Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к форме проверочного листа
(списка контрольных вопросов),
применяемый министерством транспорта
и дорожного хозяйства Иркутской области
при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
на автомобильном транспорте, городском
наземном электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве на территории
Иркутской области
I. Деятельность по осуществлению
работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения
N п/п |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, нарушение которых влечет риск причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в Реестре обязательных требований (при отсутствии - в нормативном правовом акте, устанавливающим обязательные требования), ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми устанавливаются обязательные требования |
Ответы на контрольные вопросы |
Примечание |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Соблюдаются ли проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения следующие требования: |
|
|
|
|
|
1.1 |
На покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. |
пп."а" п.13.2 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 (далее - Технический регламент 014/2011) |
|
|
|
|
1.2 |
Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах. |
пп."а" п.13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.3 |
Возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см. |
пп."в" п.13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.4 |
На покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. Предельно допустимые значения повреждений и сроки ликвидации факторов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью, устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. При необходимости, до устранения указанных дефектов проезжей части поврежденные участки автомобильной дороги должны быть обозначены соответствующими временными дорожными знаками или другими техническими средствами организации дорожного движения. Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах. До устранения дефектов обочин должны быть установлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения. |
пп."д" п.13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.5 |
Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп."а" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.6 |
Дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями. |
пп."б" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.7 |
В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки. |
пп."б" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.8 |
Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию. |
пп."б" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.9 |
Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения. |
пп."б" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.10 |
Дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения. |
пп."в" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.11 |
Минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток. |
пп."в" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.12 |
Элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на видимость сигналов. |
пп."в" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.13 |
Замену вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидацию повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп."в" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.14 |
Поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть заменены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп."г" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.15 |
Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения), должны быть своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов. |
пп."е" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.16 |
Для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички). |
пп."е" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.17 |
Временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами. |
пп."е" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.18 |
После устранения причин, вызвавших необходимость применения временных технических средств при организации дорожного движения, они должны быть демонтированы. |
пп."е" п.13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.19 |
Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
п.13.6 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.20 |
Замену вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществить в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
п.13.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.21 |
В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза. |
п.13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.22 |
Средства наружной рекламы не должны: - размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; - ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; - иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта; - освещаться в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения. |
п.13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.23 |
Очистка покрытия автомобильной дороги от снега должна осуществляться с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств. |
п.13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.24 |
На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм. |
п.13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.25 |
Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
п.13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.26 |
Перед выпуском в обращение на рынке дорожно-строительные материалы и изделия должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза. |
п.24.1 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.27 |
Дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень, приведенный в приложении 1 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (схема 1д, 3д, 4д). Схема 1д и 3д - для серийно выпускаемой продукции, схема 4д - для партии продукции. |
п.24.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.28 |
Изделия, включенные в Перечень, приведенный в приложении 2 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме сертификации (схема 1с, 3с). |
п.24.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.29 |
Сертификация изделий проводится аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации). |
п.24.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.30 |
Декларирование соответствия дорожно-строительных материалов по схемам 1д, 3д, 4д осуществляется на основании: - собственных доказательств (схема 1д); - доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы 3д, 4д); - проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изготовителем (схемы 3д, 4д). |
п.24.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.31 |
Декларация о соответствии оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза. |
п.24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.32 |
Декларация о соответствии подлежит регистрации в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза. |
п.24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.33 |
Действие декларации о соответствии начинается со дня ее регистрации. Срок действия декларации о соответствии - не более пяти лет. |
п.24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.34 |
Заявитель обязан хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии. |
п.24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.35 |
Сертификат соответствия оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза. |
п.24.13 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.36 |
Срок действия сертификата соответствия устанавливается для выпускаемых изделий серийного производства - не более пяти лет, для выпущенной партии срок не устанавливается. |
п.24.14 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
______________________________ _____________ __________________________
(должность лица, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
заполнившего проверочный лист)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.