В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" от 18 декабря 2018 года N 145 "О бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 13 марта 2014 года N 208 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Вавожский район" (с изменениями от 08.02.2019 года N 85), руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Администрация муниципального образования "Вавожский район" постановляет:
Внести в постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 21.07.2014 года N 708 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Вавожский район" "Управление муниципальными финансами" следующие изменения:
1. В паспорте муниципальной программы муниципального образования "Вавожский район" "Управление муниципальными финансами":
а) во втором столбце строки "Сроки и этапы реализации" слова: "Этапы муниципальной программы не выделяются" заменить словами: "1 этап - (2015 - 2018 годы), 2 этап - (2019 - 2024 годы)";
б) после строки "Задачи программы (цели подпрограммы)" дополнить строками следующего содержания:
"
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках программы |
Не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках программы |
Не реализуются |
";
в) строку "Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Достигнутые результаты к концу 1 этапа: Обеспечены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации по сбалансированности бюджета Вавожского района. Увеличен объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Вавожского района до 172,1 млн. рублей в 2018 году. Просроченная кредиторская задолженность бюджета Вавожского района и муниципальных учреждений составила 0 тыс. руб., т.е. не превысила 1 процента от общей суммы расходов бюджета Вавожского района. Финансовые условия на долгосрочную перспективу для решения задач социально-экономического развития муниципального образования определены в Бюджетном прогнозе муниципального образования "Вавожский район" на долгосрочный период. Формирование бюджета Вавожского района осуществляется по принципу программно-целевого планирования. Доля расходов бюджета муниципального образования "Вавожский район", формируемых в рамках программ, в 2018 году составила 98,9% от расходов бюджета муниципального образования "Вавожский район". Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы к концу 2 этапа: Сбалансированность бюджета Вавожского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Вавожского района до 181,5 млн. рублей в 2024 году. Просроченная кредиторская задолженность бюджета Вавожского района и муниципальных учреждений не превысит 1 процента от общей суммы расходов бюджета Вавожского района. Определение финансовых условий на долгосрочную перспективу для решения задач социально-экономического развития муниципального образования. Создание условий для повышения эффективности управления муниципальными финансами для выполнения муниципальных функций и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышения их доступности и качества. Переход на формирование бюджета Вавожского района по принципу программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности использования бюджетных средств. Доля расходов бюджета Вавожского района, формируемых в рамках программ, в 2024 году составит не менее 85 процентов расходов бюджета Вавожского района. |
";
г) раздел "Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. В паспорте подпрограммы "Организация бюджетного процесса":
а) во втором столбце строки "Сроки и этапы реализации" слова: "Этапы муниципальной программы не выделяются" заменить словами: "1 этап - (2015 - 2018 годы), 2 этап - (2019 - 2024 годы)";
б) после строки "Задачи " дополнить строками следующего содержания:
"
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
Не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
Не реализуются |
";
в) строку "Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Достигнутые результаты к концу 1 этапа: Разработан и применяется в практике муниципального управления бюджетный прогноз на долгосрочный период. Формирование бюджета муниципального образования "Вавожский район" осуществляется по принципу программно-целевого планирования. Своевременно и качественно сформирована бюджетная отчетность об исполнении бюджета района. Организован муниципальный внутренний финансовый контроль в муниципальном образовании "Вавожский район". Обеспечены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации по сбалансированности бюджета Вавожского района. Соблюдены ограничения по объему муниципального долга, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Соблюдены ограничения по расходам на обслуживание муниципального долга, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования отсутствует. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы к концу 2 этапа: 1. Усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований. 2. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства. 3. Своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета района. 4. Эффективная организация муниципального внутреннего финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Предупреждение и недопущение нарушений бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, созданными на базе муниципального имущества (бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями); 6. Привлечение к административной ответственности и (или) применение бюджетных мер принуждения в случаях выявления бюджетных правонарушений; 7. Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга, с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 8. Соблюдение ограничений по расходам на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 9. Недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования; |
";
г) раздел "Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению;
д) раздел 1.9 Ресурсное обеспечение подпрограммы изложить в редакции согласно Приложению 3 к настоящему постановлению.
3. В паспорте подпрограммы "Повышение эффективности расходов бюджета":
а) во втором столбце строки "Сроки и этапы реализации" слова: "Этапы муниципальной программы не выделяются" заменить словами: "1 этап - (2015 - 2018 годы), 2 этап - (2019 - 2024 годы)";
б) после строки "Задачи " дополнить строками следующего содержания:
"
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
Не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
Не реализуются |
";
в) строку "Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Достигнутые результаты к концу 1 этапа: Обеспечены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации по сбалансированности бюджета Вавожского района. Увеличен объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Вавожского района до 172,1 млн. рублей в 2018 году. Просроченная кредиторская задолженность бюджета Вавожского района и муниципальных учреждений составила 0 тыс. руб., т.е. не превысила 1 процента от общей суммы расходов бюджета Вавожского района. Финансовые условия на долгосрочную перспективу для решения задач социально-экономического развития муниципального образования определены в Бюджетном прогнозе муниципального образования "Вавожский район" на долгосрочный период. Формирование бюджета Вавожского района осуществляется по принципу программно-целевого планирования. Доля расходов бюджета муниципального образования "Вавожский район", формируемых в рамках программ, в 2018 году составила 98,9% от расходов бюджета муниципального образования "Вавожский район". Средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Вавожского района не ниже 76,5 процента; Исполнение бюджета организовано в Единой информационной системе исполнения консолидированного бюджета Удмуртской Республики на базе программного комплекса "БЮДЖЕТ - СМАРТ". Активно используется автоматизированная система бухгалтерской и бюджетной отчетности на базе программного комплекса "СВОД - СМАРТ". В данной системе работают все бюджетополучатели района. Результатом работы стала своевременная и качественная подготовка отчетности в Министерство финансов Удмуртской Республики. При формировании проекта бюджета используется автоматизированная система планирования и анализа исполнения бюджета на базе программы "САПФИР". Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы к концу 2 этапа: - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Вавожского района; - внедрение в практику муниципального управления долгосрочного бюджетного планирования; - переход к составлению и исполнению бюджета Вавожского района на основе программно-целевых принципов планирования, контроля и последующей оценки эффективности использования бюджетных средств; - доля расходов бюджета Вавожского района, формируемых в рамках программ (муниципальных, ведомственных целевых программ), в 2024 году составит 85 процента в расходах бюджета Вавожского района; - средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Вавожского района не ниже 76,5 процента; - развитие информационных систем, используемых для управления муниципальными финансами в Вавожском районе (в том числе систем планирования и кассового обслуживания исполнения бюджета Вавожского района; осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд с системами планирования и исполнения бюджета Вавожского района, информационных систем разных уровней бюджетов); - внедрение информационной системы планирования бюджета Вавожского района на основе программно-целевых принципов. Предполагается достичь социальной эффективности, выражающейся в повышении качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, за счет: - изменения подходов к финансированию муниципальных учреждений, создания конкурентной среды в общественном секторе; - осуществления бюджетного планирования на основе оценки потребности в муниципальных услугах; - внедрения систем мотивации руководителей и специалистов муниципальных учреждений на оказание качественных муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями, снижение издержек на их оказание; - повышения открытости информации о муниципальных финансах, деятельности организаций общественного, сектора. Предполагается достичь бюджетной эффективности, выражающейся в получении дополнительных доходов от использования имеющихся резервов и сокращения расходов на реализацию неэффективных и нерезультативных мероприятий за счет: - полномасштабного внедрения программно-целевых принципов управления в организацию деятельности исполнительных органов местного самоуправления; - учета и оценки всех инструментов муниципального регулирования, используемых для достижения поставленных целей и задач; - совершенствования и повышения эффективности финансового контроля. Предполагается достичь экономической эффективности, выражающейся в повышении производительности труда, фондоотдачи в общественном секторе, снижении себестоимости оказания муниципальных услуг за счет: - внедрения системы экономического анализа деятельности муниципальных учреждений; - внедрения прозрачных и объективных единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом региональной и (или) отраслевой специфики. Социальная, экономическая и бюджетная эффективность, полученная в результате реализации подпрограммы как единого комплекса системных мероприятий, будет способствовать достижению целей социально-экономического развития Вавожского района. |
".
4. Приложение 5 к муниципальной программе "Управление муниципальными финансами" - "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в редакции согласно Приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Приложение 6 к муниципальной программе "Управление муниципальными финансами" - "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования" изложить в редакции согласно Приложению 5 к настоящему постановлению.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации муниципального образования "Вавожский район" А.А. Березину.
Временно исполняющий полномочия |
О.П. Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вавожского района Удмуртской Республики от 30 сентября 2019 г. N 773 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 21.07.2014 года N 708 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Вавожский район" "Управление муниципальными финансами"
Текст постановления опубликован не был