Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Алапаевское
от 14 марта 2022 г. N 302
Порядок
согласования места производства промышленной продукции в муниципальном образовании Алапаевское
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования Администрацией муниципального образования Алапаевское (далее - Администрация) места производства промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации инвестиционного проекта в целях участия в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Администрация (далее - согласование).
2. В целях получения согласования инвестор направляет в Администрацию заявление о согласовании места производства промышленной продукции для участия в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта по форме согласно приложению к настоящему Порядку (прилагается) с приложением следующих документов:
2.1 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
2.2 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах инвестора на земельный участок, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления, в случае, если земельный участок образован и поставлен на кадастровый учет, а также правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).
2.3 Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории).
В случае если для реализации специального инвестиционного контракта требуются два и более земельных участка, указанные в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего порядка, документы предоставляются в отношении каждого из них.
3. В случае непредставления инвестором документов, указанных в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего порядка, Администрация самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах власти, органах местного самоуправления и иных органах, в распоряжении которых они находятся, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
4. Инвестор несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений.
5. Поступивший запрос регистрируется в Администрации, в установленном порядке, в день поступления или не позднее дня, следующего за днём поступления.
6. Ответственный специалист Администрации осуществляет проверку комплектности документов, а в случае необходимости запрашивает документы, указанные в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего порядка в государственных органах власти, органах местного самоуправления и иных органах, в распоряжении которых они находятся, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
7. Заключение должно содержать следующую информацию:
7.1 наименование инвестора - юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) инвестора - индивидуал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.