Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок работы Совета
4.1. Основной формой работы Совета является заседание, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, согласно плану работы Совета. По инициативе председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета в целях обсуждения важных и безотлагательных вопросов.
4.2. Обеспечение деятельности и подготовка заседаний Совета осуществляются отделом межведомственного взаимодействия, обеспечения деятельности Администрации муниципального образования Алапаевское и территориальных органов. Проект повестки заседания Совета формируется не позднее, чем за 3 дня до заседания и согласовывается с Главой.
Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет в отдел межведомственного взаимодействия, обеспечения деятельности Администрации муниципального образования Алапаевское и территориальных органов за 3 дня до заседания Совета согласованные проекты нормативных правовых актов, иные материалы, завизированные непосредственным руководителем и курирующим заместителем главы Администрации. Также предоставляется список выступающих и приглашенных на заседание.
4.3. Председатель Совета:
4.3.1. Определяет место и время проведения заседаний Совета.
4.3.2. Формирует и утверждает на основе предложений членов Совета проект плана работы Совета и проект повестки дня его очередного заседания.
4.3.3. Ведет заседание Совета.
4.3.4. Дает поручения, которые подлежат исполнению.
4.4. Секретарь Совета осуществляет:
4.4.1. Подготовку проекта плана работы Совета, проекта повестки заседаний Совета, материалов к заседаниям Совета.
4.4.2. Информирование членов Совета о месте, времени проведения и повестке заседания Совета, обеспечение их необходимыми материалами.
4.4.3. Ведение протоколов заседания Совета, их хранение и сдачу в архив, подготовку выдачи выписок из протоколов по поручению председателя Совета.
4.4.4. Контроль исполнения поручений председателя Совета.
4.5. Члены совета вносят предложения в проект плана работы Совета, проект повестки его заседаний и порядок обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета.
4.6. Члены Совета имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
4.7. Совет для решения задач может создавать рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Совета. Руководители рабочих групп и их состав определяются председателем Совета. В состав рабочих групп по согласованию могут включаться руководители государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования, организаций, специалисты.
4.8. Время, отведенное для доклада вопроса исполнителем, составляет 5 минут.
4.9. По результатам обсуждения вопроса, председателем Совета даются поручения, которые подлежат исполнению.
4.10. Заседания Совета оформляются протоколом заседания Совета и перечнем поручений, которые не позднее 2-х дней со дня заседания утверждаются председателем Совета.
4.11. Поручения председателя Совета доводятся до исполнителей в течение 3-х дней секретарем Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.