Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Адыгейск"
от 24.12.2021 г. N 441
Административный регламент
по предоставлению Управлением по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск" муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Управлением по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск" муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для строительства или для целей, не связанных со строительством (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Местонахождение Управления по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск":
Адрес: 385200, Республика Адыгея, г. Адыгейск, ул. Ленина, 31, каб. 319, 320;
телефон: 8(87771)9-19-35, факс: 8(87771)9-26-90;
Адрес электронной почты:adygeiskzem@mail.ru
Адрес официального сайта: www.adigeisk.ru
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 16.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Управлении по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск" осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск";
- о справочных телефонах Управления по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск";
- о местах нахождения структурных подразделений Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" и Управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков".
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования "Город Адыгейск" (далее - Управление).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок;
- предоставление права безвозмездного срочного пользования на земельный участок;
- предоставление права аренды на земельный участок;
- предоставление права собственности на земельный участок;
- отказ в предоставлении права на земельный участок.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- распоряжения Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении соответствующего права на земельный участок;
- договора купли-продажи земельного участка;
- договора аренды земельного участка;
- договора безвозмездного срочного пользования;
- письменного отказа в предоставлении земельного участка
Договор аренды заключается в случае:
Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона
Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления:
1) земельного участка юридическим лицам в соответствии с указом или распоряжением Президента Российской Федерации;
2) земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
3) земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законами субъектов Российской Федерации;
3.1) земельного участка юридическим лицам, принявшим на себя обязательство по завершению строительства объектов незавершенного строительства и исполнению обязательств застройщика перед гражданами, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов и права которых нарушены, которые включены в реестр пострадавших граждан в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", по завершению строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сведения о которых включены в единый реестр проблемных объектов в соответствии с указанным Федеральным законом, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
3.2) земельного участка застройщику, признанному в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" банкротом, для обеспечения исполнения обязательств застройщика перед гражданами, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и права которых нарушены, в случае принятия арбитражным судом в отношении такого земельного участка мер по обеспечению требований кредиторов и интересов должника в соответствии с пунктом 1 статьи 201.3 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
3.3) земельного участка застройщику, признанному в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" банкротом, для передачи публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства", принявшей на себя обязательства застройщика перед гражданами по завершению строительства многоквартирных домов или по выплате возмещения гражданам в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) земельного участка для выполнения международных обязательств Российской Федерации, а также юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения;
5) земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе предоставленного для комплексного развития территории, лицу, с которым был заключен договор аренды такого земельного участка
7) садового или огородного земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением земельных участков общего назначения, членам такого товарищества;
8) ограниченного в обороте земельного участка, являющегося земельным участком общего назначения, расположенного в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, гражданам, являющимся правообладателями садовых или огородных земельных участков в границах такой территории с множественностью лиц на стороне арендатора (в случае, если необходимость предоставления указанного земельного участка таким гражданам предусмотрена решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, осуществляющего управление имуществом общего пользования в границах такой территории);
9) земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса, на праве оперативного управления;
10) земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства в случаях;
11) земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, этим землепользователям, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса;
12) земельного участка крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
13) земельного участка, образованного в границах территории, лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо юридическому лицу, созданному Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации и обеспечивающему в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации реализацию решения о комплексном развитии территории;
14) земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
15) земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса;
16) земельного участка взамен земельного участка, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды и изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
17) земельного участка религиозным организациям, казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ на территории, определенной в соответствии с законами субъектов Российской Федерации;
18) земельного участка лицу, которое в соответствии с настоящим Кодексом имеет право на приобретение в собственность земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в том числе бесплатно, если такой земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд либо ограничен в обороте;
19) земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства;
20) земельного участка, необходимого для проведения работ, связанных с пользованием недрами, недропользователю;
21) земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны или на прилегающей к ней территории, резиденту особой экономической зоны или управляющей компании в случае привлечения ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах, для выполнения функций по созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования объектов недвижимости в границах особой экономической зоны и на прилегающей к ней территории и по управлению этими и ранее созданными объектами недвижимости;
22) земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны или на прилегающей к ней территории, для строительства объектов инфраструктуры этой зоны лицу, с которым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти заключено соглашение о взаимодействии в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны
23) земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве, лицу, с которым заключены указанные соглашения;
23.1) земельного участка для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования лицу, заключившему договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, и в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, некоммерческой организации, созданной субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования;
23.2) земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной специальным инвестиционным контрактом, лицу, с которым заключен специальный инвестиционный контракт;
24) земельного участка, необходимого для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, лицу, с которым заключено охотхозяйственное соглашение;
25) земельного участка для размещения водохранилищ и (или) гидротехнических сооружений, если размещение этих объектов предусмотрено документами территориального планирования в качестве объектов федерального, регионального или местного значения;
26) земельного участка для осуществления деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
27) земельного участка для осуществления деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" для размещения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
28) земельного участка резиденту зоны территориального развития, включенному в реестр резидентов зоны территориального развития, в границах указанной зоны для реализации инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией;
29) земельного участка лицу, обладающему правом на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на основании решения о предоставлении их в пользование, договора пользования рыболовным участком или договора пользования водными биологическими ресурсами, для осуществления деятельности, предусмотренной указанными решением или договорами;
29.1) земельного участка лицу, осуществляющему товарную аквакультуру (товарное рыбоводство) на основании договора пользования рыбоводным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности (далее - договор пользования рыбоводным участком), для указанных целей;
30) земельного участка юридическому лицу для размещения ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов и пунктов захоронения радиоактивных отходов, решения о сооружении и о месте размещения которых приняты Правительством Российской Федерации;
31) земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, арендатору, в отношении которого у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и не устраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка, при условии, что заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим арендатором до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды такого земельного участка;
32) земельного участка арендатору (за исключением арендаторов земельных участков, указанных в подпункте 31 настоящего пункта), если этот арендатор имеет право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 39.6 Земельного кодекса;
34) земельного участка гражданину в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
35) земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
36) земельного участка, который находится в собственности субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или государственная собственность на который не разграничена, в целях реализации решения о реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации", Московскому фонду реновации жилой застройки, созданному субъектом Российской Федерации - городом федерального значения Москвой в соответствии с указанным Законом, в случае, если на таком земельном участке планируется строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц по договорам участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
37) земельного участка, включенного в границы территории инновационного научно-технологического центра, фонду, созданному в соответствии с Федеральным законом "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
38) земельного участка участнику свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя для реализации договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2014 года N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя";
39) земельного участка для осуществления лицом, получившим статус резидента Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации;
40) земельного участка для обеспечения выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, включенных в программу деятельности публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" на текущий год и плановый период в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
41) земельного участка публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" для осуществления функций и полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", если завершение строительства объектов незавершенного строительства (строительство объектов капитального строительства) на земельном участке, переданном (который может быть передан) указанной публично-правовой компании по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", невозможно в связи с наличием ограничений, установленных земельным и иным законодательством Российской Федерации, при подтверждении наличия таких ограничений федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в следующих случаях:
1) земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13,14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса);
2) земельный участок предоставлен гражданину на аукционе для ведения садоводства.
4. Гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами земельного участка, имеют право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в указанных в пункте 3 настоящей статьи 39.6 Земельного кодекса случаях при наличии в совокупности следующих условий:
1) заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка;
2) исключительным правом на приобретение такого земельного участка в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, не обладает иное лицо;
3) ранее заключенный договор аренды такого земельного участка не был расторгнут с этим гражданином или этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 46 Земельного кодекса;
4) на момент заключения нового договора аренды такого земельного участка имеются предусмотренные подпунктами 1-30 пункта статьи 39.6 Земельного кодекса основания для предоставления без проведения торгов земельного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1-30 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса"
5. Предоставление в аренду без проведения торгов земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположен объект незавершенного строительства, осуществляется однократно для завершения строительства этого объекта:
1) собственнику объекта незавершенного строительства, право собственности на который приобретено по результатам публичных торгов по продаже этого объекта, изъятого у предыдущего собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
2) собственнику объекта незавершенного строительства, за исключением указанного в подпункте 1 пункта 3 статьи 39.6 Земельного кодекса, в случае, если уполномоченным органом в течение шести месяцев со дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка, на котором расположен этот объект, в суд не заявлено требование об изъятии этого объекта путем продажи с публичных торгов либо судом отказано в удовлетворении данного требования или этот объект не был продан с публичных торгов по причине отсутствия лиц, участвовавших в торгах. Предоставление земельного участка в аренду без аукциона в соответствии с настоящим подпунктом допускается при условии, что такой земельный участок не предоставлялся для завершения строительства этого объекта ни одному из предыдущих собственников этого объекта.
6. Если единственная заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подана лицом, которое соответствует указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо если только один заявитель признан единственным участником аукциона или в аукционе принял участие только один его участник, договор аренды такого земельного участка заключается с указанным лицом.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок подготовки распоряжения Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о передаче земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность составляет 30 дней со дня регистрации заявления с прилагающимся пакетом документов.
Подготовка договора аренды, договора купли-продажи земельного участка осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления с прилагающимся пакетом документов.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральный закон от 11.06.2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
- Закон РА от 07.06.2007 N 86 "О регулировании земельных отношений";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральный закон от 23 ноября 2007 г. N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав наследников, а также иных граждан на земельные участки";
- Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление, в котором указываются цель использования земельного участка, его размер, предполагаемое местоположение земельного участка, почтовый адрес, контактные телефоны (при наличии);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- схема земельного участка;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявления для получения муниципальной услуги заполняются по прилагаемым формам.
Заявления составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями. По просьбе заявителя с подлинника делается копия и возвращается заявителю с отметкой о сдаче заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность предоставления земельного участка для испрашиваемых целей.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Адыгейск", муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов администрации обеспечивает их регистрацию в порядке и в сроки, установленные инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано вывеской, имеет свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Адыгейск, ул. Ленина, 31, кабинет N 320.
2.13.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" - www.adigeisk.ru
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16 Предоставление муниципальной услуги в электроном виде и в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю распоряжения о предоставлении земельного участка на праве аренды, собственности, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования;
- выдача заявителю договора о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка;
- выдача заявителю договора купли-продажи земельного участка;
- выдача заявителю договора аренды земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Консультирование заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к уполномоченному сотруднику Управления.
Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником Управления, следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 385200, г. Адыгейск, ул. Ленина, 31;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 385200, г. Адыгейск, ул. Ленина, 31, кабинеты N 319, 320 во вторник с 09.00 до 13.00, в четверг с 14.00 до 18.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (87771)9-19-35; e-mail: admadig@mail.ru.
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 385200, г. Адыгейск, ул. Ленина, 31.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- временя приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги.
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной процедуры является информирование заявителя по существу поставленного вопроса в устной форме.
В случае, если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, уполномоченный сотрудник Комитета, ответственный за прием документов, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое время для устной консультации.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в Управление, либо получение документов по почте, электронной почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
Время приема документов составляет не более 30 минут.
3.1.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в общем отделе администрации заявление с прилагаемыми документами.
Уполномоченный сотрудник Управления проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3.1.3.1. Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
После установления уполномоченным сотрудником Управления факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования (образец заявления приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту) с прилагаемым пакетом документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления готовит проект распоряжения о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования и после согласовательных процедур направляет его главе муниципального образования "Город Адыгейск" для подписания.
Процедура передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование оканчивается получением заявителем распоряжения администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.1.3.2. Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
После установления уполномоченным сотрудником Управления факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования (образец заявления приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) с прилагаемым пакетом документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления готовит проект распоряжения о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования.
3.1.3.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду.
После установления уполномоченным сотрудником Управления факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка в аренду (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) с прилагаемым пакетом документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Комитета готовит проект распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду.
Уполномоченный сотрудник Управления в сроки, установленные Земельным кодексом Российской Федерации готовит договор аренды земельного участка и вручает или направляет его заявителю.
3.1.3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность.
После установления уполномоченным сотрудником Управления факта соответствия заявления о предоставлении земельного участка в собственность (образец заявления приводится в приложении N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту) с прилагаемым пакетом документов требованиям п. 2.6 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Управления готовит проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность.
Процедура передачи земельного участка в собственность бесплатно оканчивается получением заявителем распоряжения Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Уполномоченный сотрудник Управления выдает или направляет заявителю распоряжение администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении в собственность земельного участка.
Уполномоченный сотрудник Управления готовит в сроки, установленные Земельным кодексом Российской Федерации договор купли-продажи земельного участка и вручает или направляет его заявителю.
3.1.4. Выдача заявителю документов о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, собственность.
Основанием для начала административного действия по выдаче распоряжения администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, собственность, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание распоряжения Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в установленном порядке или подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Управления за предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить распоряжение администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, собственность либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю распоряжение администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, собственность либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении распоряжения администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю распоряжение администрации муниципального образования "Город Адыгейск" о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду, собственность либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги ( adygeiskzem@mail.ru) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов гражданина, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.2.2. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
3.2.3. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги Исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно начальником Управления по имущественным и земельным отношениям.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливается локальным актом Управления. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Уполномоченный сотрудник Управления, ответственный за представление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в до судебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления по имущественным |
Ч. А. Теучеж |
Управляющий делами администрации |
С. Ш. Нагаюк |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду, собственность земельных участков"
Блок-схема
прохождения административных процедур
Прием и регистрация заявления и документов от заявителя - не более 3 дней |
|
Рассмотрение заявления и документов - не более 15 календарных дней с даты регистрации заявления |
|
принятие решения Администрации о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность земельного участка, подготовка договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка - не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду, собственность земельных участков"
Главе муниципального образования
"Город Адыгейск"
________________________________
от _____________________________
_______________________________,
проживающего по адресу: ________
________________________________
Заявление
о предоставлении в аренду земельного участка
Прошу предоставить земельный участок, государственная собственность на
который не разграничена, или находящийся в муниципальной собственности,
расположенный по адресу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: _____________________________
Категория земель: _________________________________________________
Площадью ________________ кв. м, сроком на _____________________, для
использования в целях _____________________________________________
__________________________________________________________________.
"___"______________ 20___г. _________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
При этом прилагаю следующие документы:
1.
2.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду, собственность земельных участков"
Главе муниципального образования
"Город Адыгейск"
________________________________
от _____________________________
_______________________________,
проживающего по адресу: ________
________________________________
Заявление
о предоставлении в собственность за плату земельного участка
Прошу предоставить в собственность за плату земельный участок,
расположенный по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________.
Кадастровый номер земельного участка: ____________________________
Категория земель: ________________________________________________
Общей площадью ________ кв. м, для использования в целях: ________
_________________________________________________________________.
"___" ______________ 20___ г. ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
При этом прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду, собственность земельных участков"
Главе муниципального образования
"Город Адыгейск"
________________________________
от _____________________________
_______________________________,
проживающего по адресу: ________
________________________________
Заявление
о предоставлении в собственность бесплатно
земельного участка
Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок
расположенный по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________.
Кадастровый номер земельного участка: ______________________________
Категория земель: __________________________________________________
Общей площадью _________ кв. м, для использования в целях: _________
___________________________________________________________________.
"___" ______________20____ г. _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
При этом прилагаю:
1.
2.
3.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду, собственность земельных участков"
Главе муниципального образования
"Город Адыгейск"
________________________________
от _____________________________
_______________________________,
проживающего по адресу: ________
________________________________
Заявление
о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка
Прошу предоставить в безвозмездное срочное пользование земельный
участок,
расположенный по адресу: ___________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: ______________________________
Вид права, на котором используется земельный участок _______________
___________________________________________________________________,
(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
общей площадью ________ кв. м, для пользования в целях: ____________
___________________________________________________________________.
"___" _____________ 20____ г. ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
При этом прилагаю:
1.
2.
3.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное пользование,
аренду, собственность земельных участков"
Главе муниципального образования
"Город Адыгейск"
________________________________
от _____________________________
_______________________________,
проживающего по адресу: ________
________________________________
Заявление
о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка
Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование земельный
участок по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: _____________________________
Вид права, на котором используется земельный участок ______________
___________________________________________________________________
(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
Общей площадью ______ кв. м, для пользования в целях: _____________
__________________________________________________________________.
"___" __________ 20____ г. ______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
При этом прилагаю:
1.
2.
3.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 24 декабря 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.