Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;
2) приём, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении Информации;
3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждённый руководителем Учреждения план работы Учреждения, включающий в себя план проведение культурно-досуговых мероприятий на территории муниципального образования и план работы клубных формирований Учреждения.
3.2.1.2. Размещение Информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:
- путём размещения Информации на специальном информационном стенде в Учреждении, в том числе в кассах Учреждения;
- путём размещения Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждений, Управления культуры и Муниципального образования город Алапаевск.
3.2.1.3. Также размещение Информации может осуществляться следующими способами:
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах муниципального образования (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т. д.);
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждения самостоятельно определяет способы размещения Информации.
3.2.1.4. Лицами, ответственными за создание и своевременное размещение достоверной Информации, являются:
- Директор МБУК "Дворец культуры" (Центр народного творчества)
- Директор МБУК "Дом культуры микрорайона Станкозавод"
- Директор МБУК "Дом культуры поселка Западный",
- Директор МБУК "Дом культуры поселка Зыряновский",
- Директор МБУК "Дом культуры поселка Нейво-Шайтанский",
- Директор МБУК "Дом культуры "Горняк" поселка Асбестовский".
(контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.2.1.5. Лица, ответственные за создание и своевременное размещение достоверной Информации, ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещают указанными в пунктах 3.2.1.2. и 3.2.1.3. настоящего административного регламента способами информацию о культурно-досуговых мероприятиях и работе клубных формирований не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
3.2.1.6. Информация со дня размещения Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждения и Администрации муниципального образования находится в свободном доступе. Периоды обновления Информации не должны превышать одного календарного месяца.
3.2.1.7. Информация составляется и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждений и Администрации муниципального образования в электронном виде не позднее, чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться культурно-досуговые мероприятия, проходящие в здании Учреждения или проводимые Учреждениями на территории муниципального образования, и работа клубных формирований Учреждения.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения культурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Учреждений и Администрации муниципального образования, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
3.2.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в пунктах 3.2.1.2. и 3.2.1.3. настоящего административного регламента, достоверной информации о культурно-досуговых услугах на территории муниципального образования и ежемесячное ее обновление.
3.2.2. Приём, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении Информации.
3.2.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение обращения Заявителя о предоставлении Информации.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
3.2.2.2. Предоставление Информации по устным запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента.
3.2.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
3.2.2.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждений, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
3.2.2.5. При личном устном обращении специалисты Учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме.
3.2.2.6. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
3.2.2.7. Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются: директор МБУК "Дворец культуры" (Центр народного творчества)
- Директор МБУК "Дом культуры микрорайона Станкозавод"
- Директор МБУК "Дом культуры поселка Западный",
- Директор МБУК "Дом культуры поселка Зыряновский",
- Директор МБУК "Дом культуры поселка Нейво-Шайтанский",
- Директор МБУК "Дом культуры "Горняк" поселка Асбестовский".
(контактная информация указана в приложении N 1 настоящего административного регламента).
3.2.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Учреждением устного обращения о предоставлении Информации.
3.2.2.9. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента.
3.2.2.10. Письменное обращение Заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую Информацию.
3.2.2.11. При первичной обработке письменного обращения сотрудник Учреждения:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.), передает, не вскрывая конверт, директору Учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные орган
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.