Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
лесного хозяйства
Красноярского края
от 15.03.2022 г. N 86-586-од
Положение
об экспертной коллегии министерства лесного хозяйства Красноярского края
1.1. Экспертная коллегия министерства лесного хозяйства Красноярского края (далее - коллегия) - постоянный коллегиальный совещательный орган, созданный для рассмотрения наиболее значимых (актуальных) вопросов, связанных с функционированием лесной отрасли края, реализацией лесной политики развития лесного комплекса Красноярского края, проводимой на территории края в отношении субъектов деятельности в сфере лесного хозяйства и лесной промышленности, содействием развитию конкуренции в области лесных отношений на территории края, с целью регулирования процедур подготовки, обсуждения, принятия и реализации решений, в том числе требующих комплексного подхода, которые могут учитываться при принятии правовых актов министерства лесного хозяйства Красноярского края (далее - министерство) или разработке министерством проектов правовых актов Красноярского края, с целью обсуждения концепций нормативно-правовых актов, разрабатываемых министерством и (или) иными органами власти, в том числе предусматривающих внесение изменений в федеральные нормативно-правовые акты.
1.2. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами края, правовыми актами Губернатора края и Правительства края, настоящим положением.
1.3. В состав коллегии в обязательном порядке входят по должности министр лесного хозяйства Красноярского края, первый заместитель министра лесного хозяйства Красноярского края. В состав коллегии могут входить руководители структурных подразделений министерства, руководители краевых государственных учреждений, подведомственных министерству или в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной, законодательной (представительной) власти Красноярского края (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (по согласованию), общественных объединений, научных и других организаций (по согласованию). Председатель коллегии может привлекать к участию в работе коллегии для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ сотрудников научно-исследовательских учреждений и высших учебных заведений.
1.4. Все лица принимают участие в работе коллегии на общественных началах.
1.5. Председатель коллегии определяет направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений, распределяет обязанности между членами коллегии.
1.6. Подготовку работы коллегии, организационное обеспечение заседаний коллегии (рассылка повестки заседания коллегии, подготовка зала заседания коллегии) осуществляет секретарь коллегии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Планирование и организация работы коллегии
2.1. Работа коллегии осуществляется на основе утвержденного плана, разрабатываемого в соответствии с основными направлениями деятельности министерства, исходя из возложенных на него задач. План работы коллегии утверждается не позднее 1 декабря ежегодно.
2.2. Проект плана заседаний коллегии подготавливается секретарем на основе предложений руководителей структурных подразделений министерства, которые должны быть согласованы с первым заместителем министра, заместителями министра, курирующими структурное подразделение министерства.
2.3. Руководители структурных подразделений министерства в срок не позднее, чем за 14 рабочих дней до 1 декабря текущего года, представляют секретарю предложения в план работы коллегии, содержащие:
четко и коротко сформулированный вопрос, предлагаемый к рассмотрению на заседании коллегии;
обоснование необходимости рассмотрения предлагаемого вопроса на заседании коллегии;
состав исполнителей и докладчиков;
предлагаемый период (квартал) рассмотрения вопроса на коллегии.
2.4. Сформированный секретарем и завизированный курирующими заместителями министра (первым заместителем министра) проект плана коллегии не позднее 25 ноября текущего года передается председателю коллегии, который назначает дату проведения коллегии, и утверждает представленный план заседания коллегии. План заседания коллегии в пятидневный срок секретарем направляется членам коллегии.
2.5. Внесение изменений в план работы коллегии, включение в повестку заседаний коллегии вопросов, не предусмотренных планами, осуществляется по решению председателя коллегии.
2.6. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
2.7. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже не реже# одного раза в квартал по утвержденному плану.
2.8. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем на основе плана заседаний коллегии.
2.9. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава коллегии.
2.10. Руководители структурных подразделений министерства, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегии, курирующие их заместители министра (первый заместитель министра), несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления материалов.
2.11. Представляемые для рассмотрения на коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за подготовку материала к заседанию коллегии согласно утвержденного плана, представляет секретарю не позднее чем за 7 рабочих дней до даты заседания коллегии следующие материалы:
а) справку по обсуждаемому вопросу;
в справке кратко излагается текущее состояние выносимого на обсуждение вопроса, обозначаются достигнутые результаты работы (не выполненные показатели деятельности), обосновываются цели, задачи и предложения по решению проблем, которые планируется оформить в виде конкретных поручений в протоколе заседания коллегии;
б) текст вступительного слова или тезисы выступления председателя коллегии или, при необходимости, доклад председателя коллегии;
в) предложения по составу, выступающих на заседании коллегии, с указанием тем их докладов;
г) список лиц, планируемых к приглашению на заседание коллегии, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места работы (с адресом), занимаемой должности, номера служебного телефона;
д) иные документы.
2.12. Итоговый доклад о реализации планов деятельности содержит следующие сведения о:
1) достижении целей и решении задач деятельности министерства в рамках реализации государственной политики (в количественных показателях и качественных характеристиках);
2) выполненных мероприятиях, полученных результатах и об оценке их социальной значимости, о должностных лицах, добившихся лучших показателей;
3) наличии невыполненных за отчетный период мероприятий, причинах невыполнения и принимаемых мерах по их выполнению, о должностных лицах, не выполнивших установленные показатели;
4) предложениях по разработке новых или корректировке
действующих правовых актов стратегического планирования, иных правовых актов министерства и (или) Красноярского края;
5) об оценке деятельности министерства в отчетном году, определенной по фактически достигнутым значениям индикаторов деятельности Министерства.
2.13. Время, отведенное для доклада, не должно превышать 15 минут, содоклада - 10 минут, выступления - 5 минут. По предложению председательствующего длительность выступлений может быть изменена.
2.14. Материалы, подготовленные к заседанию коллегии, проекты повестки заседания секретарь докладывает председателю коллегии не менее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты заседания.
2.15. В случае невозможности предоставления материалов к заседанию или недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за подготовку материала к заседанию коллегии, его курирующий заместитель министра (первый заместитель министра) представляют письменное объяснение председателю коллегии.
2.16. Одобренный председателем коллегии проект повестки заседания коллегии, а также соответствующие материалы к заседанию секретарь незамедлительно рассылает членам коллегии.
2.17. Решения коллегии оформляются протоколом заседания коллегии, который передается на утверждение секретарем коллегии председателю коллегии или лицу, его замещающему, в течение 10 дней со дня проведения коллегии.
Проект протокола заседания коллегии состоит из двух частей: вводной и основной.
Вводная часть содержит информацию о председательствующем, членах коллегии и лицах, приглашенных на заседание.
Основная часть содержит четко сформулированные поручения по решению указанных в повестке заседания коллегии вопросов.
Протокол заседания коллегии подписывается председателем коллегии и секретарем коллегии.
2.18. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на отдел развития информационных технологий министерства.
3. Права и обязанности членов коллеги
3.1. Председатель коллегии:
утверждает планы работы коллегии;
назначает дату, время и место проведения заседаний;
принимает решение о проведении внеплановых заседаний коллегии;
утверждает повестку заседания коллегии;
руководит заседанием коллегии;
распределяет обязанности между членами коллегии;
подписывает протоколы заседаний коллегии и иные документы, подготовленные коллегией;
пользуется правами члена коллегии наравне с другими членами коллегии.
В случае отсутствия председателя коллегии его полномочия осуществляет заместитель председателя коллегии.
3.2. Секретарь коллегии:
формирует планы работы коллегии и представляет на утверждение председателю коллегии;
направляет планы работы коллегии членам коллегии;
совместно с лицами, ответственными за подготовку вопросов (докладов) на заседание коллегии, готовит проект повестки заседания коллегии и представляет его на утверждение председателю коллегии;
своевременно информирует членов коллегии и приглашенных лиц о дате, времени, месте и повестке заседаний коллегии;
ведет протоколы заседаний коллегии и представляет их на подпись председателю коллегии или заместителю председателя коллегии;
направляет копии протоколов заседаний коллегии членам коллегии, а также по поручению председателя коллегии иным организациям и лицам;
контролирует ход исполнения протоколов заседаний, ежеквартально докладывает председателю об их исполнении.
3.3. Член коллегии имеет право:
участвовать в работе коллегии;
вносить предложения для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения;
знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение коллегии, на стадии их подготовки, вносить свои предложения;
выступать с докладами на заседаниях коллегии;
участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания коллегии, вносить по ним предложения;
вносить предложения о проведении выездного заседания коллегии;
вносить предложения о дате, месте и времени проведения заседания коллегии;
вносить особое мнение по обсуждаемым на коллегии вопросам.
3.4. Член коллегии обязан:
лично участвовать в заседании коллегии, обсуждении и подготовке решений;
представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде секретарю в случае невозможности участия в работе коллегии.
3.5. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания.
Первый заместитель министра |
А.Г.Большаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.