Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 21 января 2022 г. N 21
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 27 декабря 2013 г. N 781
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район. |
Соисполнители муниципальной Программы |
Муниципальная антинаркотическая комиссия муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - МАНК); управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее УОиМП); управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - УСХ); сектор по физической культуре, спорту и социальной политике администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - СФКиСП); МБУ ДО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - ЦППМиСП); управление культуры администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - управление культуры); отдел министерства внутренних дел России по Пронскому району (далее - ОМВД), (по согласованию); ГБУ РО "Новомичуринская межрайонная больница" (далее - Новомичуринская МРБ) (по согласованию); межрайонный территориальный отдел N 3 ГКУ "Центр занятости населения Рязанской области" (далее - ЦЗН), (по согласованию); средства массовой информации (далее - СМИ) (по согласованию); главы городских и сельских поселений. |
Участники муниципальной Программы |
Муниципальная антинаркотическая комиссия муниципального образования - Пронский муниципальный район; управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; сектор по физической культуре, спорту, и социальной политике администрации МО - Пронский муниципальный район; управление сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации МО - Пронский муниципальный район; МБУ ДО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"; управление культуры администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; отдел министерства внутренних дел России по Пронскому району (по согласованию); ГБУ РО "Новомичуринская межрайонная больница" (по согласованию); межрайонный территориальный отдел N 3 ГКУ "Центр занятости населения Рязанской области" (далее - ЦЗН), (по согласованию); главы городских и сельских поселений. |
Цели муниципальной Программы |
Целью Программы является: формирование негативного отношения потреблению наркотиков и их незаконному обороту, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками. |
Задачи муниципальной Программы |
Достижение цели осуществляется решением следующих основных задач: - развитие системы мониторинга наркоситуации в районе; - совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде; - совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи лицам, употребляющим наркотики без назначения врача; - повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков. |
Целевые показатели муниципальной Программы |
Целевыми показателями являются: - площадь выявленных и уничтоженных очагов наркотикосодержащих растений; - количество участников мероприятий, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!"; - количество информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, размещенных в общеобразовательных учреждениях района; - количество участников мероприятий, охваченных ежегодным участием, в рамках акции "Цени свою жизнь" ; - количество лиц с диагнозом наркомания, состоящих на профилактическом учете в лечебном учреждении; - количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ; - количество методических программ и всеобучей, для оформления кабинета ЦППМиСП; - количество социологических исследований, направленных на осведомленность наркоситуации на территории Пронского района; - количество волонтеров, чья деятельность направлена на формирование ведения здорового образа жизни; - снижение числа наркозависимых в связи со смертью с 5 до 1 человек. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014 - 2024 годы, в один этап. |
Объемы финансирования муниципальной Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 641,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 616,6 тыс. руб, областного бюджета 24,8 тыс. руб. 2014 г. - 94,0 т.р.; 2015 г. - 158,4 т.р.; 2016 г. - 74,0 т.р.; 2017 г. - 93,3 т.р.; 2018 г. - 94,0 т.р.; 2019 г. - 63,8 т.р. (39,0 т.р. - мун. бюд.; 24,8 т.р. - обл. бюд.) 2020 г. - 19,9 т.р.; 2021 г. - 22,0 т.р.; 2022 г. - 22,0 т.р.; 2023 г. - 0,0 т.р.; 2024 г. - 0,0 т.р. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального района на очередной год. |
Основные мероприятия муниципальной Программы |
Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; координация межведомственного взаимодействия с государственными организациями и ведомствами, негосударственными организациями, общественными объединениями, религиозными конфессиями и творческими союзами; пропаганда здорового образа жизни и ее совершенствование; организация работы по реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические вещества в немедицинских целях. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
Реализация Программы позволит к концу 2024 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2013 годом: - оснащение методического кабинета по антинаркотической пропаганде в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи техническими средствами; - совершенствование системы мониторинга распространения наркомании; - совершенствование работы по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе; - охват профилактической работой социально-культурной направленности в рамках акции "Цени свою жизнь" ; - снижение количества лиц с диагнозом наркомания, состоящих на учете в лечебном учреждении; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Настоящая муниципальная Программа разработана на основании постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 15 ноября 2013 года N 687 "Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район", постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 27.12.2013 г. N 777 "Об утверждении Перечня муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район".
Необходимость разработки муниципальной программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления в Пронском муниципальном районе" вызвана тем, что современная ситуация в Пронском районе характеризуется продолжающимися распространением незаконного потребления наркотиков в немедицинских целях, что представляет серьезной угрозу здоровью граждан, правопорядку и безопасности в районе.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность.
Комплексный подход и введение рецептурного отпуска в аптечных учреждениях кодеиносодержащих лекарственных средств, из которых наркозависимые лица кустарным путем изготавливали дезоморфин, позволили в 2014 году снизить объем их реализации до 150 упаковок ежемесячно, что в 10 раз меньше показателя 2013 года.
По данным к 2014 году произошло уменьшение числа поставленных на диспансерное наблюдение с диагнозом "опийная наркомания" на 3 человека в сравнении к 2013 году. Произошло снижение числа умерших наркоманов с 4 человек в 2014 году до 3 человек в 2013 году. Умерших от передозировок наркотическими веществами не отмечено.
Специалистами Центра проведено мониторинговое исследование наркоситуации среди учащихся 8 - 9 классов г. Новомичуринска. Опрошено 120 учащихся, 5 часть учащихся оценивают свои отношения с родителями, как доверительные. Учащимся достаточно хорошо известны негативные последствия употребления наркотиков: это, сокращение продолжительности жизни - ответили 108 человек; разочарование в себе и потеря интереса к жизни - 101 человек. 73 респондента знают, где человек, употребляющий наркотики, может получить медицинскую помощь. Повысилась социальная активность учащихся. Половина опрошенных (57 чел) готовы сообщить о наркопритонах в соответствующие службы. Среди опрошенных постоянно употребляющих наркотики не оказалось, но вместе с тем 7 человек признали, что если в компании им предложат попробовать наркотики, то они не откажутся. Пробовали наркотики - 4 человека, из которых 2 из "интереса", 2 из-за "получения удовольствия" .
Вместе с тем, отмечается высокая осведомленность учащихся о последствиях употребления наркотиков и большинство родителей, а это 52% опрошенных, обсуждает со своими детьми вопросы о вреде наркотиков.
Таким образом, в настоящее время наиболее актуальным, целесообразным в районе является необходимость решения задач, связанных с организацией и осуществлением комплекса мер, направленных на совершенствование форм и методов профилактической антинаркотической работы.
Несмотря на принимаемые меры, отрицательная тенденция развития наркоситуации сохраняется. Это требует эффективной и целенаправленной работы по защите общества от наркомании, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков, совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
В рамках реализации предыдущей антинаркотической программы была начата и в настоящее время продолжается работа по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркотикосодержащих растений.
Первоочередными задачами также остаются оснащение и организация деятельности кабинета по профилактике наркомании в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств и психотропных веществ, активизация профилактической деятельности.
В Пронском районе весь комплекс работ по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотических средств находится на удовлетворительном, но еще не на должном уровне.
Наиболее предпочтительным инструментарием, обеспечивающим максимальную эффективность координации и управления финансовыми и материальными ресурсами является программно-целевой метод.
Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации государственной антинаркотической политики в сфере оборота наркотиков и в области противодействия их незаконному обороту на период до 2024 года.
Системная и комплексная реализация задач в рамках программно-целевого метода обеспечит сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирования негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, существенно снижение спроса на них, особенно среди молодежи.
2. Приоритеты муниципальной политики, цель и задачи муниципальной Программы
Основным приоритетом муниципальной политики в сфере недопущения распространения незаконного потребления наркотиков в немедицинских целях является достижение цели: формирование негативного отношения потреблению наркотиков и их незаконному обороту, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками.
Достижение данной цели муниципальной программы предполагается посредством решения четырех взаимодополняющих задач.
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в районе.
Данная задача ориентирована на совершенствование системы мониторинга распространения наркомании, а также оснащение методического кабинета по антинаркотической пропаганде в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи техническими средствами.
Задача 2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде.
Данная задача ориентирована на совершенствование работы по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе. Охватить молодежь профилактической работой социально-культурной направленности в рамках акции "Цени свою жизнь.
Задача 3. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи лицам, употребляющим наркотики без назначения врача.
Данная задача ориентирована на снижение количества лиц с диагнозом наркомания, состоящих на учете в лечебном учреждении.
Задача 4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков.
Данная задача ориентирована на снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.
Целевые показатели приведены в таблице N 1 Приложения N 1 к настоящей Программе.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2014 по 2024 год. Начало реализации Программы - 1 января 2014 года, окончание - 31 декабря 2024 года.
4. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной Программы, целевые показатели муниципальной Программы
Реализация Программы позволит к концу 2024 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2013 годом:
- оснастить методический кабинет по антинаркотической пропаганде в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи методическими материалами;
- усовершенствовать работу по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе;
- не допустить увеличение площадей наркотикосодержащих растений при показателе не более 5 га;
- охватить учащихся мероприятиями, проводимыми под девизом "Спорт против наркотиков!" не менее 210 человек;
- в рамках акции "Цени свою жизнь" , охватить профилактической работой социально-культурной направленности с вовлечением не менее 250 детей и подростков.
Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.
5. Основные мероприятия муниципальной Программы
Система программных мероприятий приведена в таблице N 2 "Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе" приложения N 1 к настоящей Программе.
6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной Программы
Программа разработана на основании нормативно-правовых актов: - Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" ;
- Концепции государственной антинаркотической политики РФ, утвержденной на заседании Государственного антинаркотического комитета 16.10.2009 г.;
- Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2030 года, утвержденная Указом Президента РФ от 23 ноября 2020 г. N 733;
- Закона Рязанской области "Об отдельных вопросах профилактики правонарушений в Рязанской области" от 7 октября 2019 года N 51-ОЗ;
- Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 15.11.2013 года N 687 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" ;
- Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 27.12.2013 года N 777 "Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 641,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 616,6 тыс. руб, областного бюджета 24,8 тыс. руб.
2014 г. - 94,0 т.р.;
2015 г. - 158,4 т.р.;
2016 г. - 74,0 т.р.;
2017 г. - 93,3 т.р.;
2018 г. - 94,0 т.р.;
2019 г. - 63,8 т.р. (39,0 т.р. - мун. бюд.; 24,8 т.р. - обл. бюд.)
2020 г. - 19,9 т.р.;
2021 г. - 22,0 т.р.;
2022 г. - 22,0 т.р.;
2023 г. - 0,0 т.р.;
2024 г. - 0,0 т.р.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Распределение средств, необходимых для реализации мероприятий программы, в разбивке по главным распорядителям Программы
(в тыс. руб.)
Главные распорядители |
Объем финансирования по годам |
|||||||||||
|
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
УО и МП |
388,6 |
70,0 |
80,0 |
71,0 |
70,0 |
70,0 |
17,6 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
Управление сельского хозяйства |
73,4 |
3,0 |
61,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Пронского муниципального района |
179,4 |
21,0 |
17,4 |
- |
20,3 |
21,0 |
45,8 |
9,9 |
22,0 |
22,0 |
- |
- |
- обл.бюд. |
24,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
24,8 |
- |
- |
- |
- |
|
- мест.бюд. |
154,6 |
21,0 |
17,4 |
- |
20,3 |
21,0 |
21,0 |
9,9 |
22,0 |
22,0 |
- |
- |
Итого: |
641,4 |
94,0 |
158,4 |
74,0 |
93,3 |
94,0 |
63,8 |
19,9 |
22,0 |
22,0 |
- |
- |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексные меры профилактики
немедицинского потребления наркотиков
в Пронском муниципальном районе"
Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе", и их значениях
N пп |
Целевой показатель индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя на начало реализации программы 2013 год базовый |
Планируемые значения целевых показателей по годам реализации |
||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||
|
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в районе. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1 |
Площадь выявленных и уничтоженных площадей наркотикосодержащих растений |
га |
5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
||||||||
2 |
Количество информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, размещенных в общеобразовательных учреждениях района |
ед. |
1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
не менее 1200 |
||||||||
3 |
Количество методических программ и всеобучей, для оформления кабинета ЦППМиСП в рамках антинаркотической направленности |
ед |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
||||||||
4 |
Количество кабинетов для организации деятельности по профилактике наркомании в ЦППМиСП |
ед |
1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
||||||||
5 |
Количество социологических исследований, направленных на осведомленность наркоситуации на территории Пронского района |
ед |
1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
||||||||
6 |
Количество тестирований в образовательных учреждениях района с использованием тест - полосок на наличие наркосодержащих веществ |
ед |
- |
- |
не менее 1 |
- |
не менее 1 |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
||||||||
Задача 2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде | ||||||||||||||||||||||
1 |
Количество участников мероприятий, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!" |
чел. |
210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
не менее 210 |
||||||||
2 |
Количество участников мероприятий, охваченных ежегодным участием, в рамках акции "Цени свою жизнь" |
ед. |
250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
не менее 250 |
||||||||
3 |
Количество волонтеров, чья деятельность направлена на формирование ведения здорового образа жизни |
чел. |
210 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
не менее 230 |
||||||||
|
Задача 3. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи лицам, употребляющим наркотики без назначения врача |
|||||||||||||||||||||
1 |
Количество лиц с диагнозом наркомания, состоящих на профилактическом учете в лечебном учреждении |
чел. |
83 |
87 |
64 |
66 |
66 |
69 |
Не более 66 |
Не более 66 |
Не более 66 |
Не более 66 |
Не более 66 |
Не более 66 |
||||||||
2 |
Количество лиц, умерших вследствие употребления наркосодержащих препаратов без назначения врача |
Чел. |
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
Не более 1 |
||||||||
Задача 4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков | ||||||||||||||||||||||
1 |
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ |
ед. |
46 |
35 |
48 |
51 |
45 |
Не более 45 |
Не более 45 |
Не более 45 |
Не более 45 |
Не более 45 |
Не более 45 |
Не более 45 |
||||||||
2 |
Количество комплексно-профилактических операций |
ед |
1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
||||||||
3 |
Количество рейдов по местам проведения досуга молодежи |
ед |
10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
Таблица 2
Перечень
основных программных мероприятий муниципальной программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе"
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основные мероприятия |
Соисполнитель участник |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в районе. | ||||||
1 |
Организация рейдовых мероприятий и комплексных работ по выявлению и уничтожению дикорастущих посевов конопли |
МАНК, УСХ, ОМВД, главы поселений |
2014 - 2024 гг. |
недопущение увеличения произрастания очагов наркотикосодержащих растений |
увеличение площадей произрастания очагов наркотикосодержащих растений |
недопущение произрастания площадей более 5 га. Противодействие незаконному обороту наркотиков растит. происхождения |
2 |
Внедрение методических рекомендаций, издание брошюр и баннеров антинаркотической направленности |
УОиМП, МАНК |
2014 - 2024 гг. |
совершенствование работы по профилактике наркомании в общеобразовательной среде |
отсутствие методических рекомендаций, направленных на совершенствование антинаркотической профилактической деятельности |
Издание и распространение информ. методических материалов (брошюр) не менее 1200 ед. |
3 |
Оснащение и организация деятельности кабинетов по профилактике наркомании в ЦППМиСП |
УОиМП, ЦППМиСП |
2014 - 2024 гг. |
оснащение кабинета по профилактике наркомании |
отсутствие качественной работы в области антинаркотической пропаганды |
оснащение не менее 1 кабинета |
4 |
Мониторинг наркоситуации: - социологические исследования |
ЦППМиСП |
2014 - 2024 гг. |
оценка тенденции развития и осведомленности наркоситуации на территории района |
отсутствие информации об осведомленности наркоситуации |
проведение социологического опроса не менее 1 в год |
5 |
Проведение тестирования в образовательных учреждениях района с использованием тест-полосок на наличие наркотических веществ в биологических жидкостях |
УОиМП, МРБ |
2015 - 2024 гг. |
ранняя диагностика, своевременное лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача |
увеличение численности наркозависимых |
состоящих на учете в лечебном учреждении не должно превышать более 1 чел. |
Задача 2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде | ||||||
1 |
Проведение молодежных акций, направленных на формирование здорового образа жизни ( "Цени свою жизнь" и.т.д. |
УОиМП, управление культуры, |
2014 - 2024 гг. |
охват профилактической работой социально-культурной направленности с вовлечением не менее 250 детей и подростков |
увеличение преступлений и правонарушений в молодежной среде |
вовлечение в мероприятия не менее 250 детей и подростков |
2 |
Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи (проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спартакиад под девизом "Спорт против наркотиков!" |
СФСиСП, УО и МП, |
2014 - 2024 гг. |
охват учащихся мероприятиями, проводимыми под девизом "Спорт против наркотиков!" не менее 210 человек |
увеличение преступлений и правонарушений в молодежной среде |
вовлечение в мероприятия не менее 210 детей и подростков |
3 |
Организация и развитие волонтерского движения для ведения профилактической работы среди сверстников |
УОиМП |
2014 - 2024 гг. |
профилактика асоциального поведения в подростковой среде |
увеличение преступлений и правонарушений в молодежной среде |
увеличение численности волонтеров до 230 человек |
Задача 3. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи лицам, употребляющим наркотики без назначения врача | ||||||
1 |
Организация наркологической помощи несовершеннолетним и молодежи. Обследование, реабилитация несовершеннолетних, употребляющих наркотики, спиртные напитки и другие средства влекущие одурманивание |
МРБ |
2014 - 2024 гг. |
своевременное оказание наркологической и реабилитационной помощи |
увеличение численности наркозависимых |
снижение числа наркозависимых лиц до 66 |
2 |
Организация работы по реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические вещества в немедицинских целях |
Рабочая группа АНК, СФСиСП, УОиМП, управление культуры, КДНиЗП, центр занятости |
2014 - 2024 гг. |
Обеспечение оказания качественной наркологической, социально-психолог. и правовой помощи, увеличение количества лиц, с диагнозом "наркомания" прошедших обследование и лечение |
увеличение числа лиц, употребляющих наркотические вещества без назначения врача |
Снижение числа наркозависимых до 66 чел. |
Задача 4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков | ||||||
1 |
Проведение комплексно-профилактических операций |
ОМВД |
2014 - 2024 гг. |
обеспечение контроля за поступлением распределением и использованием наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров |
увеличение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков |
проведение не менее 1 операции |
2 |
Недопущение и пресечение распространения наркотиков в местах массового досуга молодежи: - организация рейдов по местам проведения досуга молодежи |
ОМВД |
2014 - 2024 гг. |
недопущение распространения наркотиков в общеобразовательных учреждениях и местах массового досуга молодежи |
увеличение случаев распространения наркотиков |
проведение не менее 10 рейдовых проверок |
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы
(планируемых к разработке) "Комплексные меры профилактики
немедицинского потребления наркотиков
в Пронском муниципальном районе"
N пп |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе" за счет средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район
N пп |
Статус, наименование Муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|||||||||||||||||
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в районе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организация рейдовых мероприятий и комплексных работ по выявлению и уничтожению дикорастущих посевов конопли |
УСХ |
885 |
0405 |
1100199999 |
244 |
3,0 |
61,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
73,4 |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
МАНК, ГНК ОМВД, главы поселений |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Внедрение методических рекомендаций, издание брошюр антинаркотической направленности |
УОиМП |
874 |
0709 |
1100199999 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3 |
Оснащение и организация деятельности кабинетов по профилактике наркомании в ЦППМиСП |
УОиМП, ЦППМиСП |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Мониторинг наркоситуации: - социологические исследования |
ЦППМиСП |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Проведение тестирования в образовательных учреждениях района с использованием тест-полосок на наличие наркотических веществ в биологических жидкостях |
УОиМП, МРБ |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Оформление кабинета ЦППМиСП в рамках антинаркотической направленности (методических программ) |
УОиМП, ЦППМиСП |
874 |
0709 |
1100199999 |
612 |
20,0 |
30,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
|||||||||||||||||
Задача 2.Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Проведение молодежных акций, направленных на формирование здорового образа жизни ("Цени свою жизнь" и.т.д. |
УОиМП |
874 |
0709 |
1100199999 |
244 |
40,0 |
40,0 |
61,0 |
40,0 |
40,0 |
7,6 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
238,6 |
|||||||||||||||||
2 |
Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи (проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спартакиад под девизом "Спорт против наркотиков!" |
Администрация муниципального района СФКиСП УО и МП |
803 |
0113 |
1100199999 |
244 |
21,0 |
17,4 |
- |
20,3 |
21,0 |
21,0 |
9,9 |
22,0 |
22,0 |
- |
- |
154,6 |
|||||||||||||||||
3 |
Организация и развитие волонтерского движения для ведения профилактической работы среди сверстников |
УОиМП, |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи лицам, употребляющим наркотики без назначения врача | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организация наркологической помощи несовершеннолетним и молодежи. Обследование, реабилитация несовершеннолетних, употребляющих наркотики, спиртные напитки и другие средства влекущие одурманивание |
МРБ |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Организация работы по реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотические вещества в немедицинских целях |
Рабочая группа АНК, СФСиСП, УОиМП, управление культуры, КДНиЗП, центр зан. |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
Задача 4. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Проведение комплексно-профилактических операций |
ОМВД |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Недопущение и пресечение распространения наркотиков в местах массового досуга молодежи: - организация рейдов по местам проведения досуга молодежи |
ОМВД Управление культуры |
|
|
|
|
В рамках основной деятельности |
Таблица 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район и юридических лиц на реализацию муниципальной программы
N пп |
Статус, наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. руб. |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
МП "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков в Пронском муниципальном районе" | ||||||||||||||
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в районе | ||||||||||||||
1 |
Организация рейдовых мероприятий и комплексных работ по выявлению и уничтожению дикорастущих посевов конопли |
Всего, в том числе: |
3,0 |
61,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
73,4 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
3,0 |
61,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
73,4 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Внедрение методических рекомендаций, издание брошюр и баннера антинаркотической направленности (подписка журнала "Не будь зависим - скажи наркотикам НЕТ") |
Всего, в том числе: |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Оформление кабинета ЦППМиСП в рамках антинаркотической направленности (методических программ) |
Всего, в том числе: |
20,0 |
30,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
20,0 |
30,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюд. источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2.Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде | ||||||||||||||
1 |
Проведение молодежных акций, направленных на формирование здорового образа жизни ("Царь Горы", "Цени свою жизнь" и.т.д.) |
Всего, в том числе: |
40,0 |
40,0 |
61,0 |
40,0 |
40,0 |
7,6 |
10,0 |
- |
- |
-- |
- |
238,6 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
|
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
|
||
бюджет местный |
40,0 |
40,0 |
61,0 |
40,0 |
40,0 |
7,6 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
238,6 |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
средства от приносящей доход деят. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи (проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спартакиад под девизом "Спорт против наркотиков!" |
Всего, в том числе: |
21,0 |
17,4 |
- |
20,3 |
21,0 |
45,8 |
9,9 |
22,0 |
22,0 |
- |
- |
179,4 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
24,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
24,8 |
||
бюджет местный |
21,0 |
17,4 |
- |
20,3 |
21,0 |
21,0 |
9,9 |
22,0 |
22,0 |
- |
- |
179,4 |
||
другие внебюд. источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
||
средства от приносящей доход деят. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджет источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования - Пронский муниципальный район по муниципальной программе
Наименование услуги (работы) |
Показатель объема услуги |
Ед. измерения |
Значение показателя объема услуги |
Бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы)(*), тыс. руб. |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основное мероприятие (ведомственная целевая программа) муниципальной программы | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 21 января 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.