Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий
11.1. Проведение экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты.
11.2. Проекты муниципальных правовых актов городского округа Новокуйбышевск в части, касающейся расходных обязательств городского округа (далее - проекты муниципальных правовых актов), а также муниципальные программы, в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в контрольно-счётную палату соответствующими органами местного самоуправления.
11.3. Целью проведения финансово-экономической экспертизы являются:
1) проверка наличия права осуществлять расходы на цели, указанные в проекте муниципального правового акта, муниципальной программы;
2) проверка наличия полномочий у органа местного самоуправления по принятию данного муниципального правового акта, муниципальной программы;
3) проверка обоснованности объема расходного обязательства;
4) проверка соответствия проекта муниципального правового акта, муниципальной программы бюджетному законодательству;
5) оценка эффективности предлагаемых проектом муниципальной программы мероприятий;
6) установление экономических последствий принятия нового изменения.
11.4. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы направляются в контрольно-счётную палату с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
1) сведения об источнике финансирования расходов;
2) расчётные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы;
3) расчёт обоснования объёма финансирования с приложением документального обоснования;
11.5. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы рассматриваются контрольно-счётной палатой в течение пяти рабочих дней со дня поступления на экспертизу.
11.6. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, муниципальной программы контрольно-счётная палата готовит заключение, которое подписывается председателем контрольно-счётной палаты и направляется в соответствующие органы местного самоуправления, направившие проект муниципального правового акта и (или) муниципальную программу.
11.7. В случае если в заключении контрольно-счетной палаты указано на несоответствие проекта муниципального правового акта, муниципальной программы условиям, указанным в пунктах 1-4 части 11.3 настоящей статьи, на ухудшение экономического состояния местного бюджета, несоразмерное с целями принятия муниципального правового акта (муниципальной программы), на предполагаемую неэффективность мероприятий, на осуществление которых предлагается расходование средств местного бюджета, орган местного самоуправления, разработавший проект муниципального правового акта, муниципальной программы не позднее пяти рабочих дней со дня получения заключения направляет в контрольно-счетную палату мотивированный ответ.
11.8. Контрольно-счетная палата по результатам повторного рассмотрения документов и мотивированного ответа не позднее пяти рабочих дней готовит новое заключение, которое направляет органу местного самоуправления, разработавшему проект муниципального правового акта, муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.