В целях приведения нормативного правого акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 13 декабря 2021 года N 513 "Об утверждении Положения о региональном государственном строительном надзоре в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
в подпункте 4 пункта 3 слово "консультант" заменить словом "советник";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Региональный государственный строительный надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий и формируется на основании пункта 26 раздела III настоящего Положения.
В связи с тем, что при осуществлении регионального государственного строительного надзора контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на внеплановой основе, а также согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 года N 1844 "Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов", проверочные листы не применяются.
Региональный государственный строительный надзор осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
При отнесении к определенной категории риска строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства используются признаки зданий и сооружений, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
К категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска) относятся:
высокий риск;
значительный риск;
умеренный риск;
низкий риск;
функциональное назначение объектов капитального строительства согласно национальным стандартам и сводам правил.
Отнесение объектов регионального государственного строительного надзора к определённой категории риска осуществляется распоряжением Департамента в соответствии с критериями отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска согласно приложению 1 к настоящему Положению.";
2) пункт 36 радела III "Организация проведения контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного строительного надзора" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При принятии решения о проведении и выборе внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного строительного надзора, указанные в приложении 2 к настоящему Положению.";
3) раздел V "Досудебный порядок обжалования решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении регионального государственного строительного надзора" дополнить пунктом 56 следующего содержания:
"56. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.";
4) раздел VI "Показатели результативности и эффективности регионального государственного строительного надзора" изложить в следующей редакции:
"VI. Показатели результативности и эффективности регионального государственного строительного надзора
57. Оценка результативности и эффективности деятельности Департамента и его должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного строительного надзора, осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
58. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного строительного надзора входят:
1) ключевой показатель регионального государственного строительного надзора в Чукотском автономном округе, по которому устанавливается целевое (плановое) значение и достижение которого должен обеспечить Департамент приложение 3 к настоящему Положению;
2) показатели оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц приложение 4 к настоящему Положению.";
5) дополнить приложениями 1 - 4 следующего содержания:
"Приложение 1
к Положению о региональном
государственном строительном
надзоре в Чукотском
автономном округе
Критерии
отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска
1. В соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Чукотского автономного округа, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора, относится к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска относятся контролируемые лица, осуществляющие строительство, реконструкцию общественных зданий и сооружений, многоквартирных жилых домов, путепроводов, тоннелей, мостов и эстакад, а также объектов капитального строительства с пролетом от 20 до 100 метров;
2) к категории значительного риска относятся контролируемые лица, осуществляющие строительство, реконструкцию производственных зданий;
3) к категории умеренного риска относятся контролируемые лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, не указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта;
4) к категории низкого риска относятся:
контролируемые лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, для строительства, реконструкции которых не требуется получение разрешения на строительство;
контролируемые лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых не проводится экспертиза.
2. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемого лица к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность контролируемого лица к более высокой категории риска.
3. Отнесение контролируемого лица к категории риска осуществляется в соответствии с критериями, которые устанавливают базовый уровень риска, а также дополнительными критериями, которые могут понижать или повышать категорию риска.
4. К критериям, повышающим категорию риска, относятся следующие:
1) строительство, реконструкция объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки;
2) строительство, реконструкция объекта капитального строительства в инженерно-технических условиях;
3) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, если площадь объекта превышает 20 000 кв. метров;
4) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, предполагающих массовое пребывание людей;
5) наличие ранее нарушений сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на шесть месяцев;
6) приостановление строительства;
7) привлечение застройщика, технического заказчика или привлеченных ими для строительства, реконструкции объекта капитального строительства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение одного календарного года три и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1 и 9.4, частями 1 - 3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.33, частями 1, 2, 6, 6.1, 9 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.
5. К критериям, понижающим категорию риска, относятся следующие:
1) формирование и ведение информационной модели;
2) оборудование объекта надзора работающими видеокамерами, подключенными к автоматизированной информационной системе;
3) ведение контролируемым лицом исполнительной документации по строительству, реконструкции объекта капитального строительства в электронном виде, а также размещение ее на постоянной основе в информационной системе в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Присвоение категории риска контролируемому лицу осуществляется инспекторами в соответствии с критериями, указанными в пунктах 1, 4, 5 настоящих Критерий, с учетом следующей информации:
1) сведения, содержащиеся в разрешении на строительство;
2) сведения, содержащиеся в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации;
3) информация, выявленная в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
4) информация, полученная от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также содержащаяся в государственных информационных ресурсах;
5) информация, полученная при реализации полномочий в рамках лицензирования и иной разрешительной деятельности;
6) информация, полученная по результатам предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг;
7) информация, полученная из обращений контролируемых лиц, а также граждан и организаций;
8) информация, полученная из сообщений средств массовой информации.
7. Первоначальное присвоение категории риска объекту контроля осуществляется Департаментом одновременно с включением объекта в реестр объектов надзора. В случае если контролируемое лицо не отнесено Департаментом к определенной категории риска, оно считается отнесенным к категории низкого риска.
8. Присвоенная контролируемому лицу категория риска подлежит изменению при выявлении факторов, позволяющих применить критерии, приведенные в пунктах 4, 5 настоящих Критерий.
9. Департамент принимает решение об изменении категории риска в течение пяти рабочих дней со дня поступления (выявления) сведений о соответствии контролируемого лица критериям риска иной категории риска.
10. На основании распоряжения начальника Департамента (или лица, его замещающего) сведения о категории риска заносятся в реестр объектов надзора и отражаются в программе проверок, сформированной в отношении объектов капитального строительства, включенных в реестр объектов надзора.
11. В случае выдачи разрешения на строительство двух и более объектов капитального строительства категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.
12. Департамент своевременно собирает, обрабатывает и анализирует поступающие сведения, используемые для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном строительном
надзоре в Чукотском
автономном округе
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного строительного надзора в Чукотском автономном округе
1. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового надзорного мероприятия в отношении объекта капитального строительства являются:
1) наличие аварий, несчастных случаев, происшествий при строительстве объекта капитального строительства;
2) осуществление строительства при отсутствии в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности информации о выданном разрешении на строительство этого объекта капитального строительства либо уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта капитального строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта капитального строительства на земельном участке;
3) осуществление строительства при непоступлении в орган государственного строительного надзора извещения о начале работ и документов, направленных в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) осуществление строительства с нарушением требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований, экологических требований;
5) осуществление строительства с нарушением предельных параметров разрешенного строительства, требований к организации и проведению строительных работ.
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований (рассмотрение информации в рамках пункта 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ)
Приложение 3
к Положению о региональном
государственном строительном
надзоре в Чукотском
автономном округе
Ключевой показатель
регионального государственного строительного надзора в Чукотском автономном округе
1. Ключевой показатель регионального государственного строительного надзора в Чукотском автономном округе отражает уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в сфере строительства (реконструкции) объектов надзора на территории Чукотского автономного округа.
2. Ключевым показателем регионального государственного строительного надзора является сокращение количества и исключение случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан на объектах надзора и рассчитывается по формуле:
, где:
- ключевой показатель;
- количество объектов надзора, по которым поступили извещения о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- общее количество объектов надзора в отчетном году.
3. Целевое значение ключевого показателя устанавливается равным 0.
4. Источник данных - статистические данные государственного регионального строительного надзора Чукотского автономного округа.
Приложение 4
к Положению о региональном
государственном строительном
надзоре в Чукотском
автономном округе
Перечень
показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа на 2022 - 2027 годы
Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа | |||||||||
Региональный государственный строительный надзор | |||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - нарушение застройщиками или техническими заказчиками, лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на основании договоров с застройщиками или техническими заказчиками (далее - подрядчик) законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации | |||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности - предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиками или техническими заказчиками, подрядчиками нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации (далее - обязательные требования) | |||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Международные сопоставления показателей |
Целевые значения показателей на 2022 - 2027 годы |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования содержащих показатель (при его наличии) |
|
Ключевые показатели | |||||||||
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) | |||||||||
A.3 |
Количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор |
единиц |
|
|
Международное сопоставление показателя не осуществляется в связи с отсутствием информации по аналогичному показателю на территории иностранных государств |
|
отчеты отдела жилищного строительства и регионального надзора Комитета по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
отсутствуют |
|
Индикативные показатели | |||||||||
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий | |||||||||
Б.1 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства |
Дустр = Кустр/Квыяв*100% |
Дустр - доля устраненных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства, %; Кустр - количество устраненных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства, ед.; Квыяв - общее количество выявленных нарушений обязательных градостроительного законодательства, ед. |
|
|
|
отчеты |
отсутствуют |
|
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности | |||||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||||||
В.1.8 |
Количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности): |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
отсутствуют |
|
В.1.8.1 |
количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства отнесенных к категории высокого риска; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.1.8.2 |
количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства при строительстве реконструкции объектов капитального строительства отнесенных к категории значительного риска; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.1.8.3 |
количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства при строительстве реконструкции объектов капитального строительства отнесенных к категории умеренного риска. |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.1.8.4 |
количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства при строительстве реконструкции объектов капитального строительства отнесенных к категории низкого риска. |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||||
В.2.1 |
Количество проведенных мероприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
отсутствуют |
|
В.2.2 |
Количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.2.3 |
Доля субъектов, допустивших нарушения в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Двред = Квред/Кобщ * 100% |
Двред - доля субъектов, допустивших нарушения, % Квред - количество субъектов, допустивших нарушения, ед.; Кобщ - общее количество субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия, ед |
|
|
|
отчеты |
||
В.2.4 |
Количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.2.5 |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Дустр = Кустр/Кобщ * 100% |
Дустр - доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий %; Кустр - количество субъектов, устранивших нарушения, ед.; Кобщ - общее количество субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия, ед |
|
|
|
отчеты |
||
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||||||
В.3.1 |
Проверки |
||||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
Отсутствуют |
|
В.3.1.2 |
Общее количество программных проверок |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям: |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.3.1 |
по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.3.2 |
по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.3.3 |
на основании приказов начальника Департамента, изданных в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.3.4 |
на основании приказов начальника Департамента, изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.4 |
Количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности): |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.4.1 |
Количество субъектов (объектов), отнесенных к категории высокого риска, в отношении которых были проведены проверки; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.4.2 |
Количество субъектов (объектов) отнесенных к категории значительного риска, в отношении которых были проведены проверки; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.4.3 |
Количество субъектов (объектов) отнесенных к категории умеренного риска, в отношении которых были проведены проверки; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.4.4 |
Количество субъектов (объектов) отнесенных к категории низкого риска, в отношении которых были проведены проверки; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.9 |
Доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности): |
Дс = Ср /Собщ. * 100% |
Дс - доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, %; Ср. - количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, ед.; Собщ. - общее количество поднадзорных субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, ед. |
|
|
|
отчеты |
отсутствуют |
|
В.3.1.9.1 |
Доля субъектов (объектов), отнесенных к категории высокого риска, в отношении которых были проведены проверки; |
Дс.в = Ср.в /Собщ.в * 100% |
Дс.в - доля субъектов (объектов), отнесенных к категории высокого риска, на которых были проведены проверки, %; Ср.в. - количество субъектов (объектов), отнесенных к категории высокого риска, на которых были проведены проверки, ед.; Собщ.в - общее количество поднадзорных субъектов (объектов), отнесенных к категории высокого риска, ед |
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.9.2 |
Доля субъектов (объектов), отнесенных к категории значительного риска, в отношении которых были проведены проверки; |
Дс.з = Ср.з /Собщ.з * 100% |
Дс.з - доля субъектов (объектов), отнесенных к категории значительного риска, на которых были проведены проверки, %; Ср.з - количество субъектов (объектов), отнесенных к категории значительного риска, на которых были проведены проверки, ед.; Собщ.з - общее количество поднадзорных субъектов (объектов), отнесенных к категории значительного риска, ед |
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.9.3 |
Доля субъектов (объектов), отнесенных к категории умеренного риска, в отношении которых были проведены проверки; |
Дс.у = Ср.у /Собщ.у * 100% |
Дс.у - доля субъектов (объектов), отнесенных к категории умеренного риска, на которых были проведены проверки, %; Ср.у - количество субъектов (объектов), отнесенных к категории умеренного риска, на которых были проведены проверки, ед.; Собщ.у - общее количество поднадзорных субъектов (объектов), отнесенных к категории умеренного риска, ед |
|
|
|
отчеты |
отсутствуют |
|
В.3.1.9.4 |
Доля субъектов (объектов), отнесенных к категории низкого риска, в отношении которых были проведены проверки. |
Дс.у = Ср.у /Собщ.у * 100% |
Дс.у - доля субъектов (объектов), отнесенных к категории низкого риска, на которых были проведены проверки, %; Ср.у - количество субъектов (объектов), отнесенных к категории низкого риска, на которых были проведены проверки, ед.; Собщ.у - общее количество поднадзорных субъектов (объектов), отнесенных к категории низкого риска, ед |
|
|
|
отчеты |
Отсутствуют |
|
В.3.1.18 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы. |
Дж = Кж/Кобщ*100% |
Дж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, % Кж - количество проведенных проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед.; Кобщ - общее количество проведенных проверок, ед. |
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными. |
Днед = Кнед/Кобщ*100% |
Днед - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, %; Кнед - количество проведенных проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, ед.; Кобщ - общее количество проведенных проверок, ед. |
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.25 |
Количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания. |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
отсутствуют |
|
В.3.1.26 |
Доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания. |
Ддис = Кдис/Кпр*100% |
Ддис - доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, %; Кдис - количество принятых к должностным лицам мер дисциплинарного и административного наказания по результатам проверок, ед.; Кпр - общее количество проведенных проверок, ед. |
|
|
|
отчеты |
|
|
В.3.1.30 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний. |
Дпред = Кпред/Кобщ* 100% |
Дпред - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, % Кпред - количество выявленных нарушений о неисполнении выданных предписаний, ед.; Кобщ - общее количество выявленных нарушений обязательных требований, ед. |
|
|
|
отчеты |
||
В.3.1.35 |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
отчеты |
отсутствуют |
|
В.3.1.36 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||||||
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях. |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
Отсутствуют |
|
В.3.6.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении. |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.6.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний, всего: в том числе по видам наказаний: |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.6.3.1 |
предупреждение; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.6.3.2 |
административный штраф; |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.6.3.3 |
административное приостановление деятельности. |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.6.5 |
Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
млн. руб |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.3.6.7 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов. |
млн. руб |
|
|
|
|
отчеты |
||
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||||
В.4.2 |
Количество штатных единиц, всего |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
|
|
В.4.3 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора. |
единиц |
|
|
|
|
отчеты |
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 марта 2022 г. N 131 "О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 13 декабря 2021 года N 513"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 16 марта 2022 г. N 8700202203160002, в газете "Ведомости" N 10/2 (1054/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 10 (2330) от 18 марта 2022 г.