках деятельности комиссии.
3.4. Готовить предложения и обращения в федеральные органы государственной власти, организации независимо от организационно-правовой формы по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии.
3.5. Осуществлять иные права, необходимые для реализации возложенных на комиссию задач и функций, в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Создание комиссии и утверждение ее состава осуществляется постановлением мэрии города Новосибирска.
4.2. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь с правом голоса и иные члены комиссии.
В состав комиссии могут быть включены делегированные в состав комиссии депутаты Совета депутатов города Новосибирска, представители структурных подразделений мэрии города Новосибирска, органов государственной власти, государственных органов и организаций.
4.3. Работой комиссии руководит председатель, в период отсутствия председателя его полномочия исполняет заместитель председателя.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения по мере поступления заявлений, относящихся к компетенции комиссии, заседаний в очной или заочной форме. При наличии технической возможности участие в заседании комиссии, проводимом в очной форме, может осуществляться дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий, позволяющих определить факт личного участия и выражения мнения при принятии решений.
Решение о проведении заочного заседания принимает председатель комиссии или заместитель председателя (в случае отсутствия председателя комиссии).
При принятии решения о проведении заочного заседания члены комиссии уведомляются об этом с указанием срока, в течение которого им необходимо в письменной форме представить мнения по вопросам, вынесенным на заочное заседание, выраженные формулировками "за", "против" (с указанием причин), "воздержался" (с указанием причин).
4.5. Заседание комиссии, проводимое в очной форме, считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии с обязательным присутствием председателя комиссии или заместителя председателя комиссии.
Заседание комиссии, проводимое в заочной форме, считается правомочным, если более половины членов комиссии направили в письменной форме председателю комиссии свое мнение по вопросам, вынесенным на заочное заседание.
4.6. В случае невозможности участия в заседании отсутствующий член комиссии вправе направить председателю комиссии свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменной форме. В таком случае его мнение учитывается при принятии решения и является обязательным приложением к протоколу заседания.
4.7. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
4.8. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании комиссии. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий.
4.9. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь. Обязательным приложением к протоколу заочного заседания комиссии являются направленные председателю комиссии в письменной форме заполненные членами комиссии опросные листы по вопросам, вынесенным на заочное заседание.
4.10. Председатель комиссии:
осуществляет руководство и организацию работы комиссии;
планирует работу комиссии;
утверждает повестку дня заседания комиссии и председательствует на заседаниях комиссии;
определяет дату, время, место проведения заседания комиссии;
обеспечивает размещение информации о деятельности комиссии, повестке дня, дате и времени проведения заседаний на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подписывает протоколы заседания комиссии;
осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций комиссии.
4.11. Секретарь комиссии:
формирует материалы для рассмотрения на заседаниях комиссии и готовит повестку дня заседания комиссии для утверждения председателем комиссии;
информирует членов комиссии о времени, месте, дате и повестке дня очередного заседания;
ведет и оформляет протокол заседания комиссии;
осуществляет подсчет голосов при проведении процедуры голосования;
осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения работы комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии осуществление его функций возлагается председательствующим на одного из членов комиссии.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 9 марта 2022 г. N 722 "О Положении о комиссии по рассмотрению обращений застройщиков... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.