Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Признание гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании"
на территории Владимирской области
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений) | ||||||
Поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении государственной |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.22 Административного регламента |
1 рабочий день |
Работник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение работника, ответственного за | |
услуги в Уполномоченный орган |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, уведомление заявителя о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный п. 2.8 - 2.11 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены Заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления Заявителю. |
1 рабочий день |
|
|
|
предоставление государственной услуги и передача ему документов |
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление Заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.22 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Работник Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию корреспонденции |
|
|||
Проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги |
Работник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное Заявителю электронное сообщение о приеме заявления к |
||
|
Направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
государственной услуги |
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента |
рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия | ||||||
Поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в п. 2.3 Административного регламента |
Не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления и документов |
Работник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы, предусмотренные п. 2.19 Административного регламента, в т.ч. с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию предоставляющих документ и информацию , если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Владимирской области |
|
|
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
3. Первичное обследование жилищно-бытовых условий Заявителя | ||||||
Поручение председателя межведомственной комиссии |
Осуществление выхода по месту жительства Заявителя и обследование его жилищно-бытовых условий |
1 рабочий день |
Работник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государстве иной услуги совместно со специалистами иных государственных учреждений социального обслуживания |
Место жительства Заявителя |
|
Акт обследования |
4. Рассмотрение документов (сведений) и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
Рассмотрение межведомственной комиссией документов, предусмотренных |
Принятие межведомственной комиссией решения о признании/отказе гражданина нуждающимся в социальном обслуживании |
5 рабочих дней после приема заявления |
Межведомственная комиссии |
Уполномоченный орган |
Наличие/отсутствие оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном |
Решение комиссии по форме, приведенной в приложении N 1,2 к Административному регламенту |
Формирование решения о | ||||||
Административного регламента |
признании/отказе гражданина нуждающимся в социальном обслуживании |
|
|
|
обслуживании, предусмотренных п. 1.3 Административной о регламента |
|
5. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в настоящего Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
Работник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственно услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление Заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
не позднее следующего рабочего дня после принятия решения |
Работник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный Заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.