Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 5 марта 2022 г. N 76-р
Положение
об оперативном штабе Чеченской Республики по повышению устойчивости социально-экономического развития Чеченской Республики в условиях санкций
8 апреля 2022 г.
1. Оперативный штаб Чеченской Республики по повышению устойчивости социально-экономического развития Чеченской Республики в условиях санкций (далее - оперативный штаб) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях оперативного принятия мер по обеспечению устойчивого развития экономики Чеченской Республики в условиях санкций.
2. В своей работе оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также настоящим Положением.
3. При осуществлении своих функций оперативный штаб взаимодействует с органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления Чеченской Республики, территориальными органами федеральных органов государственной власти, кредитными организациями, хозяйствующими субъектами Чеченской Республики.
Пункт 4 изменен с 8 апреля 2022 г. - Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 8 апреля 2022 г. N 125-р
4. Задачами оперативного штаба являются:
проведение мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих организаций;
проведение анализа мониторинга ситуации в финансовом секторе и отраслях экономики Чеченской Республики;
подготовка предложений по осуществлению мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики Чеченской Республики в условиях санкций;
определение объемов финансирования мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики Чеченской Республики в условиях санкций;
организация постоянного контроля за реализацией принятых решений, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики Чеченской Республики в условиях санкций;
обеспечение проведения комплексного анализа и определение направлений дальнейшего развития отраслей экономики Чеченской Республики, выявление основных ограничений их развития;
принятие решений по проектам нормативных правовых актов, касающихся реализации мер по обеспечению устойчивого развития экономики Чеченской Республики в условиях санкций;
обеспечение устойчивого функционирования предприятий потребительского рынка Чеченской Республики;
выработка мер в сфере содействия занятости населения по противодействию негативным последствиям введения санкций и координация их реализации;
предотвращение возможных кризисных ситуаций на рынке труда и оперативное устранение их последствий.
5. Оперативный штаб для решения возложенных на него задач имеет право:
запрашивать в установленном законодательством порядке у органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления Чеченской Республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти, кредитных организаций, а также у организаций необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции оперативного штаба;
заслушивать представителей органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления Чеченской Республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти, кредитных организаций, а также организаций по вопросам, отнесенным к компетенции оперативного штаба, и принимать соответствующие решения;
заслушивать руководителей органов исполнительной власти Чеченской Республики и членов оперативного штаба по вопросам, касающимся выполнения принимаемых оперативным штабом решений.
6. Решение о проведении заседания оперативного штаба принимается руководителем оперативного штаба либо по указанию руководителя оперативного штаба заместителем руководителя оперативного штаба.
7. Заседания оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
8. Заседание оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
Члены оперативного штаба участвуют в заседаниях оперативного штаба без права замены. В случае невозможности присутствия члена оперативного штаба на заседании он имеет право заочного голосования по рассматриваемым вопросам.
Решение оперативного штаба считается принятым, если за него проголосовали более половины присутствующих на заседании, включая председательствующего на заседании и ответственного секретаря оперативного штаба.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании оперативного штаба.
9. Принимаемые на заседаниях оперативного штаба решения оформляются в течение 2 рабочих дней протоколом, который подписывается председательствующим на заседании оперативного штаба.
10. Ответственный секретарь оперативного штаба организует проведение заседания оперативного штаба, формирует повестку дня, информирует членов оперативного штаба об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания оперативного штаба.
11. Решения оперативного штаба, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Чеченской Республики.
Руководители органов исполнительной власти Чеченской Республики несут персональную ответственность за выполнение решений оперативного штаба.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляет Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.