Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15 марта 2022 г. N 93-п
"Приложение N 19
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 апреля 2015 г. N 126-п
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда
1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на финансовое обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда", от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает условия, порядок предоставления и размер субсидии на финансовое обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере производительности труда, созданного и осуществляющего деятельность на территории Новосибирской области (далее - субсидия).
2. Используемые в Порядке понятия:
1) предприятия-участники регионального проекта - юридические лица, принимающие участие в реализации регионального проекта Новосибирской области "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект) и заключившие соглашения о взаимодействии при реализации в Новосибирской области мероприятий национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект) с министерством экономического развития Новосибирской области. С предприятиями-участниками регионального проекта, заключившими соглашения с министерством труда и социального развития Новосибирской области о взаимодействии при реализации в Новосибирской области мероприятий национального проекта, заключаются соответствующие дополнительные соглашения с министерством экономического развития Новосибирской области;
2) Региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК) - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Новосибирской области, одним из учредителей (участником и (или) членом) которого является Новосибирская область или орган исполнительной власти Новосибирской области, и оказывающее методологические, консультационные и информационные услуги при разработке и реализации мероприятий регионального проекта, направленные на повышение производительности труда на предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики с использованием инструментов бережливого производства. РЦК может являться структурное подразделение указанного юридического лица. РЦК определяется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Новосибирской области;
3) "фабрика процессов" - учебная площадка, обеспечивающая практическое обучение сотрудников предприятий-участников регионального проекта принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - учебная площадка "фабрика процессов");
4) "поток-образец" - результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях-участниках регионального проекта;
5) проекты по направлению "Бережливое производство" - проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках регионального проекта по направлению "Бережливое производство", реализованные с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
3. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденного решением регионального Проектного комитета областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области от 13.11.2019, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п.
4. Субсидия направляется на финансовое обеспечение следующих затрат РЦК:
1) оплату труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта, на выполнение которых предоставляется субсидия;
2) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3) оплату арендной платы, коммунальных услуг, услуг и работ по содержанию, текущему и аварийному ремонту зданий (помещений), занимаемых РЦК и предназначенных для обеспечения его деятельности (в том числе для организации "фабрики процессов");
4) оплату товаров (в том числе оборудования для "фабрики процессов"), работ, услуг, транспортных расходов, командировочных расходов, необходимых для реализации мероприятий регионального проекта, на выполнение которых предоставляется субсидия;
5) обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников РЦК.
5. Органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренные бюджетным законодательством Новосибирской области, является МЭР НСО.
6. Получателем субсидии является РЦК, соответствующий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, следующим условиям и требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) ненахождение в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся РЦК, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность РЦК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) РЦК не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) РЦК не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 3 Порядка.
7. Сведения о субсидии в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона об областном бюджете (проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
8. Для получения субсидии руководитель РЦК или иное уполномоченное им лицо представляет в МЭР НСО следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) в случае если от имени юридического лица действует иное лицо, представляется доверенность на осуществление от имени юридического лица соответствующих действий, заверенная печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем;
3) программа деятельности РЦК, рассчитанная на 1 год, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия регионального проекта и график их проведения;
4) копия устава РЦК или юридического лица, структурным подразделением которого является РЦК;
5) положение о РЦК, согласованное с МЭР НСО;
6) штатное расписание РЦК;
7) план расходов, составленный на один финансовый год, в разрезе мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии, устанавливаемых приказом МЭР НСО, заверенный подписью руководителя и скрепленный печатью РЦК.
9. В случае внесения изменений в план расходов в течение финансового года РЦК представляет в МЭР НСО на согласование скорректированный план расходов с учетом внесенных изменений не позднее 20 декабря текущего года.
10. Руководитель РЦК несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
11. МЭР НСО в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 Порядка, рассматривает их, а также проверяет РЦК на соответствие требованиям, установленным в пункте 6 Порядка, утверждает план расходов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом МЭР НСО в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии МЭР НСО в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет РЦК письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
14. МЭР НСО отказывает РЦК в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие РЦК условиям и требованиям, установленным в пункте 6 Порядка;
2) непредставление (кроме документов, запрашиваемых в форме межведомственного взаимодействия) или представление РЦК не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 Порядка;
3) наличие недостоверных сведений в представленных РЦК документах.
15. МЭР НСО заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение деятельности РЦК в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовыми формами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области для соответствующего вида субсидии в соответствии с Общими требованиями и соглашением, заключаемым между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - типовая форма).
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
16. Соглашение о предоставлении субсидии должно включать:
1) размер, сроки и цели перечисления субсидии;
2) условия предоставления субсидии, а также результаты предоставления субсидии, в том числе значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленные в соответствии с пунктом 21 Порядка;
3) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) порядок, срок, формы представления отчетов о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
6) согласие РЦК, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с РЦК (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление МЭР НСО и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидии;
7) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия МЭР НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - МФиНП НСО) решения о наличии потребности в указанных средствах;
8) положения о порядке и сроках возврата субсидии в областной бюджет Новосибирской области, а также остатка субсидии в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения МЭР НСО, принятого по согласованию с МФиНП НСО, о наличии потребности в указанных средствах;
9) запрет на приобретение РЦК, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с РЦК, за счет полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
10) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном в соглашении.
17. За счет предоставленной субсидии РЦК не имеет права осуществлять расходы, направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия регионального проекта, на выполнение которого предоставляется субсидия, в том числе:
1) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием регионального проекта, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
5) на уплату штрафов.
18. Проект соглашения в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета Новосибирской области, подготовленный МЭР НСО в двух экземплярах, в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии направляется РЦК заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом.
РЦК в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает, либо направляет в МЭР НСО два экземпляра соглашения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом.
Соглашение в течение 3 рабочих дней со дня получения подписывается уполномоченным должностным лицом МЭР НСО и регистрируется в реестре соглашений о предоставлении субсидий. Один экземпляр соглашения направляется в РЦК заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о его получении адресатом.
19. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на лицевой счет РЦК, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.
Субсидия РЦК подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Размер субсидии определяется МЭР НСО в соответствии с представленным планом расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке МЭР НСО на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, и определяется по формуле:
S = , где:
S - размер субсидии, предоставляемой РЦК;
Si - размер заявляемых РЦК в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии, указанному в пункте 17 Порядка, в соответствии с утвержденным планом расходов на год.
Расходы, связанные с реализацией мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии, устанавливаемых приказом МЭР НСО с учетом методических рекомендаций "Формирование региональных центров компетенций в сфере производительности труда в субъектах Российской Федерации", утвержденных приказом Автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" от 31.12.2020 N 2020/1-221 и не превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности МЭР НСО.
21. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
1) результаты предоставления субсидии:
а) созданы потоки-образцы на предприятиях-участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;
б) реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда:
2022 год: дата достижения - 31.12.2022, значение - 16 единиц;
2023 год: дата достижения - 31.12.2023, значение - 40 единиц;
2024 год: дата достижения - 31.12.2024, значение - 43 единицы;
2) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
а) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением;
б) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением;
в) количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно;
г) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением;
д) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением;
е) количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда, прошедших обучение самостоятельно, а также органов исполнительной власти;
ж) количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
з) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров);
и) количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки;
к) количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
л) доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте.
22. РЦК ежемесячно представляет в МЭР НСО отчет о достижении значений результатов и показателей, установленных в пункте 21 Порядка (далее - отчет о достижении результатов и показателей), в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным.
РЦК ежеквартально представляет в МЭР НСО отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты о достижении результатов и показателей и отчет о расходах представляются по формам, определенным типовой формой соглашения.
МЭР НСО вправе устанавливать в соглашениях, указанных в пункте 16 Порядка, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности к отчетам, указанным в настоящем пункте.
23. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии РЦК осуществляется МЭР НСО и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
24. В случае нарушения РЦК порядка, целей и условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных МЭР НСО и органом государственного финансового контроля, РЦК возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в областной бюджет Новосибирской области.
В случае недостижения РЦК значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 21 Порядка, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, определяется по формуле:
=
, где:
Si - размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, имеет положительное значение;
l - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = , где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата бюджетных средств используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (D i), определяется по формуле:
D = 1 -
, где:
T - фактически достигнутое значение i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
P - плановое значение i-го значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
МЭР НСО в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет РЦК уведомление о возврате полученных денежных средств.
РЦК обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области.
В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25. РЦК могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии МЭР НСО по согласованию с МФиНП НСО решения о наличии потребности в указанных средствах.
При установлении факта отсутствия потребности и отсутствия решения МЭР НСО, принятого по согласованию с МФиНП НСО о наличии потребности в не использованных на конец отчетного финансового года остатках субсидии, РЦК возвращает указанные средства в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 календарных дней после установления такого факта.
26. РЦК несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае установления МЭР НСО факта нецелевого использования субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, в порядке, установленном соглашением.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств МЭР НСО принимает меры для их возврата в судебном порядке.
В случае установления органом государственного финансового контроля факта нецелевого использования субсидии к РЦК применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидии из областного бюджета
Новосибирской области
на финансовое обеспечение
деятельности Регионального
центра компетенций в сфере
производительности труда
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
субсидию из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение
деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя
организации _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Адрес, телефон, факс, e-mail ____________________________________________________________
Реквизиты организации ___________________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что по состоянию на первое число месяца,
в котором планируется предоставление субсидии в отношении
_________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской
области субсидий, бюджетных инвестиций и иные просроченные задолженности перед областным
бюджетом Новосибирской области;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся РЦК, другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность РЦК не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных
нормативных правовых актов Новосибирской области на реализацию мероприятий,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта
"Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях".
Подпись руководителя ______________________ _____________________________________________
(юридического лица) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)
Дата получения заявления ________________________________________________________________
(заполняется министерством экономического развития
Новосибирской области)".
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 15 марта 2022 г. N 93-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.