Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 14.03.2022 N 156
Порядок
предоставления субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в целях возмещения части затрат, направленных на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию
26 апреля 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652, в целях возмещения части затрат, направленных на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию (далее - субсидия).
1.2. Под участником отбора понимается сельскохозяйственный товаропроизводитель (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего (далее - молоко) на пищевую продукцию, на территории Ростовской области, подавший заявку о предоставлении субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в виде возмещения части затрат, направленных на обеспечение прироста объема молока, переработанного получателем средств на пищевую продукцию, по ставке, утвержденной правовым актом министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министерство), на 1 тонну переработанного молока, но не более фактически понесенных затрат, произведенных в текущем финансовом году на закупку и (или) переработку молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию (без учета налога на добавленную стоимость).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
приобретение сырья и (или) материалов (молоко, бактериально-заквасочные культуры, пищевые добавки) для переработки молока на пищевую продукцию;
оплата труда наемных работников с отчислением на социальные нужды, занятых в переработке молока на пищевую продукцию;
амортизация основных средств, участвующих в переработке молока на пищевую продукцию.
1.4. Субсидия предоставляется министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, для которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств для предоставления субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта областного закона об областном бюджете, проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 28 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 26 апреля 2022 г. N 368
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие после 6 апреля 2022 г.
2.1. В целях определения получателя субсидии министерство в день, предшествующий дню начала приема заявок размещает на официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок о предоставлении субсидии, которая не может быть ранее 30-го дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
требований к участникам отбора;
порядка подачи заявок о предоставлении субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок о предоставлении субсидии, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок о предоставлении субсидии, порядка возврата заявок о предоставлении субсидии, в том числе определяющего основания для возврата заявок о предоставлении субсидии, порядка внесения изменений в заявки о предоставлении субсидии;
правил рассмотрения и оценки заявок о предоставлении субсидии;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии и который не может быть позднее третьего рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии;
условий признания участника отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии:
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него не введена процедура банкротства;
участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Действие абзаца шестого настоящего пункта приостановлено до 1 января 2023 г.
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
Участник отбора должен также соответствовать следующим требованиям:
осуществлять деятельность, соответствующую виду экономической деятельности "Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции" (код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности - 10.51), согласно приказу Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст. Допускается уточнение кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности внутри подкласса и группы (подгруппы);
отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку о предоставлении субсидии, в состав которой входят следующие документы (далее - заявка):
2.3.1. Опись документов по форме, утвержденной министерством.
2.3.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством, которое должно содержать:
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора;
сведения о соответствии участника отбора требованиям, указанным в абзацах шестом-девятом пункта 2.2 настоящего раздела;
сведения (информацию) о режиме налогообложения, применяемого участником отбора.
2.3.3. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с положениями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по форме, утвержденной министерством.
2.3.4. Справка-расчет размера причитающейся субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
2.3.6. Справка о приросте объема молока, переработанного участником отбора на пищевую продукцию, по форме, утвержденной министерством.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора.
2.3.7. Справка о производстве пищевой продукции по форме, утвержденной министерством.
2.3.8. Информация о понесенных в текущем финансовом году затратах на закупку и (или) переработку молока, переработанного на пищевую продукцию, по форме, утвержденной министерством.
2.3.9. Справка о наличии мощностей по переработке молока на пищевую продукцию по форме, утвержденной министерством.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора.
2.3.10. Документы, подтверждающие фактические затраты в текущем финансовом году, заявленные к субсидированию:
2.3.10.1. При приобретении сырья и (или) материалов (молоко, бактериально-заквасочные культуры, пищевые добавки) для переработки молока на пищевую продукцию представляются:
перечень документов, подтверждающих затраты на закупку сырья и (или) материалов (молоко, бактериально-заквасочные культуры, пищевые добавки) для переработки молока на пищевую продукцию, за период текущего года, заявленный к субсидированию, по форме, утвержденной министерством. Данные, указанные в перечне, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии накладных и (или) универсальных передаточных документов, и (или) иных документов, подтверждающих закупку сырья и (или) материалов (молоко, бактериально-заквасочные культуры, пищевые добавки) для переработки молока на пищевую продукцию, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих оплату сырья и (или) материалов (молоко, бактериально-заквасочные культуры, пищевые добавки) для переработки молока на пищевую продукцию. Копии договоров поставки и (или) копии счетов, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении, заверенные участником отбора;
перечень документов внутрихозяйственного учета, подтверждающих передачу на переработку сырья и (или) материалов (молоко, бактериально-заквасочные культуры, пищевые добавки) для переработки молока на пищевую продукцию, по форме, утвержденной министерством. Данные, указанные в перечне, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии накладных и (или) иных документов внутрихозяйственного учета, подтверждающих передачу на переработку сырья и (или) материалов (молоко, бактериально-заквасочные культуры, пищевые добавки) для переработки молока на пищевую продукцию, заверенные участником отбора.
2.3.10.2. При работе на давальческом молоке, переработанном на пищевую продукцию, представляются:
перечень документов, подтверждающих получение молока на давальческих условиях, по форме, утвержденной министерством. Данные, указанные в перечне, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии накладных и (или) универсальных передаточных документов, и (или) иных документов, подтверждающих факт получения молока на давальческих условиях, заверенные участником отбора;
перечень документов внутрихозяйственного учета, подтверждающих передачу на переработку молока (полученного на давальческих условиях) на пищевую продукцию, по форме, утвержденной министерством. Данные, указанные в перечне, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии накладных и (или) иных документов внутрихозяйственного учета, подтверждающих передачу на переработку молока (полученного на давальческих условиях) на пищевую продукцию, заверенные участником отбора.
2.3.10.3. При собственном производстве молока и его переработке на пищевую продукцию представляются:
справка об объеме произведенного молока в текущем финансовом году, по форме, утвержденной министерством;
перечень документов внутрихозяйственного учета, подтверждающих передачу молока для переработки на пищевую продукцию за период текущего года, заявленный к субсидированию, по форме, утвержденной министерством. Данные, указанные в перечне, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии накладных и (или) иных документов внутрихозяйственного учета, подтверждающих передачу молока для переработки на пищевую продукцию, заверенные участником отбора.
2.3.10.4. При возмещении затрат на оплату труда наемных работников, занятых в переработке молока на пищевую продукцию, с отчислениями на социальные нужды (далее - затраты на оплату труда), представляются:
перечень документов, подтверждающих затраты на оплату труда, по форме, утвержденной министерством. Данные, указанные в перечне, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии расчетной ведомости и (или) расчетно-платежной ведомости, и (или) платежной ведомости, и (или) выписки из бухгалтерской ведомости, и (или) иных документов, подтверждающих затраты в текущем финансовом году на оплату труда, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда в текущем финансовом году.
2.3.10.5. При возмещении затрат на амортизацию основных средств, участвующих в переработке молока на пищевую продукцию, представляются:
перечень документов, подтверждающих затраты на амортизацию основных средств, участвующих в переработке молока на пищевую продукцию, по форме, утвержденной министерством. Данные, указанные в перечне, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и (или) бухгалтерской отчетности участника отбора;
копии ведомостей начисления амортизации и (или) ведомостей учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (и (или) износа), и (или) иных документов, подтверждающих амортизационные начисления, заверенные участником отбора.
Пункт 2.3 дополнен подпунктом 2.3.11 с 28 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 26 апреля 2022 г. N 368
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие после 6 апреля 2022 г.
2.3.11. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная, в том числе, с использованием сертификата электронной подписи, заверенная участником отбора). Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем подпункте.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, направив в министерство заявление об отзыве заявки.
2.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку. В случае замены документов министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов, возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
2.6. Участник отбора в период срока приема заявок вправе обратиться в министерство с письменным заявлением о разъяснении условий проведения отбора. Министерство направляет письменные разъяснения участнику отбора в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора.
2.7. В случае подачи заявки участником отбора после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, такая заявка отклоняется и возвращается участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.8. В течение одного периода отбора заявок участник отбора вправе подать не более одной заявки.
2.9. Министерство:
2.9.1. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления с присвоением ей входящего номера и даты поступления.
2.9.2. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет запросы о предоставлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату ее формирования, при этом министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru на дату ее формирования;
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату ее формирования;
информации об отсутствии в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения.
2.10. Участник отбора вправе представить в министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) следующие документы (информацию):
указанные в абзацах втором-четвертом подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего раздела, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, по собственной инициативе, выданные Федеральной налоговой службой и (или) Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в установленном порядке, в том числе через МФЦ;
указанные в абзаце пятом подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего раздела.
В указанном случае межведомственные запросы не направляются.
2.11. Министерство в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, включаются в реестр получателей субсидии.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидий по заявкам, поступившим ранее в году предоставления субсидии;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
2.13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.11 настоящего раздела, уведомляет участника отбора о принятом решении путем размещения информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru по форме, утвержденной министерством.
2.14. Не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информацию об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, с указанием причин отказа;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.15. Субсидия предоставляется по ставке, утвержденной министерством, на 1 тонну молока, переработанного участником отбора на пищевую продукцию в году предоставления субсидии.
2.16. Размер субсидии определяется по формуле:
или ,
где - размер субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, рублей;
- объем молока, переработанного участником отбора на пищевую продукцию в году предоставления субсидии, тонн;
- ставка субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на 1 тонну молока, переработанного участником отбора на пищевую продукцию, рублей за тонну;
- размер фактически понесенных затрат, указанных в заявке, на закупку и (или) переработку 1 тонны молока, переработанного участником отбора на пищевую продукцию в году предоставления субсидии, по направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, рублей.
2.17. Распределение субсидий между участниками отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.18. В случае если общий объем средств, запрашиваемых участниками отбора, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидии над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия участника отбора, финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
В случае письменного отказа участника отбора от получения части субсидии в текущем финансовом году в пределах остатка бюджетных ассигнований с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий финансированию в пределах остатка бюджетных ассигнований, подлежит заявка, зарегистрированная в журнале под очередным номером.
2.19. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с участником отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соответственно получатель субсидии, Соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.20. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.
Соглашение должно также содержать требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
2.21. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии является увеличение объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего (тонн), переработанного на пищевую продукцию, в году предоставления субсидии по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями субсидии на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности предоставления субсидии), является прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего (тонн), переработанного получателем субсидии на пищевую продукцию в году предоставления субсидии по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии.
Методика расчета показателя результативности предоставления субсидии утверждается министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
Значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку молока, открытый в кредитной организации.
2.23. Сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку молока, несут ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство не позднее второго рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.21 раздела 2 настоящего Порядка, по форме, установленной Соглашением.
3.2. Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Наименование изменено с 28 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 26 апреля 2022 г. N 368
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие после 6 апреля 2022 г.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 28 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 26 апреля 2022 г. N 368
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие после 6 апреля 2022 г.
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 4.2 изменен с 28 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 26 апреля 2022 г. N 368
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие после 6 апреля 2022 г.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии обязан перечислить в областной бюджет полученную субсидию в полном объеме в случае выявления фактических нарушений:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.4. В случае неперечисления получателем субсидии в областной бюджет полученной субсидии в объеме, по основаниям и в срок, установленные пунктом 4.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 14 марта 2022 г. N 156 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.